Трактор RA9WVV 4х4 двиг Д-37(Т-40) ходовая ЗИЛ-157

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

Изображение

да, я не правильно выразился, протачивается не ступица а флянец на катором крепится ступица , если не понятно то будем жевать дальше :oops: :oops: :oops:
yurybka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:34
Откуда: Черкассы

Сообщение yurybka »

Огромнейшая благодарность за потраченное на меня время. Пробую выложить чертеж чулков заднего моста Газ-51. И если Вам будет не трудно, то переделайте в Paint или другом редакторе этот чертеж под свои соображения, может тогда вьеду.

Изображение

По моему в мосту Газ-51 нет полого "голого" фланца на котором собирается ступица. Там на трубу чулка приварен фланец крепления сервотормоза (обойма на которой смонтированы тормозные колодки с приводом). Исправте пожалуйста, если я не прав.
yurybka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:34
Откуда: Черкассы

Сообщение yurybka »

Саня писал(а):Я думаю он неправильно выразился, протачивается чулок под внутренний диаметр картера диференциала и туда запресовывается сам чулок???????

Двоюродный брат моего отца (колхозный токарь) на станке 1К62 1959 года выпуска Тбилисского завода в начале 90-х укоротил мост по указанному методу. На самодельный трактор он поставил двигатель МТЗ-80, КПП - ЗиЛ-130 и этот укороченный мост. Результатом вспашки стал оборванный картер диферециала в местах сварки электрозаклепоками картера и чулков моста. Насколько мне известно, там применена посадка с натягом и после этого поставлено восемь заклепок диаметром восемь милиметров, клепанных механическим молотом. Чтобы собрать это соединение необходимо охладить чулок до минус 60 градусов цельсия. Греть картер диференциала нельзя, поскольку чугун имеет свойство менять геометрические размеры при нагревании и не возвращается в прежние размеры при остывании. Существует понятие старения чугуна. А там находится мехобработка посадочных мест диференциала. Поэтому я не хотел бы применять данную технологию. Правда время покажет.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yurybka писал(а): на станке 1К62 1959 года выпуска Тбилисского завода
А это при чём???
Когда мне надо было укоротить мост, я перерезал чулок и приставил кусок нужного размера. но тогда
yurybka писал(а):начале 90-х
я это делал ножовкой по металу, поливал место резки водой. метал в чулке комбайна около 1 см толщиной, чулок ГАЗ-51 входит внутрь.
эт так, для сведения.
сейчас бы просто отрезал болгаркой, центруя с помощью полуоси приставил бы два куска чулка один к другому и тупо обварил. ну как тут
Изображение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Vladimir66
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 00:14
Откуда: Bashkortostan

Сообщение Vladimir66 »

yurybka
На днях, как немного потеплеет, помещение не отапливается, буду укорачивать задний УАЗовский мост.Если конечно у Вас время терпит могу сфоткать весь процесс и скинуть для Вашего обозрения.
yurybka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:34
Откуда: Черкассы

Сообщение yurybka »

Саня
сейчас бы просто отрезал болгаркой, центруя с помощью полуоси приставил бы два куска чулка один к другому и тупо обварил.
Да я тоже так подумал, что проще перерезать и приварить. Только варить хочу не тупо, а с толком и по человечески. Это мой подход к технике. Но я очень ценю опыт и знания других людей.
Последний раз редактировалось yurybka 21 янв 2011, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
yurybka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:34
Откуда: Черкассы

Сообщение yurybka »

Vladimir66
Буду с нетерпением ждать Ваш фотоотчет.
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

в теме минитрактора есть тема" москвич+ газ 4+4" там на первой странице есть фоты на третьей фотке видно как укорочен передний мост . блин может я чета путаю, может мосты 51-вый и 157-ой разные по чулкам :( :(
Vladimir66
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 00:14
Откуда: Bashkortostan

Сообщение Vladimir66 »

RA9WVV писал(а):может мосты 51-вый и 157-ой разные по чулкам
Разные по размеру,по конфигурации одинаковые.
yurybka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:34
Откуда: Черкассы

Сообщение yurybka »

Vladimir66
Там совсем не то. Я уже там смотрел. Там укорочен передний ведущий мост. И там есть фланец на котором собирается поворотный кулак переднего моста. То совсем другая парафия.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yurybka писал(а):укорочен передний ведущий мост. И там есть фланец на котором собирается поворотный кулак переднего моста.
Так кулак собирается (прикручивается на всех передних мостах к фланцу. если где не к нему, то искать надо.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yurybka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:34
Откуда: Черкассы

Сообщение yurybka »

Ко всем

Подскажите пожалуйста ширину моста Газ-51 по плоскостям тормозных барабанов (плоскости, на которые крепяться колёса).

По моим замерам и подсчетам там 1640 мм. Замеры проводил при смонтированных внутренних колёсах. Колея по внутренним колесам на неукороченном мосту составляет 1390 мм. Ширина по центрам спаренных колёс 260 мм. Исходя из этого чтобы обеспечить колею трактора 1400 мм при установке колес по типу внешних необходимо укорачивать каждый чулок на 260 мм. При этом ширина моста по плоскостям тормозных барабанов составит 1640-2*260=1120 мм. Не слишком ли узко станет?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yurybka писал(а):Не слишком ли узко станет?
для рамы да, а оно тебе надо???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

Саня писал(а):Так кулак собирается (прикручивается на всех передних мостах к фланцу. если где не к нему, то искать надо.
вот наконец то прояснилось !!! у моста 157 (заднего) сделан такой же флянец как и на переднем мосту на катором потом висит сама ступица с колесом , так вот этот флянец с куском отрезанного чулка береш и к токарю он отсекает все ненужное И протачивает этот флянец (отверстие в центре флянца) по наружному диаметру чулка , потом флянец одевается (плотно) на чулок и варится ! ну помоему все разжевано ... :)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

RA9WVV писал(а):у моста 157 (заднего) сделан такой же флянец как и на переднем мосту на катором потом висит сама ступица с колесом
Спорить не буду, не присматривался. не разбирал.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Минитрактора»