Балансировка карданов в домашних условиях

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Konservator писал(а): кусок трубы со шрусом, и приварил кусок с карданом
если есть возможность покататься в сложных условиях ,то варить поперек без проставки нельзя. на первом (поперек колеи) может лопнуть возле
Konservator писал(а):и шов чтоб равномерный был по кругу...
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Konservator писал(а):Главное как можно точнее выставить соосность(четыре профильных трубки и две струбцины
соосность можно точно выставить бугелем или оочень широким хомутом с отверстиями под сварку.
Konservator писал(а):Просто отрезал балгаркой(аккуратно, разметив острой чертилкой по кругу
достаточно обернуть листом бумаги .
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

МВП писал(а):варить поперек без проставки нельзя. на первом (поперек колеи) может лопнуть возле
Конечно лучше срезать на токарном по штатной сварке и насадить трубу на проточку вилки. Но когда шрус в очередной раз начинает клинить и трясёт так, что кажется сейчас всё просто рассыплется, а проточить нет возможности, то... вот так. Всё как у тебя с балансировкой :( . Да в общем то, уже и в грязи на пузе сидел, и в снегу по бампер, пока всё нормально. Да я и не экстремист...

[:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

МВП
Ну ты блин, даёшь...
Конечно лучше, на заводе заказать и на спецстанке отбалансировать, это ясно. Только у меня на даче ни станков, ни
МВП писал(а):бугелем или оочень широким хомутом с отверстиями под сварку
Тем что было тем и выставлял.
МВП писал(а):достаточно обернуть листом бумаги
Так и делал. Но резать балгаркой лично мне удобнее по тонкой риске...
Ушли уже куда то от темы :( ...
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Для "быстрого" колхоза по удлинению/укорачиванию достаточно этого:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00274.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00275.jpg
- естестно речь о низкооборотных карданах.
Для более качественного - нужны центра:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01051.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01052.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01055.jpg
Опыт показал что баланс по динамике не особо и нужен.....но если крестовины вынимали молотком и кардан типа нивапрома - то путь ему четко в мусорку.....:)
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Иванович писал(а):http://www.4x4nissan.ru/foto/01052.jpg
всю установку можно показать? центра на какойто станине крепятся?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Konservator писал(а):Ушли уже куда то от темы
совсем не ушли . звездочки и карданы всем приходится самим колхозить . возможно кто нить обладает уникальным способом.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

ЦентрА?
Кусок швеллера, сторона крепления - фрезерованая, швеллер где-то 240....
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

У меня карданы уазовские.
Укорачиваю так:
наматываю бумажный скотч на трубу , режу. Есно, разметка, что бы не было проворота относительно друг друга половинок.
Далее. Беру трубу от крепления бампера НИвы, отрезаю сантиметров 10 , и делаю в ней продольный пропил 1мм диском .
Труба вставляется во внутрь кардана и центрирует половинки. Фаски сняты, сварка полуавтоматом. Пара электрозаклепок.

если все правильно и аккуратно - не бьет. Езжу со скоростью до 85 кмч.
Аватара пользователя
kot
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
Имя: Константин
Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда

Сообщение kot »

Мне нужно было укоротить нивкин кардан, а резать и варить, а потом еще и баллансировать както не впечетляло. Решил сделать так

Изображение

Соединял ОКА коробку с НИВА раздаткой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
СанЧЕз51
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 21:10
Имя: 921 7093318
Откуда: Мурманская область п Никель

Сообщение СанЧЕз51 »

Есть еще такой способ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127421&page=5

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»