DENISKIN я говорю не применительно к конкретному мотоблоку, а вообще. То, что он, заправленный и после хранения в сухом помещении заводиться будет, у меня сомнений нет. У меня вопрос к практикам, образуются ли какие нибуть диффузионные изменения на зеркале цилиндров, в подшипниках, клапанах и пр. Т.е. заведётся-то это 100%, а вот сколько он потом проработает. Или зря для ДВС рекомендуется прокручивать минимум раз в квартал, даже если они находятся на консервации? Или это всё "ловля блох" и значительной разницы нет?DENISKIN писал(а):он начал чихать и схватывать
Продаю мотоблок МБ-90.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:17
- Откуда: Вильно
Диффузные изменения у меня были - в компрессоре. Он 14 лет простоял с конденсатом в картере и цилиндрах. На зеркале появляются углубления в виде пятен, диаметром до 15-20 мм., глубиной до 0,3 мм., в тех участках, где зеркало было закрыто поршнем.
Некрашеные алюминиевые детали покрываются бело-зеленым налетом окислов. В этих участках также наблюдается разрушение металла.
Нередко открытые подшипники подвергаются коррозии изнутри, после чего начинают стучать, или даже плохо проворачиваются.
Насколько мне известно, старые и новые, но простые простые (даже китайские) двигатели не боятся длительного хранения. Проблемы возникают у современных, сложных моторов, где датчики, микронные допуски, инжекторы и проч.
Некрашеные алюминиевые детали покрываются бело-зеленым налетом окислов. В этих участках также наблюдается разрушение металла.
Нередко открытые подшипники подвергаются коррозии изнутри, после чего начинают стучать, или даже плохо проворачиваются.
Насколько мне известно, старые и новые, но простые простые (даже китайские) двигатели не боятся длительного хранения. Проблемы возникают у современных, сложных моторов, где датчики, микронные допуски, инжекторы и проч.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
Если мы говорим о длительном хранении ДВС без консервации, да еще в сыром помещении или на улице, изменения будут наверняка.Школьный писал(а):DENISKIN я говорю не применительно к конкретному мотоблоку, а вообще. То, что он, заправленный и после хранения в сухом помещении заводиться будет, у меня сомнений нет. У меня вопрос к практикам, образуются ли какие нибуть диффузионные изменения на зеркале цилиндров, в подшипниках, клапанах и пр. Т.е. заведётся-то это 100%, а вот сколько он потом проработает. Или зря для ДВС рекомендуется прокручивать минимум раз в квартал, даже если они находятся на консервации? Или это всё "ловля блох" и значительной разницы нет?DENISKIN писал(а):он начал чихать и схватывать
Сам видел несколько таких моторов, жесть просто, только в чермет.
Но масло в цилиндры, в отверстия промасляную ветошь, ДВС в сухое помещение и будет счастье.
А прокручивают ДВС для того, что бы сальники не дубели очень быстро. ИМХО конечно. Пусть Гуру поправят, если я не прав.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 58
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:59
- Откуда: Тверь
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
в разделе по продаже от моего имени тема.JIRAFF писал(а):а поподробней можно ?
ну фото, какая модель?
и цена если продается.
на перед задний мост от комбайна Нива
задний мост переделаный комбайновский передний, бортовые редукторы выкинуты, вместо них поставлены чулки ГАЗ-51 шлицы на дифе комбайна и полуосях ГАЗ одинаковые
сцепление комбайновское выкинуто, на место диска сцепления ставил звезду, на неё цепь от двигателя.
колёса стоят на мосту. колея около 1 метра.
хочу 10, самовывоз за меньшее не отдам, там железа почти тонна, ну и немного дорого как память о первом самостоятельно собраном куске железа, которое поехало.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3089
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:59
- Откуда: Тверь
Саня писал(а):в разделе по продаже от моего имени тема.JIRAFF писал(а):а поподробней можно ?
ну фото, какая модель?
и цена если продается.
на перед задний мост от комбайна Нива
задний мост переделаный комбайновский передний, бортовые редукторы выкинуты, вместо них поставлены чулки ГАЗ-51 шлицы на дифе комбайна и полуосях ГАЗ одинаковые
сцепление комбайновское выкинуто, на место диска сцепления ставил звезду, на неё цепь от двигателя.
колёса стоят на мосту. колея около 1 метра.
хочу 10, самовывоз за меньшее не отдам, там железа почти тонна, ну и немного дорого как память о первом самостоятельно собраном куске железа, которое поехало.
я прочитал
да, работы с доведением этого до ума уйма.
мне такой вариант не пойдет(надо успеть до весны что то сделать а то нехорошие люди уперли всю технику из деревни)
извините за беспокойство.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3089
Нет нам пределу...