Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

solomon писал(а):Только балонная пена неправильная,
Так все таки, может кто объяснить чем отличается баллонная пена от спецпены?
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Игорь Корбут

Гринкевича нужно спрашивать, где то в в одной из своих тем он писал об этом, в роде гигроскопичность меньше а прочность выше.
Алексей http://kolamap.ru/
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Игорь Корбут писал(а):
solomon писал(а):Только балонная пена неправильная,
Так все таки, может кто объяснить чем отличается баллонная пена от спецпены?
Тут показывать надо, так не объяснишь :(
[video][/video]
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

solomon писал(а):Тут показывать надо, так не объяснишь :(
Люблю КВН, спасибо [:})
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Где результаты проделанной работы за осень-зима 2010!!! С фотографиями!!!!!!!!!!!! И подробным описанием!
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Павел22 писал(а):результаты проделанной работы за осень-зима 2010
Павел, её Величество Зима, только еще началась, в каменном неотапливаемом боксе не айс, совсем не айс :( Сейчас привез из г. Архангельск материалы для дальнейшей работы, а осень была плодотворная, фото выше.
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Игорь Корбут писал(а): в каменном неотапливаемом боксе не айс, совсем не айс
А кто мешает хотя бы в комнате обогреватель поставить! Он бы её градусов до 10 нагрел. Фоток мало, а работы проделанно
:shock: это мягко сказать!
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь,подскажите пожалуйста,какое у вас расстояние между передним и средним мостом.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а):расстояние между передним и средним мостом.
1200 мм от переднего хвостовика до хвостовика раздатки, 680 мм от раздатки до хвостовика среднего моста, 2390 мм от переднего хвостовика до хвостовика среднего моста.
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

И горь,расскажите про диски,из чего и как делали,и сколько листов оставили в рессорах.Начинаю строить такой же как у вас,но пока 4х4.Вы если бы сейчас строить начали,с накопленым опытом может быть что нибудь по другому бы сделали?Не хочется повторять чужие ошибки.С уважением,Дмитрий.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

buddmitrij писал(а):Начинаю строить такой же как у вас,но пока 4х4.
Тема вроде про 6 колесник и не понятно как можно построить точно такой же на 4 колесах. %) Давайте научимся пользоваться пробелами [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а):расскажите про диски,из чего и как делали
С дисками пришлось повозиться, составляющие; диск от ГаЗ-51 и К-700 вставил один в другой как раз газоновский буртиком ложится на ребро жёсткости диска К-700. Далее отцентровал и прихватил на сварку, если вес не критичен то можно так и оставить. Я, решил переварить, разметил по периметру диска равные части и в шахматном порядке вырезал болгаркой куски метала с разных сторон, резал от соединения с диском ГаЗ до посадочного К-700, на 5 стр. есть фото. Из плотной бумаги вырезаешь трафарет отрезанного куска, берем бочку 200 л., вырезаем по трафарету, вставляем в диск и обвариваем, швы шлифуются. Вес диска уменьшается в половину.
buddmitrij писал(а):сколько листов оставили в рессорах
Передний мост, рессоры без изменений, средний и задний облегчены основные и по 3 добавочных.
buddmitrij писал(а): может быть что нибудь по другому бы сделали?
Диски разборные с бедлогами.
Если делать вездеход, то надо минимум трехосный
[:})
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Да и ещё, тормозные барабаны с колодками уберу, поставлю дисковые или на раздатку ручник или на кардан, баки топливные стоят не на месте, попадают под удар и ухудшают развесовку, буду ставить самолетные в задней части кунга. [:})
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут писал(а):Если делать вездеход, то надо минимум трехосный
У меня и будет трёхосный,но сначала 4х4,потом удлиню раму и поставлю третий мост.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

Игорь Корбут писал(а):
solomon писал(а):Только балонная пена неправильная,
Так все таки, может кто объяснить чем отличается баллонная пена от спецпены?
скорее всего имеют ввиду двухкомпонентную профессиональную пену .
но она дороговата и требует спец. оборудования . на северах ей утепляют жилые строения. оптимально брать баллоны для пистолетов - недорого, выход пены на 30 проц больше чем в обычных баллонах.
проблему ультрафиолета можно решить залив пеной подождать чуток и сверху темную пленку

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»