Каталог существующих Бортовых Редукторов (Портальные мосты)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
OFF-ROAD36 Слушай Юрич дело говорит!
Ты бы хоть межцентровое точно замерял и количество зубьев, ширину шестерен, можно было бы модуль вычислить,
и варианты разложить со сталями, термообработкой и максимальные моменты прикинуть.
Ты бы хоть межцентровое точно замерял и количество зубьев, ширину шестерен, можно было бы модуль вычислить,
и варианты разложить со сталями, термообработкой и максимальные моменты прикинуть.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
BookvoedBookvoed писал(а):Вариации на тему бортового редуктора УАЗ на базе военного моста, редуктра внешнего зацепления
У редуктора УАЗ ведомая шестерня вращается в ту же сторону, что и ведущая, только в 1,94 раза медленнее, т.к. зацепление внутреннее.
Твой вариант с внешним зацеплением, видимо, потребует переворачивать главную передачу, чтобы сменить направление вращения ведущего вала-полуоси.
А в целом, имхо, в правильном направлении работаешь.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо
Да, главную пару надо переворачивать, но это не проблема.
Вот мне бы еще данные ведущей шестерни военного моста, какие у них там параметры - модуль, ширина, угол зацепления.
Да, главную пару надо переворачивать, но это не проблема.
Вот мне бы еще данные ведущей шестерни военного моста, какие у них там параметры - модуль, ширина, угол зацепления.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Bookvoed
Модуль m=4, число зубьев Z=16, но она сильно корригирована для увеличения межцентрового расстояния (лифтинга) редуктора. Чертежа нет, увы, только на ведомую.
Для маленького перекрытия редуктора внешнего зацепления, имхо, слабовата будет. Тебе нужно увеличить ширину, делать бочкообразный зуб, серьёзные опоры и сталюку. Посмотри шестерни ЛуАЗа пару страниц выше. Нужно не меньше.
Еще ступичная часть должна быть не меньше УАЗовской.
Эти размерности проверены практикой, можно от них отталкиваться.
Успехов!
Модуль m=4, число зубьев Z=16, но она сильно корригирована для увеличения межцентрового расстояния (лифтинга) редуктора. Чертежа нет, увы, только на ведомую.
Для маленького перекрытия редуктора внешнего зацепления, имхо, слабовата будет. Тебе нужно увеличить ширину, делать бочкообразный зуб, серьёзные опоры и сталюку. Посмотри шестерни ЛуАЗа пару страниц выше. Нужно не меньше.
Еще ступичная часть должна быть не меньше УАЗовской.
Эти размерности проверены практикой, можно от них отталкиваться.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
- Откуда: Екатеринбург
-
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Вот, уже в России повторили двухпоточку, опередили меня, выполнено на должном уровне http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38233&page=2
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
- Откуда: МСК
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
И еще: сложно выполнить подкачкуkroto1 писал(а):минусы:
сложность конструкции,
снят с производства.
Большое количество опор,подшипников, соответственно сложные корпуса и низкий КПД.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
- Откуда: МСК
Колёсный редуктор МАЗ 500 :
1 — коронная (ведомая) шестерня; 2 — пробка заливного отверстия; 3 — стопорный болт оси сателлита; 4 — подшипник сателлита; 5 — ось сателлита; 5 — сателлит; 7 — малая крышка; 8 — упорный сухарь полуоси; 9 — стопорное кольцо; 10 — шпилька; 11 — солнечная (ведущая) шестерня; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — наружная чашка водила; 14 — большая крышка; 15 — болт большой крышки и коронной шестерни; 16 — прокладка; 17 — болт чашек водила; 18 — гайка; 19 — ступица колес; 20 — наружный подшипник ступицы; 21 — внутренняя чашка водила; 22 — полуось; 23 — упор ведущей шестерни; 24 — кожух полуоси; 2S — гайка подшипника ступицы; 26 — стопорное кольцо; 27 — контргайка подшипников ступицы
Колесный редуктор автомобиля МАЗ-500А:
1 — ведомая шестерня (с внутренним зацеплением); 2 — шестерни-сателлиты; 3 — ведущая шестерня; 4 — оси шестерен-сателлитов; 5 — ступица заднего колеса
В данном исполнении планетарный редуктор (водило неподвижно) является трёхпоточным редуктором внутреннего зацепления , передаточное отношение 2,9
1 — коронная (ведомая) шестерня; 2 — пробка заливного отверстия; 3 — стопорный болт оси сателлита; 4 — подшипник сателлита; 5 — ось сателлита; 5 — сателлит; 7 — малая крышка; 8 — упорный сухарь полуоси; 9 — стопорное кольцо; 10 — шпилька; 11 — солнечная (ведущая) шестерня; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — наружная чашка водила; 14 — большая крышка; 15 — болт большой крышки и коронной шестерни; 16 — прокладка; 17 — болт чашек водила; 18 — гайка; 19 — ступица колес; 20 — наружный подшипник ступицы; 21 — внутренняя чашка водила; 22 — полуось; 23 — упор ведущей шестерни; 24 — кожух полуоси; 2S — гайка подшипника ступицы; 26 — стопорное кольцо; 27 — контргайка подшипников ступицы
Колесный редуктор автомобиля МАЗ-500А:
1 — ведомая шестерня (с внутренним зацеплением); 2 — шестерни-сателлиты; 3 — ведущая шестерня; 4 — оси шестерен-сателлитов; 5 — ступица заднего колеса
В данном исполнении планетарный редуктор (водило неподвижно) является трёхпоточным редуктором внутреннего зацепления , передаточное отношение 2,9
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Вот порталы на Гелена Мерена , взято здесь
http://www.g-class.ru/forum/forum_posts ... xxl-cabrio
стоимость, ходят слухи 15000евро
http://www.g-class.ru/forum/forum_posts ... xxl-cabrio
стоимость, ходят слухи 15000евро
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск