shum d писал(а):А ты поставь как и АГ дизель с хорошим моментом и предназначенный для тяжелых условий эксплуатации и все встанет на свои места.
Да это понятно... (Хотя,

, большой момент это 12кгс, а для тяжёлых условий - это электростанция?) Только дизель это не моя ценовая, да и эксплуатационная категория. Можно обойтись бензинкой с запасом мощности.Имхо, конечно. Я всё ж о "проходимости" именно схем трансмиссии...
Тимур

. Извини. Стал смотреть как создать новую тему, и как то "ткнулся" там же где и был(не в нужном разделе). Ещё раз извини, и спасибо, что перенёс.
Oleg писал(а):g"]если строить трактор, то для его эксплуатации утверждение АГ не суть важно. Вездеходу нужна динамика и проходимость в этой динамике. Трактору такие качества ни к чему
Oleg
Не совсем согласен. Вездеход не всегда, или даже почти никогда не несётся глиссером по снежному полю. Часто ему приходится медленно и упорно пробиваться в глубоком снегу(болоте) при частичном или полном погружении гусеницы(колёс). Какая уж тут динамика . И тут, имхо, проходимость за фрикционной схемой. У неё жёстко гребёт всё. А дифференциальная схема позволит пробуксовывать одному из бортов, если ему так вздумается.
Я спросил у
АГ, почему ? Он ответил:
Konservator писал(а):
Имеется ввиду в повороте? Тогда понятно.
АГ писал(а):
По прямой, да по плоскому и дурак проедет, а как начинаешь ползти в горку, наверняка потянет в сторону. Дифференциал позволяет плавно менять скорость вращения колес без разрыва потока мощности. Отключаемый борт часто приводит к остановке в подъеме т.к. на одном борту не заехать, а на двух едешь в дерево и не повернуть.
Хотя как мне кажется, здесь наверное это лучшая управляемость а не проходимость вообще...
Но ... У меня поле - это косогор вниз и вправо. При пахоте гусеничный мотоблок тянет в сторону уклона(с колёсным по сырому вообще нЕчего делать). Но трактор то я уже не смогу ручками извне держать. А если отключить левую гусеницу он уже не тянет плуг. С дифф. схемой можно поджать левую сторону и вроде всё хорошо. Но поскольку сопротивление движению очень большое(плуг), боюсь что дифф может быть равносилен отключению гусеницы, причём как и когда ему(дифу) заблагорассудится.
Опять же лес, дрова. Глубокий снег зимой, сырая, заболоченая низина летом. Нужно чтоб гребли обе гусеницы. Но... из леса - крутой подъём с поворотом и по глине. Вот и маюсь

такой дурью(эта тема).