Сегодня +1, ну как бы снег, дождь бывают. Да, не уютно, но аппарат на зиму не расчитывался. Достаточно крышу над головой.Adler писал(а):Хоть в Беларуси зимы толком нет,но наверное,без кабины неуютно?
Вездеход пневматик - "Кузовок Полноприводной"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Снял коробку поменять сальник полуоси, засопливил из-за того что старый и уровень масла выше из-за наклона коробки. Масла было 2,2литра вместо 1,8 при "правильной установке". Заливал масло чтобы самый верхний вал был по половину утоплен в масло . Снял за час. Вид с низу:
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Разобрал коробку, не понравилось как включалась блокировка дифа. Смысл был в том, что флянец по шлицам торчащего из коробки вала-полуоси двигался самодельной вилкой внутрь коробки и зацеплялся тремя зубами за пазы в корпусе дифа. Не понравилось из-за прижима вилкой как-бы с одной стороны, незначительного наклона флянца и.... он уже не мог легко двигаться по шлицам. Включение происходило только на большой скорости или на месте с помощью молотка. Решил, что правильнее будет смещать флянец с валом по гладкой поверхности внутри корпуса дифа.
Нарезаем три зуба на корпусе дифа и флянце, Флянец протачиваем под сальник. укорачиваем и обтачиваем вал. Три - потому что прямые края зубов пересекаются в центре, легко резать фрезерным, болгаркой, напильником и не будет их(зубья) потом выворачивать и разгибать как от двух зубов пропиленых за один заход (физика, понимаете ли):
Для литых с валом флянцев точим подобное на фото ниже, протачиваем, сажаем на горячую, обвариваем, протачиваем под сальник:
Может понадобится выносить сальник и ставить другой размер, пример на двух фото ниже. (зеленая вставка с вынесенным сальником на нижнем фото):
Производим термическую обработку зубьев.
Должно получится так:
Такой метод подойдет и для "литых" флянцев с валом как Опель-Кадет, только с небольшим изменением. И так,было так:vital писал(а): Покажи как сделал на коробке межосевую блокировку( если можно схемку). У меня коробка Опель-кадет и 2115, теперь думаю как сделать как у тебя. Диф надо блокировать, и искать шлицовки( внутрении и наружные)?
Нарезаем три зуба на корпусе дифа и флянце, Флянец протачиваем под сальник. укорачиваем и обтачиваем вал. Три - потому что прямые края зубов пересекаются в центре, легко резать фрезерным, болгаркой, напильником и не будет их(зубья) потом выворачивать и разгибать как от двух зубов пропиленых за один заход (физика, понимаете ли):
Для литых с валом флянцев точим подобное на фото ниже, протачиваем, сажаем на горячую, обвариваем, протачиваем под сальник:
Может понадобится выносить сальник и ставить другой размер, пример на двух фото ниже. (зеленая вставка с вынесенным сальником на нижнем фото):
Производим термическую обработку зубьев.
Должно получится так:
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Пытались видео снять, а телефон в режиме "запись видео для ММС" был включен.... Вот, только это записалось
[video]http://www.youtube.com/embed/_G29Dr09ohs[/video]
[video]http://www.youtube.com/embed/_G29Dr09ohs[/video]
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Ну, вот. Прикрыл "морду" - приобрели божеский вид. На заднем плане, на кузовке - дуги для тента. Правда, в сложенном (опущены вниз) состоянии, т.к. в гараж с низкими воротами нужно как-то заезжать. В рабочем положении +40см.
Лобовое стекло в самодельной рамке. Ставится и снимается за две минуты на 4-ре болтика М8.
Лобовое стекло в самодельной рамке. Ставится и снимается за две минуты на 4-ре болтика М8.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин