Кулибин
Серёга, а чево Ты ШРУСы какие-нибудь не прилабунил, вместо этих крестваин сдвоенных???
Вездеход Кулибина 6х6 * ШНЮК *
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Да такие вилки даже на Ниву сначала планировались, потом закупили лицензию у англичан на ШРУСы.
Там встраивались делители в сдвоенную вилку, она при этом автоматом держалось на биссектрисе угла между валами. Без него будет лишняя степень свободы, хоть и небольшая, т.е. один шарнир лишний. Лучше наверное ограничиться одним шарниром снаружи и уменьшенным углом поворота колеса.
На Ниве ШРУС дает 42 град на сторону, на УАЗе 29-30, с карданами можно 22-24 нормально ограничиться.
Кстати на фото вилка не попала на ось шаровых шарниров, мне так показалось. Ось проходит по сферам пальцев шаровых. Надо или пальцы пододвинуть. Шаровые лучше Соболя брать, или иномарки, покрепче.
Кулибин
Там в личке были вопросы, я тут отсутствовал по состоянию здоровья, можно продолжить.
Там встраивались делители в сдвоенную вилку, она при этом автоматом держалось на биссектрисе угла между валами. Без него будет лишняя степень свободы, хоть и небольшая, т.е. один шарнир лишний. Лучше наверное ограничиться одним шарниром снаружи и уменьшенным углом поворота колеса.
На Ниве ШРУС дает 42 град на сторону, на УАЗе 29-30, с карданами можно 22-24 нормально ограничиться.
Кстати на фото вилка не попала на ось шаровых шарниров, мне так показалось. Ось проходит по сферам пальцев шаровых. Надо или пальцы пододвинуть. Шаровые лучше Соболя брать, или иномарки, покрепче.
Кулибин
Там в личке были вопросы, я тут отсутствовал по состоянию здоровья, можно продолжить.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Я согласен , но где ети шрусы крепкие надыбать , Нивкины мне слабые . делаю с запасом прочности , хотя многие могут привести доводы типа на кразовские колеса ставят Нивкины мосты типа Камнева и Тырданова . Что потом боятся лишний раз как следует газануть в чаче , да и нет у меня их , делаю из того что есть , сам знаешь что в наших колхозах не хрена не найти .Белый Дом писал(а):Серёга, а чево Ты ШРУСы какие-нибудь не прилабунил

Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Не-не!!! Такой вариант как скакалка раскручивается по среднему шарниру и может даже разобраться. Сдвоенный кардан обычно ставят на мосты, где оба вала оперты (Газель 4х4, грузовики). Не советую такое городить.
Вилки от УАЗа имхо слабы для колеса. Помню на багги прижились только ГАЗ-52. А здесь колеса в1.5 раза больше!
Вилки от УАЗа имхо слабы для колеса. Помню на багги прижились только ГАЗ-52. А здесь колеса в1.5 раза больше!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Мерил вроде все совпадало ,шаровые просто вставлены и висят на пыльниках .Юрич писал(а):Кстати на фото вилка не попала на ось шаровых шарниров, мне так показалось
Да наверно лучше их поставить но нет в наличииЮрич писал(а):Шаровые лучше Соболя брать, или иномарки, покрепче

Юрич писал(а):Лучше наверное ограничиться одним шарниром снаружи и уменьшенным углом поворота колеса
Скорей всего так и будитЮрич писал(а):с карданами можно 22-24 нормально ограничиться


Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Большое спасибо , пока вроде разобрался , потом если возникнут вопросы то обращусь .Юрич писал(а):Там в личке были вопросы, я тут отсутствовал по состоянию здоровья, можно продолжить
ЯсноЮрич писал(а):Не-не!!! Такой вариант как скакалка раскручивается по среднему шарниру и может даже разобраться.


Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Наверно не так понял. Долго и счастливо они не не ходили, все таки нагрузка больше чем их расчетная. К тому же многое зависит при одинарной крестовине от оси симметрии. В кулаке ее можно выставить при помощи шайб под ту или другую полуось . Кто выставлял идеально , то ресурс был приличный (дедЫ рассказывали). У тебя тоже возможно подвинуть вилку , все таки на шлицах .Кулибин писал(а):Да я помню в уазкин кулак в шрус ставили крестовину с кардана , не чего терпела . Попробую поставлю , думаю она не слабее нивкиного ШРУСА
Ну наверно ездишь аккуратно , колеса сильно не выкручиваешь и двиг старый 70 сильный?gudvin писал(а):Дак у меня же и стоят УАЗкины крестовины на полуосях
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Думаю что получится сделать нормально при желании .Лекс писал(а): Кто выставлял идеально , то ресурс был приличный (дедЫ рассказывали). У тебя тоже возможно подвинуть вилку , все таки на шлицах .

Ну я не собираюсь столько км наматывать , на Кольский не поедуgudvin писал(а):Тыс 10 ходят гарантированно, потом (уже когда без иголок) немного пощёлкивают, но всё равно ходят


Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель