Вездеход Кулибина 6х6 * ШНЮК *

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Кулибин
Серёга, а чево Ты ШРУСы какие-нибудь не прилабунил, вместо этих крестваин сдвоенных???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Да такие вилки даже на Ниву сначала планировались, потом закупили лицензию у англичан на ШРУСы.
Там встраивались делители в сдвоенную вилку, она при этом автоматом держалось на биссектрисе угла между валами. Без него будет лишняя степень свободы, хоть и небольшая, т.е. один шарнир лишний. Лучше наверное ограничиться одним шарниром снаружи и уменьшенным углом поворота колеса.
На Ниве ШРУС дает 42 град на сторону, на УАЗе 29-30, с карданами можно 22-24 нормально ограничиться.
Кстати на фото вилка не попала на ось шаровых шарниров, мне так показалось. Ось проходит по сферам пальцев шаровых. Надо или пальцы пододвинуть. Шаровые лучше Соболя брать, или иномарки, покрепче.
Кулибин
Там в личке были вопросы, я тут отсутствовал по состоянию здоровья, можно продолжить.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Белый Дом писал(а):Серёга, а чево Ты ШРУСы какие-нибудь не прилабунил
Я согласен , но где ети шрусы крепкие надыбать , Нивкины мне слабые . делаю с запасом прочности , хотя многие могут привести доводы типа на кразовские колеса ставят Нивкины мосты типа Камнева и Тырданова . Что потом боятся лишний раз как следует газануть в чаче , да и нет у меня их , делаю из того что есть , сам знаешь что в наших колхозах не хрена не найти . :)
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

А если попробовать так .
Изображение
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Не-не!!! Такой вариант как скакалка раскручивается по среднему шарниру и может даже разобраться. Сдвоенный кардан обычно ставят на мосты, где оба вала оперты (Газель 4х4, грузовики). Не советую такое городить.
Вилки от УАЗа имхо слабы для колеса. Помню на багги прижились только ГАЗ-52. А здесь колеса в1.5 раза больше!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Юрич писал(а):Кстати на фото вилка не попала на ось шаровых шарниров, мне так показалось
Мерил вроде все совпадало ,шаровые просто вставлены и висят на пыльниках .
Юрич писал(а):Шаровые лучше Соболя брать, или иномарки, покрепче
Да наверно лучше их поставить но нет в наличии :(
Юрич писал(а):Лучше наверное ограничиться одним шарниром снаружи и уменьшенным углом поворота колеса
Юрич писал(а):с карданами можно 22-24 нормально ограничиться
Скорей всего так и будит :( хотелось бы конечно больше угол :(
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Юрич писал(а):Там в личке были вопросы, я тут отсутствовал по состоянию здоровья, можно продолжить
Большое спасибо , пока вроде разобрался , потом если возникнут вопросы то обращусь .
Юрич писал(а):Не-не!!! Такой вариант как скакалка раскручивается по среднему шарниру и может даже разобраться.
Ясно :oops: теперь я и сам понял что не пойдет такой кардан :(
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Хотел про кардан предостеречь . Но Юрич в этом большой спец. Согласен с каждой его строчкой . Еще добавлю. Уазовские крестовины ставили когда то за неимением запчастей в поворотный кулак. Не выдерживали .
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Лекс писал(а):Уазовские крестовины ставили когда то за неимением запчастей в поворотный кулак. Не выдерживали .
Да я помню в уазкин кулак в шрус ставили крестовину с кардана , не чего терпела . Попробую поставлю , думаю она не слабее нивкиного ШРУСА
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Кулибин
Дак у меня же и стоят УАЗкины крестовины на полуосях :)
Тыс 10 ходят гарантированно, потом (уже когда без иголок) немного пощёлкивают, но всё равно ходят :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Кулибин писал(а):Да я помню в уазкин кулак в шрус ставили крестовину с кардана , не чего терпела . Попробую поставлю , думаю она не слабее нивкиного ШРУСА
Наверно не так понял. Долго и счастливо они не не ходили, все таки нагрузка больше чем их расчетная. К тому же многое зависит при одинарной крестовине от оси симметрии. В кулаке ее можно выставить при помощи шайб под ту или другую полуось . Кто выставлял идеально , то ресурс был приличный (дедЫ рассказывали). У тебя тоже возможно подвинуть вилку , все таки на шлицах .
gudvin писал(а):Дак у меня же и стоят УАЗкины крестовины на полуосях
Ну наверно ездишь аккуратно , колеса сильно не выкручиваешь и двиг старый 70 сильный?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Лекс писал(а):колеса сильно не выкручиваешь и двиг старый 70 сильный?
Не выкручиваю.
Двиг старый 40сильный 8P (Луаз у меня)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Лекс писал(а): Кто выставлял идеально , то ресурс был приличный (дедЫ рассказывали). У тебя тоже возможно подвинуть вилку , все таки на шлицах .
Думаю что получится сделать нормально при желании . :)
gudvin писал(а):Тыс 10 ходят гарантированно, потом (уже когда без иголок) немного пощёлкивают, но всё равно ходят
Ну я не собираюсь столько км наматывать , на Кольский не поеду :))) :oops: А один раз в два года наверно можно крестовины заменить .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

Как процесс? :)
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Изготовил четыре привода на задние мосты .
Шлицевая передний кардан УАЗ-31519 сама палка из полуоси ГАЗ-53 флянец крепления колеса цапфа УАЗ .
Изображение
Тут все сдохло - жизни НЕТ !

Вернуться в «Строительство»