Спереди вездехода на её надо заехать!Кулибин писал(а):Где лежит гуска ?
задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Лопнул коленвалЛекс писал(а):Вот еще тогда задача , может легкой кому то покажется . Поменять реактивную штангу на Камазе , или другом грузовике.Открутить гайку. Ямы нет , напарника что бы помогал тянуть тоже , разогреть ее нет возможности, длинный рычаг не одеть , места нет , а маленьким усилия не хватает. Есть ключ петля и стандартный шоферской инструмент. Чем и как открутить гайку?
-
- Модератор
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
не понятно зачем ее одевать в перед. накинуть конец гуски на звезду вкл. зад. передачу. выжать противоположный фрикцион и провести гуску усилием одного человека и звездочки до последнего катка.после того как гуска сошла со звездочки тупо ее фиксируем (для того что бы потом не делать тупую работу) тросиком или веревкой за буксировочный клык. далее трос на зведочку . пропускаем под катками цепляем гуску и наматываем трос. потом просто едем назад подправляя гуску .. далее если не хватает гуски добавляем траки (если нет приспособы для стягивания гуски) выезжаем. чистим гуску. убираем лишние траки. тянем гуску и едем дальше. А вообще вариантов несколько и дерево тот совсем не нужно
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Как относится коленвап к штанге?Лекс писал(а):Лекс писал(а): Вот еще тогда задача , может легкой кому то покажется . Поменять реактивную штангу на Камазе , или другом грузовике.Открутить гайку. Ямы нет , напарника что бы помогал тянуть тоже , разогреть ее нет возможности, длинный рычаг не одеть , места нет , а маленьким усилия не хватает. Есть ключ петля и стандартный шоферской инструмент. Чем и как открутить гайку?
Лопнул коленвал

А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Александр писал(а):Как относится коленвап к штанге?
Экскюзьми. Это я не тот текст выделил.Вот что должно было быть :МВП писал(а):на чем лопнул ?
Лекс писал(а):А вот что бы такое значило. Двиг ЯМЗ работает без нагрузки вообщем то нормально .А когда ее даешь совсем почти не тянет , топливная аппаратура в порядке , визуально тоже все на месте . В чем дело?
ответ:Лопнул коленвал
Я как понял , готов был предложить варианты ремонта коленвала?Вообще то я читал давно рассказ одного сварщика ветерана , как во время войны он варил лопнувший вал с американского парохода. Припоминаю , что в горне они его варили и остужали и затем все получилось , все срослось и пароход снова ходил. Хотя. Попробуй он в то время его не заварить!МВП писал(а):на чем лопнул ? на пиле "дружба" ? район маховика? 35-40й цилиндр звездообразного? двиг снимать или чинить наместе?
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
Все варианты имеют право на жизнь!!!!!!!!!!!!! Но мы сделали так:
Так как вся гусеница у нас на поверхности, то мы её располовинили на две равные части. Одну плотно вставили под передний каток, вторым куском удлинили трос. Так как тросик уже разорван кусок гуски мы вставили в середину, а 2 получившихся тросика сложили в двое длинна их уже позволяла. Один троик намотан на звёздочку, второй привязан за дерево, в середине гуска. А дальше дело техники, 1 передача и вездеход просто сам заташил себя на дорожку. Потом отцепили вторую половину гуски и собрали гусеницу!!!!!!!!
Так как вся гусеница у нас на поверхности, то мы её располовинили на две равные части. Одну плотно вставили под передний каток, вторым куском удлинили трос. Так как тросик уже разорван кусок гуски мы вставили в середину, а 2 получившихся тросика сложили в двое длинна их уже позволяла. Один троик намотан на звёздочку, второй привязан за дерево, в середине гуска. А дальше дело техники, 1 передача и вездеход просто сам заташил себя на дорожку. Потом отцепили вторую половину гуски и собрали гусеницу!!!!!!!!
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Эстония, поздняя осень, ночь, гонка. Очень мягкая сырая луговина, редкие березы от 5 до 20 см в диаметре, нога проваливается в глину почти по колено. Посреди этой красоты Дефендер с загнутой тягой рулевой трапеции. (Тяга идет за мостом под редуктором).
Есть запасная тяга, инструмент, одна передняя лебедка. Нет пилы, хайджека, сандтраков.
Как поменять тягу?
Есть запасная тяга, инструмент, одна передняя лебедка. Нет пилы, хайджека, сандтраков.
Как поменять тягу?
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань