задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Кулибин писал(а):Где лежит гуска ?
Спереди вездехода на её надо заехать!
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

пропустить трос между катков, зацепить один конец за звёздочку, другой за гуску и погнали :oops:
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Тросик зацепить за гуску ,вторым концом на звездочку ,подтянуть гуску как можно ближе , потом пропустиь тросик под один каток и как через палиспаст подтянуть гуску дальше , пропустить тросик под второй каток и делаем аналогично первому , ну и так далие .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Тимур писал(а): трос между катков
катки в один скат .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Лекс писал(а):Вот еще тогда задача , может легкой кому то покажется . Поменять реактивную штангу на Камазе , или другом грузовике.Открутить гайку. Ямы нет , напарника что бы помогал тянуть тоже , разогреть ее нет возможности, длинный рычаг не одеть , места нет , а маленьким усилия не хватает. Есть ключ петля и стандартный шоферской инструмент. Чем и как открутить гайку?
Лопнул коленвал
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

не понятно зачем ее одевать в перед. накинуть конец гуски на звезду вкл. зад. передачу. выжать противоположный фрикцион и провести гуску усилием одного человека и звездочки до последнего катка.после того как гуска сошла со звездочки тупо ее фиксируем (для того что бы потом не делать тупую работу) тросиком или веревкой за буксировочный клык. далее трос на зведочку . пропускаем под катками цепляем гуску и наматываем трос. потом просто едем назад подправляя гуску .. далее если не хватает гуски добавляем траки (если нет приспособы для стягивания гуски) выезжаем. чистим гуску. убираем лишние траки. тянем гуску и едем дальше. А вообще вариантов несколько и дерево тот совсем не нужно
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Лекс писал(а):Лекс писал(а): Вот еще тогда задача , может легкой кому то покажется . Поменять реактивную штангу на Камазе , или другом грузовике.Открутить гайку. Ямы нет , напарника что бы помогал тянуть тоже , разогреть ее нет возможности, длинный рычаг не одеть , места нет , а маленьким усилия не хватает. Есть ключ петля и стандартный шоферской инструмент. Чем и как открутить гайку?



Лопнул коленвал
Как относится коленвап к штанге? %)
А иначе нам удачи не видать.
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

Небольшое бревно. Поставить одним торцом к переднему катку. Через другой перекинуть трос и двумя концами зацепить за звездочку.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Лекс писал(а):Лопнул коленвал
на чем лопнул ? на пиле "дружба" ? район маховика? 35-40й цилиндр звездообразного? двиг снимать или чинить наместе?
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Александр писал(а):Как относится коленвап к штанге?
МВП писал(а):на чем лопнул ?
Экскюзьми. Это я не тот текст выделил.Вот что должно было быть :

Лекс писал(а):А вот что бы такое значило. Двиг ЯМЗ работает без нагрузки вообщем то нормально .А когда ее даешь совсем почти не тянет , топливная аппаратура в порядке , визуально тоже все на месте . В чем дело?

ответ:Лопнул коленвал
МВП писал(а):на чем лопнул ? на пиле "дружба" ? район маховика? 35-40й цилиндр звездообразного? двиг снимать или чинить наместе?
Я как понял , готов был предложить варианты ремонта коленвала?Вообще то я читал давно рассказ одного сварщика ветерана , как во время войны он варил лопнувший вал с американского парохода. Припоминаю , что в горне они его варили и остужали и затем все получилось , все срослось и пароход снова ходил. Хотя. Попробуй он в то время его не заварить!
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Все варианты имеют право на жизнь!!!!!!!!!!!!! Но мы сделали так:
Так как вся гусеница у нас на поверхности, то мы её располовинили на две равные части. Одну плотно вставили под передний каток, вторым куском удлинили трос. Так как тросик уже разорван кусок гуски мы вставили в середину, а 2 получившихся тросика сложили в двое длинна их уже позволяла. Один троик намотан на звёздочку, второй привязан за дерево, в середине гуска. А дальше дело техники, 1 передача и вездеход просто сам заташил себя на дорожку. Потом отцепили вторую половину гуски и собрали гусеницу!!!!!!!!
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

По поводу удлинения троса я уже давал задачу. Трос можно удлинить стволом дерева. Возможно, это было бы легче и быстрее, чем расшивать и таскать гусеницу.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Эстония, поздняя осень, ночь, гонка. Очень мягкая сырая луговина, редкие березы от 5 до 20 см в диаметре, нога проваливается в глину почти по колено. Посреди этой красоты Дефендер с загнутой тягой рулевой трапеции. (Тяга идет за мостом под редуктором).
Есть запасная тяга, инструмент, одна передняя лебедка. Нет пилы, хайджека, сандтраков.
Как поменять тягу?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Подтянуть машину лебедкой к самой толстой березе, заякорить конец лебедки как можно выше на березе и приподнять машину.
Правда возникает вопрос, как потом без задней лебедки машину от березы отогнать.? :)
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

подогнать машину бортом к березе . спилить березу на нужную высоту . пень и ствол использывать как рычаг . ну как то так .

Изображение

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»