А что за гидравлика такая дорогая ? А то тут мне советовали что то ставить, а о ценах и не написали.KiraY писал(а): Скажу так в посте прозвучала сумма 350-400 грубо гворя ето 13 купленой гидравлики)) дальше можете примерно прикинуть.
Гусеничный вездеход на гидравлике. /проект/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
Здравствуйте!
Уже давно на форуме изучил практически все по гусеничным вездеходам. сам "полетел" если честно около 2-х недель. Подскажите как специалист. Если делать с двигателем 8-ки, расчетный вес хотим уложится в тонну, обшивка алюминий, возможно подключение к вед. звездочки через цепную передачу, соответственно с понижением. И опять тот уже надоевший наверно вопрос, если тормозить диф. долго проходит??? Или все таки проще вывести на мост УАЗа и уже там диф. тормозить (как в этом случае). а то если четно я в фрикционах совсе ничего не соображаю
Эксплоатация заливные луга, т.е. ровная поверхность. Зима, лето!!!
Уже давно на форуме изучил практически все по гусеничным вездеходам. сам "полетел" если честно около 2-х недель. Подскажите как специалист. Если делать с двигателем 8-ки, расчетный вес хотим уложится в тонну, обшивка алюминий, возможно подключение к вед. звездочки через цепную передачу, соответственно с понижением. И опять тот уже надоевший наверно вопрос, если тормозить диф. долго проходит??? Или все таки проще вывести на мост УАЗа и уже там диф. тормозить (как в этом случае). а то если четно я в фрикционах совсе ничего не соображаю

-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
Если поверхность ровная то варинат неплох))
Но лутше конешно приглядется к какойнибуть (Андории например)
К Дизельку вобшем ну опять же повторюсь если нет больших перепадов высоты то впринцепе неплоха.у нас были Мосты военные УАЗ максимум што было грибки рвало)
Кстати фот пара новых фото
Завершили Систему перекоса.Начали потихоньку обшивать кузовню)





Но лутше конешно приглядется к какойнибуть (Андории например)
К Дизельку вобшем ну опять же повторюсь если нет больших перепадов высоты то впринцепе неплоха.у нас были Мосты военные УАЗ максимум што было грибки рвало)
Кстати фот пара новых фото
Завершили Систему перекоса.Начали потихоньку обшивать кузовню)





-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
Так пара фоток для Апа))
кузовня в процессе изготовления

будут яшики под всякую мелочёвку


Раскроили и сварили маслобак. Отверстия под заливную горловину и сбросовый фильтр и фитинги забора и краник слива масла на дне. Зашлифовали. 2 шт по 50литров)

Оба на своём месте (вид сверху)

ну и так семья осей) Папа мама много детей)

кузовня в процессе изготовления

будут яшики под всякую мелочёвку


Раскроили и сварили маслобак. Отверстия под заливную горловину и сбросовый фильтр и фитинги забора и краник слива масла на дне. Зашлифовали. 2 шт по 50литров)

Оба на своём месте (вид сверху)

ну и так семья осей) Папа мама много детей)

-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
Очень хорошо получается! Судя по названию у Вас гидропривод, на какую скорость рассчитываете, я конечно понимаю, что в этом проекте это не главное но все же. А возможно сделать вездеход на гидроприводе, да и что бы скорость была приличная, Порылся на сайтах там столько насосов и моторов, что глаза разбегаются. Без знаний гидравлики вообще нечего делать, одно понял что мотор выдает максимум 1800 об. в минуту, значит подключение нужно будет через понижающий редуктор ( или это не так много
) ну а насос работает до 1500. Какой насос может вынести хотя бы 3000 об., да и как по кпд правильно подобрать г. мотор. Может что посоветуете, это ведь явно еще облегчит конструкцию, ведь хочется конструкцию плавучую, да и проще это.

-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
Название статьи я имел в виду. Кстати написал на завод но пока ответа нет. Наверно восприняли не всерьез, а хотя очень хотелось бы воплотить в жизнь такой проект. У меня у друга манипуляторы, да к он с ними что только не делает, то хапуги всякие примостырит, в общем если бы получилось, то на дальнейшее, приделал бы ковш, нож. Был бы бульдозером или погрузчиком маленьким. А то у меня автосервис (кузовной ремонт) устали чистить, а нынче вообще снега навалило . Кстати двиг. есть с коробкой от БМВ, 1.8. Мне кажется если его поставить вообще бы здорово было. Хотя для гидропривода наверно и движка не мощная нужна.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
Айрат,80 вопрс конечно не мне, но осмелись сказать пару слов,
самя простая на мой взгляд схема бортового гидропривода на минипогрузчике ПУМ 500, регулируемый(автоматически) гидронасос, распределитель, два гидронасоса с клапанными коробками от перегрузки, маслобак, фильтр, маслорадиатор. всё распределитель с механическим управлением, если интересно, могу кинуть схемку, пояснить, движение сходно с автомобилем с АКПП, чем больше нагрузка - тем медленее едет, но больше момент на приводе, на месте разворачивается - колеса крутятся в разные стороны, всё одним рычагом, рычаг в нейтраль - встал. "ручник - стопор в шестерню, так тормоза практически не нужны, максимальная скорость у него (на колёсах УАЗовского размера" где то 12-15км/ч, вот только редуктор там тяжёлый, да и дизель стоит, но если насос пристроить на ту-же восьмую коробку вместо привода, то передачей можно подобрать необходимые обороты, да и для различных условий можно будет "поиграть" передачами. по твердой поверхности, без нагрузки, включить передачу повыше, и ехать на холостых, для "говёшки"- пониже, но поддать газку для момента. табличку только надо будет рядом с тахометром - передача - макс.обороты двиг.
много написал, уф...
самя простая на мой взгляд схема бортового гидропривода на минипогрузчике ПУМ 500, регулируемый(автоматически) гидронасос, распределитель, два гидронасоса с клапанными коробками от перегрузки, маслобак, фильтр, маслорадиатор. всё распределитель с механическим управлением, если интересно, могу кинуть схемку, пояснить, движение сходно с автомобилем с АКПП, чем больше нагрузка - тем медленее едет, но больше момент на приводе, на месте разворачивается - колеса крутятся в разные стороны, всё одним рычагом, рычаг в нейтраль - встал. "ручник - стопор в шестерню, так тормоза практически не нужны, максимальная скорость у него (на колёсах УАЗовского размера" где то 12-15км/ч, вот только редуктор там тяжёлый, да и дизель стоит, но если насос пристроить на ту-же восьмую коробку вместо привода, то передачей можно подобрать необходимые обороты, да и для различных условий можно будет "поиграть" передачами. по твердой поверхности, без нагрузки, включить передачу повыше, и ехать на холостых, для "говёшки"- пониже, но поддать газку для момента. табличку только надо будет рядом с тахометром - передача - макс.обороты двиг.
много написал, уф...

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:53
- Откуда: Latvia,Seda
Доброй ночи. На работе я занимаюсь переделкой ратраков Пистенбулли, если кому-то интересно могу выложить фото и что-нибудь из его конструкции из книги. Ратраки полностью на гидравлическом ходу, подвеска торсионная, да и конструкция впринципе не сложная... Вам уважаемые это интересно? если да то распишите как фото выкладывать, еле научили это написать...
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
Спасибо стараемся.Да гидропривод.У нас максимальная скорость 10 кмч.Сделать возможно,подобрать моторы и насосы . Незнаю если честно несмотрели такие моторы нас больше интересует крутяший момент,нежели скорость ну и насосы ессно под 1500об. Бензиноый двигатель я бы неставил на гидроходовку, от БМВ 318 тоже) Рядная четвёрка 1.8 литра. её крутить надо в 3000об а коробка у БМВ большая и тяжолая. Идеальный вариант ето обьёмный дизель без коробки фланец г.насоса прям к маховику.Айрат,80 писал(а):Очень хорошо получается! Судя по названию у Вас гидропривод, на какую скорость рассчитываете, я конечно понимаю, что в этом проекте это не главное но все же. А возможно сделать вездеход на гидроприводе, да и что бы скорость была приличная, Порылся на сайтах там столько насосов и моторов, что глаза разбегаются. Без знаний гидравлики вообще нечего делать, одно понял что мотор выдает максимум 1800 об. в минуту, значит подключение нужно будет через понижающий редуктор ( или это не так много) ну а насос работает до 1500. Какой насос может вынести хотя бы 3000 об., да и как по кпд правильно подобрать г. мотор. Может что посоветуете, это ведь явно еще облегчит конструкцию, ведь хочется конструкцию плавучую, да и проще это.
У нас немножко подругому будет ибо у нас 3 наноса. но схема такая.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
Спасибо KiraY! Мы уже с Вами в двух темам общаемся. Давайте здесь , что бы уж по теме, пока нас не забанили. 10 км. в час интервал не большой действительно можно без коробки. А вот скорость по больше наверно после мотора надо будет коробку ставить на повышение. Я так понимаю, а две коробки уже что то лишка получается. Может Сергей К. прояснит ситуацию.
Сергей_К
Подскажите нам пожалуйста. Чем подробнее тем лучше, если можно с описанием ТТХ ваши аппаратов, фото и все прочее я думаю всем интресно будет. Можно и марки насосов и моторов. А их ТХ мы постараемся на просторах всемирной паутины разыскать. Будем примного благодарны!
Сергей_К
Подскажите нам пожалуйста. Чем подробнее тем лучше, если можно с описанием ТТХ ваши аппаратов, фото и все прочее я думаю всем интресно будет. Можно и марки насосов и моторов. А их ТХ мы постараемся на просторах всемирной паутины разыскать. Будем примного благодарны!
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
Из темы: Самодельный ратрак - обсуждение постройки.
по поводу двига. ну и што он крутит гидронасос. Ты нагрузку на на мотор даёш и на насос тоже. двиг тухнуть будет. надо газку поддавать)
у БМВ моторы типо М43В16,В18 и М42В16,В18 и М40В16,В18 на низах неоч тянут. а 21083 ваше печаль( пстоянно будет кипеть вылетать комутаторы и прочии радости ВАЗа.
по поводу двига. ну и што он крутит гидронасос. Ты нагрузку на на мотор даёш и на насос тоже. двиг тухнуть будет. надо газку поддавать)
у БМВ моторы типо М43В16,В18 и М42В16,В18 и М40В16,В18 на низах неоч тянут. а 21083 ваше печаль( пстоянно будет кипеть вылетать комутаторы и прочии радости ВАЗа.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
Айрат,80 поясню - ВЕЗДЕХОДА НЕТ,
есть минипогрузчик ПУМ 500, который пришлось два года назад перетряхнуть весь, гидравлическая схема на "ход" - проще некуда, вечером найду паспорт со схемами - сфотографирую, за качество не ручаюсь - синьки, но в принципе там всё понятно, спецификацию оборудования приложу, ну а по поводу поженить насос с коробкой - мысль пришла пока писал пост, в погрузчике зависимость хитрая - чем меньше расход через гидромотор - тем больше реализуется на нём момента, управление одним рычагом вперёд - назад, вправо - влево, + промежуточные угловые положения, простой двухзолотниковый гидрораспределитель но с хорошей пропускной способностью.
рычаг вперёд аба мотора крутят вперёд, назад - соответсвенно, вправо- левый вперёд, правый назад... , на ходу в промежуточное положение, и через один мотор сокуращается расход масла соотвественно расходу рычаг, от плавного поворота, до полной блокировки моста, ПОТОК МОЖНО НЕ РАЗРЫВАТЬ - при определённом навыке.
есть минипогрузчик ПУМ 500, который пришлось два года назад перетряхнуть весь, гидравлическая схема на "ход" - проще некуда, вечером найду паспорт со схемами - сфотографирую, за качество не ручаюсь - синьки, но в принципе там всё понятно, спецификацию оборудования приложу, ну а по поводу поженить насос с коробкой - мысль пришла пока писал пост, в погрузчике зависимость хитрая - чем меньше расход через гидромотор - тем больше реализуется на нём момента, управление одним рычагом вперёд - назад, вправо - влево, + промежуточные угловые положения, простой двухзолотниковый гидрораспределитель но с хорошей пропускной способностью.
рычаг вперёд аба мотора крутят вперёд, назад - соответсвенно, вправо- левый вперёд, правый назад... , на ходу в промежуточное положение, и через один мотор сокуращается расход масла соотвественно расходу рычаг, от плавного поворота, до полной блокировки моста, ПОТОК МОЖНО НЕ РАЗРЫВАТЬ - при определённом навыке.