Форсирование китайцев.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf писал(а):Движку не только бензин, ему и воздух нужен..
Именно! А карбы с постоянным разряжением перекрывают дыхалку. Повторяю, двиг затыкается по причине обеднения смеси. Есть два подхода этого не допустить.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

К стати, если менять карб, надо как то увеличивать впускной коллектор? Иначе смысл теряется.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Dil посмотри карб от китайца CF moto 500 16. У меня есть мануал на этот карб. могу скинуть на емаил, только у тебя в профиле его нет.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Вроде появился
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil специально для тебя заехал и пофоткал!
нижнии два, с постоянным разряжением. Магазин с дорогими ценами.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik, я правильно понимаю, вы подводите к тому что просто заменой карба китайский стационарник можно прилично раскрутить?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf
нам нужно его раскрутить до 5.000-5.500 (попробывать).
карб один из этапов.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):карб один из этапов
Ну а еще, какие ходы предполагаете?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Автор вернётся, пусть рассказывает.
Его тема всёже. :oops:
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):Автор вернётся, пусть рассказывает.
Ну просто сама скромность во плоти. Так и хочется - Изображение :)))
Ну что делать.., подождем автора..
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil, ну расскажи поподробнее. Еще, очень интересует какие грабли тут могут вылезти. :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):dil, ну расскажи поподробнее.
думаю он на фазенде!
приедет - поделится.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Там есть карбы ZAMA? я считаю их среди китаез самыми лучшими, только для больших объемов(более 50 кубиков) не видал. Их ставят даже на брендовые моторы
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Звиняюсь, фазенда... Взял табуретку, пошёл на рыбалку. Удочку дали , поймал 1 (одну) зато искупался по... Все 100 метров до дома бегом. Отдыхаем :)))
Про раскрутку сам ищу. lunatik сказал, что просто так двигатель не убьёшь, поэтому можно экспериментировать.
Во-первых убрать регулятор скорости - он ограничивает обороты.
Во-вторых карб, конечно на замену. Лежит вот передо мной солекс. Ну ооочень большой. Отличие автомобильных карб в том, что они обогащают смесь на мощностных режимах, а с пост разряж., наоборот ограничивают смесь.
С инжектором реально, но много времени уйдёт на доводку прошивки. Короче пока думаю и слушаю. [:})
Слава, ты же ездил на Козлёнке, видел что карб не для машины :( совсем.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Я тут на выходных померид обороты китайца 398 кубового 13 сильного, без нагрузки "газ в пол" гдето около 6000 крутиться, мерил механическим контакным тахометром.
ЗЫ без глушака движок был.

Вернуться в «Двигатель II»