Не правильно вам что то подсказывает, при аналогичном моменте на ступице колеса и оборотах, объемная подача при аналогичном давлении будет одинаковой что на высоко оборотистом маленьком гидромоторе с редуктором что на высокомоментном гидромоторе без редуктора и с больши рабочим объемом.solomon писал(а):Я технически неграмотный, но что-то мне подсказывает, что проще заставить маленький, лёгкий, высокооборотистый гидромотор через планетарку из композитов крутить колесо, чем гонять тонну масла по шлангам.
Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Цена дело десятое, вот полет мысли в нашей стране на первом месте. Нам проще изобрести какой-нибудь простенький антиграв- зарядить к, примеру весь снег, ложащийся на территории России в зимнее время одним зарядом, и летучий корабль придумать, чтоб гребцы в шерстяных штанах, сидя на эбонитовых скамейках, кулоновы силы вырабатывали, чтоб, так, сказать, заряжать этот самый корабль противуположным зарядом . А технологии развивать-этож скучно и муторно.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
И потери у гидрообъемного привода не маленькие, и цена из за плунжерных пар и рабочее давление для приемлемых габаритов и веса должно быть 250-400 бар(атмосфер по старому). При таком давлении шланги становятся ломами и мотор-колесо исключает подвеску. Не нравится мне это направление. Для 4х4 ничего нет лучшего, чем механика. Для активного прицепа, полуприцепа, сочлененного автопоезда - может и пойдет. Но там ещё вариант электропривода с рекуперацией энергии вполне конкурирует. Но механика легче при грамотном подходе. И экономичней из-за высокого КПД!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну и что, я все равно не буду из за этого бить в бубен скача вокруг костра и тыкать пальцем. Подсказать то не трудно.solomon писал(а):shum d, я же сказал, что я технически действительно неграмотный
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Раньше были комбайны с цепями, муторные и ненадежные, но любой колхоз их по несколько штук брал. Теперь комбайны на гидравлике, всё хорошо, но по цене неподъёмные. Вот и гоняют их от Кубани до Перьми за одну уборочную, чтобы окупать это американское чудо.
(приходилось делать телегу для рабочего органа такому)
Мы сунулись было к спецам по гидрообъёмному приводу, они озвучили цены, стало ясно, что для потребителя этот вариант никак не подъёмный.
Только для спецзаказчика и космонавтов. Вот уж точно, ну его наф...!
Нет, ребята, только механика, имхо. Но оптимизированная по весу и цене при надежности 1000%, как договорились!
(приходилось делать телегу для рабочего органа такому)
Мы сунулись было к спецам по гидрообъёмному приводу, они озвучили цены, стало ясно, что для потребителя этот вариант никак не подъёмный.

Нет, ребята, только механика, имхо. Но оптимизированная по весу и цене при надежности 1000%, как договорились!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:48
- Откуда: москва
Вот, например...solomon писал(а):Моё мнение по бортовым- вещь хорошая, и нужная, но в определенных местах. Если нет возможности использовать большое колесо, то нужно делать "костыли". Если колесо большое- планетарка. Самое лучшее, если делать гидравлическую трансмиссию на независимой подвеске, т.е. мотор-колесо, гидравлическое. Здесь уже без бортовых не обойтись.
http://www.brevini-russia.ru/gear/info/8
А вот, как выбирать...
http://www.privod.ru/products/motor_red ... uktora.htm
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:48
- Откуда: москва
Вот он 2-х скоростной , кстатиКрафтов писал(а):Смотрел такой, http://www.agrodetale.lt/index.php?opti ... 53&lang=en в самом деле, для пневматиков возможно само то, но я пока двигаюсь в другом направление. От бортовых трактора будет тяжеловато, а вот этот, само то думаю.

Сможешь приспособить к колесу - будет 2 диапазона в трансмиссии

в сборе:
http://agrotechtorg.ru/mtz/detali/85-4202020.html
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Ну что я могу сказать на пессимизм по поводу бортовых передач. Ладно что почти все выпускаемые серийно ТС с бортовыми, типа УАЗ военник, Унимог, Вольво 303, БТР, Хаммер-1, пневматики Атлант, Петрович (будь он ладен) и можно долго перечислять, да тот же Странник ( а что, скажите что не бортовая). Для меня главное своя практика и моих заказчиков, сравнивая стандартную, даже заряженную под трофи Ниву, по проходимости с Нивой на редукторах, разница значительная, а не на уровне кажется, люди с восторгом описывают как они проехали там, где ранее и с лебёдкой не сувались. Первый блин конечно не без изъяна был, но зато помог на практике учесть слабые места. Так что лично для себя, спорьте не спорьте, я выбор сделал, да и разница Нивы с редукторами в весе, кг 50, что не сравнимо с возросшей проходимостью.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
А бортовой редуктор на Ниве рычаги не вывернет?
Ведь если нет бортового, то крутящий момент воспринимает только редуктор ГП, а поставить бортовой, то КМ будет стремиться рычаги подвески в другую сторону вывернуть.
Если бортовые на мосту стоят, то и фиг ты с ним, чулки моста и не такое выдержат. А вот с рычагами хрен его знает. Особенно если колёса большие вес ТС за тонну, а мотор под сотню лошадей.
Ведь если нет бортового, то крутящий момент воспринимает только редуктор ГП, а поставить бортовой, то КМ будет стремиться рычаги подвески в другую сторону вывернуть.
Если бортовые на мосту стоят, то и фиг ты с ним, чулки моста и не такое выдержат. А вот с рычагами хрен его знает. Особенно если колёса большие вес ТС за тонну, а мотор под сотню лошадей.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Рычаги независимой подвески нагружены силами, возникающими в пятне контакта с дорогой: вертикальная нагрузка на колесо, продольная тяги или торможения и сопротивления качению и поперечная(боковая). Если считать вертикальную 100%, то горизонтальная в сумме не превышает 80% на асфальте и 60% на сухой грунтовке.Дмитрий78 писал(а):А бортовой редуктор на Ниве рычаги не вывернет?
Плечо действия силы (расстояние от центра пятна контакта до нижней шаровой-грубо) увеличивается раза в полтора, значит полную массу следует снижать соответственно. У Нивы запас по рычагам большой. Тем более редукторы и большие колеса уже ставили не однократно, и сам Крафтов с цепными ездил уже, все держит!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
И все проблемы можно решить, шаровые, рычаги, сайлент блоки. Есть опыт ралли рейдов на Нивах. Усиливали её и в полтора и в два раза. Но дорого это всё, без крайней необходимости лучше не дергаться.Дмитрий78 писал(а):Кому нравятся бортовые, он их поставит не смотря ни на что
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Иногда человек во всём видит так, как ему хочется. Возможно и я болею этим. Но давайте теперь с моей стороны посмотрим на это дело. Что с Петровичем ? и с примерчиком по ссылке ? не уж то это всё из за бортовых? да без них они вообще не имели бы право на жизнь, учитывая всю концепцию в целом. А с Фонгорном ? он только далее как и я, пошёл по пути бортовых редукторов, заметьте , не отказался !!! Уважаемый ВД, но это как по одним сиськам, рассуждать об женщине в целом, хотя бывают что сиськи могут многое компенсировать.ВД писал(а): Мужики - Вы меня канешна звиняйте, но чой-то всё больше подтверждений того, что колёсные редукторы - имеют смысл только для строительной техники...
А вездеходы получаются...не очень...
Крафтов - Вы ведь прекрасно осведомлены о "Петровиче" о редукторах на Ниву от Фангорна ...и т.д. и т.п......
А вот тут ещё один отрицательный примерчик нарисовался:
http://autorambler.ru/journal/tuning/18 ... 560950334/
Дак может - ну его ... нафик...?...
Мне вот к примеру не сильно нравится ваша идея, использовать ГП военника УАЗа без бортовых, ведь нужно учитывать что данная ГП разгружена, поэтому она сделана в меньшем размере, что и уменьшило и сам корпус ГП, не ужели не понятно, почему ГП без бортовых , большего размера ? Так бы все давно решали понижением на уровне КПП .
И ещё, заметьте, я редуктора предлагаю для стандартных джипов, что ещё может значительно повысить их проходимость, кроме колёсных редукторов, без переделок самого авто ? Если есть идеи, говорите.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41