Надо на чертеже ось симетрии нарисовать и относительно её указать величины углов, на которых располагаются центры отверстий. Ну и диаметр, на котором располагаются центры отверстий, конечно.Дмитрий78 писал(а):Там дырки под болты дюже хитрожопы((( Я пытался померить их для чертежа, и не получилось. Вернее померить то не проблема, а вот как их на чертеже отобразить - непонятно.
Полноприводный пневмокаракат - 2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Дмитрий78
Вот по этому - проще одну вилку взять за образец и к токарю её.
Asterix
Длина будет - 3600 мм.
Ширина - 2000 (тоже пока точно не знаю, зависит от вылета) мм.
Высота - 2300 мм.
База - 2300 мм (может чуть меньше).
Колею пока точно не определить. Не помню, какой у меня у колёс вылет получится.
На этом валу с конусом, уже два шара проточили. Ну, повозился токарь с центровкой, не критично особо.
Вот по этому - проще одну вилку взять за образец и к токарю её.
Asterix
Длина будет - 3600 мм.
Ширина - 2000 (тоже пока точно не знаю, зависит от вылета) мм.
Высота - 2300 мм.
База - 2300 мм (может чуть меньше).
Колею пока точно не определить. Не помню, какой у меня у колёс вылет получится.
На этом валу с конусом, уже два шара проточили. Ну, повозился токарь с центровкой, не критично особо.

-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Открутишь - хвостовик пойдет внутрь моста крошить зубья. Или я не о том спросил? Просто, если как у тебя на фото нет продольного перемещения крестовин, как в шлицах на кардане, то поломает чего-нить.Белый Дом писал(а):На хвостовике моста гайку откручу, которая флянец держит.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Кстати, хороший вопрос для обсужденияВован Я писал(а):Открутишь - хвостовик пойдет внутрь моста крошить зубья.

Намедни озадачился подобной проблемой. Глянул цветную схему РК Нива - там кругом шариковые подшипники и валы вроде (ИМХО) сделаны так, что внутрь самостоятельно не убегут.
Остановился на том, что просверлил отверстие в кончике шлицевого вала. Одеваешь кардан (или флянец) - вставляешь в отверстие шплинт и получается перемещение по шлицам ходит по шлицам мм 2-3.
Надо бы у грамотного человека спросить, кто раздатку разбирал, надо ли фиксировать вал (валы) от перемещений или это не обязательно?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Случаем, не вот так у Увата на зеленом?
Стрелкой "бублик" и ШРУС дают продольное перемещение (на15 фото на 2-ой странице http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3291):

Стрелкой "бублик" и ШРУС дают продольное перемещение (на15 фото на 2-ой странице http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3291):

Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
Я разбирал раздатку. Все осевые перемещения зафиксированы стопорными кольцами. Можно хвостовик и открутить, только сальники при установке не топить до посадочного буртика. И 3 опору поставь на раздатку, просто делается, в моей теме фотка есть, а то колбасить всё равно будет. У меня, кстати один кардан на передний мост сделан со шлицевой. Только полностью вырезал трубу. Минус-мост дальше от перелома. Зад не стал делать симметрично, чтобы длина аппарата не увеличивалась. В результате при полном повороте колеи чуть вразбежку. На малой скорости ничего, а на большой в глубокий снег иногда со своего следа в крутом повороте слетает в целик, если зевнёшь 

-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
С такими карданчиками всё работает, только очень сложно выставить РКП, чтобы не трясло.Белый Дом писал(а):Вован Я
РКП чуток смещается от продольной оси испаренные крестовины дают возможность получить продольный люфт.(только выставлять очень муторно и не с первого раза получится)
Третью опору надо поставить на РКП.

Последний раз редактировалось uvat 09 янв 2011, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Почему?uvat писал(а):Категорически нельзя так делать!Белый Дом писал(а):Вован Я
На хвостовике моста гайку откручу, которая флянец держит.
И гайку фланца на РКП тоже нельзя отпускать.



Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)