Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина

Мотоблоки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Виктор_Тракторович писал(а):есть ли они в "голове" "запорожца" 30 л.с.
Нет. По внутреннему устройству головы одинаковые.
При небольшой доработке, 30-чную голову можно даже поставить на УД-25. Что, собственно, я и сделал.
Виктор_Тракторович писал(а):Приемистость УД-25 тоже оставляет желать лучшего. На газ моторчик довольно вяло реагирует (истории про переделки карбюратора - "ф топку").
Почему сразу фтопку? Нормальный карб ещё никому не помешал.
Виктор_Тракторович писал(а):"подвернуть" магнето
Я его сразу выкинул. Электроника - наше всё!
Виктор_Тракторович писал(а):У бестолкового механика..... для водителя, или оператора, это будет мука
А бестолковый его и не возьмёт никогда.... потому что бестолковый. :)
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Виктор_Тракторович писал(а):Мотоблоки МТЗ ездят медленно, для увеличения скорости требуют модификации
Наслышан.
Виктор_Тракторович писал(а):Но, после модификации начинают хуже работать нагруженные орудия. Такие, как фреза, например.
Фреза не хуже работает, просто мощности нужно намного больше для работы на бОльшей скорости.
Я свою фрезу переределал довольно сильно. Она теперь с Агро на 16-х колёсах на скорости 2 - 2,5 км/ч работает на глубину 20 см. Но мощности форсированного УМЗ-341 хватает на пределе.
Вот поэтому и заморочился с УД-25.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

А может не надо гоночный болид из мотоблока делать??? у него достаточная транспортная, на первой на холостых в самый раз картоху не торопясь окучивать, а если больше скорость то галопом наскачешся.
с маленькой скоростью на 1 передаче должно мощности хватать.
Там вал ВОМ тонюсенький, да и шестерни слабоваты.
Вы тогда пихайте на него от Оки или 2108, ЗАЗ, дизель литровый какой, тогда и экономичность и приёмистость и мощность будет :oops: :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Саня писал(а):А может не надо гоночный болид из мотоблока делать??? у него достаточная транспортная
Мне скорость моего нравится. Можно ехать, особо не крутя мотор.
Саня писал(а):с маленькой скоростью на 1 передаче должно мощности хватать.
Я пашу (пахал) на второй. На первой медленно слишком. Мощи там выше крыши, он и на 3-й тянуть плуг будет легко.
Саня писал(а):Там вал ВОМ тонюсенький, да и шестерни слабоваты.
Так там и редукция на ВОМ небольшая. 1/3.
У Агро пока выявлено только одно слабое место в трансмиссии: полуоси колёсных редукторов. Ломает их при большом диаметре колеса.
Саня писал(а):Вы тогда пихайте на него от Оки или 2108, ЗАЗ, дизель литровый какой
Один агровод из амурской области ставил на него Хонду 620. На 16-х колёсах по пересечёнке обломало полуоси. В остальном, только положительные отзывы.
УД-25 мне в самый раз будет. Мне как раз надо переднюю часть нагрузить посильнее (фреза тяжёлая получилась). Сейчас с грузом 30 кг под родным мотором работаю.
Виктор666
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:17
Откуда: Вильно

Сообщение Виктор666 »

Саня писал(а): Там вал ВОМ тонюсенький, да и шестерни слабоваты.
Корпус ВОМ совмещен с прицепным устройством (разбирался мною полностью). Могу отметить высокую надежность и прочность узла. Вал ВОМ запрессован в корпус с двумя, кажется 204-подшипниками, от смещения удерживается стопорным кольцом.

Тоненький вал, который имеете ввиду, это вал включения ВОМ. Да, он тоненький, перемещается по шлицам. Нагрузка там минимальна, вроде-бы стоит 301-й подшипник.

Конструкция крепления орудий к ВОМ исключает любые нагрузки, кроме усилия, направленного на вращение (приемный узел орудия плотно вставляется в массивный стакан цилиндрической формы).

Могу сказать по собственному опыту, за 20 лет работы в корпусе ВОМ не был разбит ни один подшипник, все шестерни, несмотря на солидную выработку, не изношены.

Я заменил корпус ВОМ из-за того, что на прицепе возили камни и сцепка "разжалась" за годы эксплуатации. Аккуратно открутил болты, снял узел, вынул стопорные кольца, аккуратно выбил валы.

Внутри все цело. Если подогреть автогеном - можно выровнять обратно.

По поводу ускорения мотоблока, замечу, других сельскохозяйственных машин у меня нет. Пользую то, что имею. 20 км.ч. - необходимая скорость, чтобы не затянуть процесс доставки навоза с соседних полей, песка и травы на недели и не сделать его бессмысленным.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Виталий С писал(а):фреза тяжёлая получилась)
Сам делал???
По поводу вспашки
пашу на 3-й, так как при разворотах с 3-й сразу переключаюсь на 1-ЗХ только одним рычагом.
вал включения передач (валик с периодическим профилем) разбивает и с УД-15 на тихоходных бортовых.
Если так уверены в необходимости более мощного двигателя, желаю удачи. по мне 6,5 кобыл достаточно.

Пи Си Тему присоединю к теме про МТЗ
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Саня писал(а):Сам делал???
Переделывал уфимскую (агровскую) фрезу.
Поставил ножи от Крота, уменьшил обороты (поставил ведомую звезду больше), изменил направление вращения (теперь крутится против хода МБ).
Со всеми переделками фреза стала тяжелее килограммов на 15-20.
К тому же я вынес её на 150 мм назад, чтобы не цепляла за большие колёса (16').
Вот развесовка и сдвинулась назад.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Виталий С писал(а):Переделывал уфимскую (агровскую) фрезу.
сколько передаточное с ВОМ на фрезу примерно и самой фрезы
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Саня писал(а):сколько передаточное с ВОМ на фрезу примерно и самой фрезы
ВОМ 1200 об/мин при 3600 мотора.
Звёзды 15/25 (было 15/15).
Угловой редуктор не помню точно, но примерно 3,5.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Виталий С писал(а):ВОМ 1200 об/мин при 3600 мотора.
Там передаточное 1/3 я это знаю
Виталий С писал(а):Угловой редуктор не помню точно, но примерно 3,5.
Ок.
То есть как и хочу обрезаю мост 2101 вместо колёс фрезы и айда
:oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Саня писал(а):мост 2101
4,3?
ИМХО на первой на МТЗ маловато будет. Слишком мельчить будет.
Я бы 6-7 сделал. И мотору полегче и не будет в пыль разбивать.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Виталий С писал(а):Я бы 6-7 сделал.
СПСБ [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Виктор666
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:17
Откуда: Вильно

Сообщение Виктор666 »

Саня писал(а):
По поводу вспашки
пашу на 3-й, так как при разворотах с 3-й сразу переключаюсь на 1-ЗХ только одним рычагом.
вал включения передач (валик с периодическим профилем) разбивает и с УД-15 на тихоходных бортовых.
Если так уверены в необходимости более мощного двигателя, желаю удачи. по мне 6,5 кобыл достаточно.
Буду экспериментировать дальше. Возможно перейду на мощный двигатель, т.к. моторы до 13 л.с. с фрезой на форсированной конечной передаче "горят".

По поводу вала включения передач: сколько уже валов разбили и есть ли фото повреждений?
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Фоткал когда разбирал КПП найду скину.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Виктор666 писал(а):с фрезой на форсированной конечной передаче
Фрезу тоже надо дорабатывать.
Агро со штатной фрезой, на штатных колёсах, еле-еле по паханному на 10 см берёт.
А сейчас у меня и колёса больше (скорость выше на 25 %) и захват фрезы на 10 см больше. И фрезерую я и весной и осенью тяжелый суглинок (не целину) без предварительной пахоты на 20 - 25 см за один проход.

Вернуться в «Мотоблоки»