Макс
Не надо тебе другую резину-проще гусянки на задние колеса сделать-гораздо эффективнее в снегу любых колес,с 2-мя гусянками тебя никакой снегоход не объедет,вот увидишь.Если надо-конструктив гуски подскажу,там грабли есть ,и не одни.
Алексей Сургут
уже с постройки вездехода засматриваюсь на гусянки трома, и обдумываю как себе такие сделать. буду собирать материал к следующей зиме для гусек.
подскажи по гусям, а то не хочеться по десять раз переделывать, темболее у тебя опыт уже есть.
Макс, а сдувать колеса не пробовал? По снегу высота протектора не играет роли, колесо должно образовывать динамические грунтозацепы, перекатываться через валик снега. Ну и сплюснутое опору больше имеет. Пока след не станет прерывистым, пунктирным, сдувать и сдувать.
solomon
сильно колёса не сдуешь, может провернуть на дисках. и ещё диски под ураловкую резину - широкие, что бы ездить на полуспущенных надо делать бедлоки и гораздо уже диски. старался делать большего водоизмещения - что бы не утонуть в болоте. на зимнюю эксплуатацию не расчитывал, т.к. зимой ни куда не езжу. Белый Дом
давление 0.2-0.25 и камеры стоят родные 14.00-20
подготовил вездеход к предстоящему сезону.
вместо пластиковых втулок балансира изготовили правельные втулки(отлили заготовки из втулки колёсной пары тепловоза)
перебрал самодельный редуктор - износа необнаружил.
заменил убитые подшипники парасёнка.
установил пятиступку, пришлось переделывать крепление опоры кпп.
внедрил в тормозную систему ГВУТ от газ-53 и половинку ГТЦ от газ-53 - сейчас появились тормоза, а были очень слабые.
установил отопитель ВАЗ, дополнительную помпу. счас в кабине тепло, двиг прокачивает печку, можно обойтись и без дополнительной помпы.
прокатился по снегу, после небольшого дождика снег упал, куда зимой не мог даже доехать - счас свободно идёт
Макс
На гусиков и уточек надо ехать, а ты все по деревне катаешься. Такую технику жалко в стойле держать ( гараже ), по ней весеннее бездорожье плачет.