

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
mobilru писал(а):дифференциалы ДАК
У АГ есть УАЗ ???Алексей Гарагашьян писал(а):Лично меня тема очень интересует. Хочу ознакомиться с отзывами о работе ДАКов и возможности установки в свой джип.
да почитал там форум и понял что игрушка одноразовая с коротким сроком жизни.gudvin писал(а):http://www.dak4x4.com/
Статистика. Все километражи и скорости - по мостам.Алексей Гарагашьян писал(а):Лично меня тема очень интересует. Хочу ознакомиться с отзывами о работе ДАКов и возможности установки в свой джип.
Это и есть очевидные проявления полной блокировки. У ДАКов, ИМХО, два состояния:stran06 писал(а):На сухой дороге (неважно, грунтовка, или асфальт) и высокой скорости - блокируются, дергают руль, на мокрой - эффект пропадает полностью. Рывки с частотой раз в секунду. Можно чуток приспособится, держа баланс рулем, очень похоже на моторку, когда хочется идти очень точно. Чуть влевоправо - тут же рывки. После поворота, метров 300 успокаиваются
Речь о вездеходе Странник. Даки стоят в обоих мостах. Скорости - по мостам, ролик делит на 2.8. Мосты жигулевские, 3.9. Высокие обороты мостов - эксперимент, хочу посмотреть, что будет с трансмиссией при таких скоростях.uvat писал(а):Пожалуйста расшифруйте для большей части аудитории.
Думаю из-за того, что ролик, или колесо периодически идут юзом. Колеса мягкие, пути разные. Это не шестерня в прямом понимании, зацепление носит стохастический характер, т.е. езда не зуб в зуб - штатно. Если пара (колесаролик) - мокрые, явление пропадает полностью, т.е. не совсем равно заваренному дифу.Юрич писал(а):(дерготня из за дискретного закусывания шариков)
Вот кому любопытно, могут подскочить, заварить. А потом - разварить.Юрич писал(а):можно было бы попросить stran06 поездить на заваренных дифференциалах