дифференциалы ДАК

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

дифференциалы ДАК

Сообщение mobilru »

дифференциалы ДАК

Изображение

Изображение
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

mobilru
что в данном случае означает этот смайлик?

и что есть каждая из цифирек?
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mobilru писал(а):дифференциалы ДАК

есть мнение, что это НЕ дифференциалы, а муфты :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

А что означает эта тема?
Мы вроде поговорили как то уже про это изобретение.
Или нужна дополнительная реклама, так это к Админу, "РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ"! :wink:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Лично меня тема очень интересует. Хочу ознакомиться с отзывами о работе ДАКов и возможности установки в свой джип.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Лично меня тема очень интересует. Хочу ознакомиться с отзывами о работе ДАКов и возможности установки в свой джип.
У АГ есть УАЗ ??? :shock:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

gudvin писал(а):http://www.dak4x4.com/
да почитал там форум и понял что игрушка одноразовая с коротким сроком жизни.
хорошо там где нас ещё небыло .
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Лично меня тема очень интересует. Хочу ознакомиться с отзывами о работе ДАКов и возможности установки в свой джип.
Статистика. Все километражи и скорости - по мостам.

Тундра
Всего тысяч 13. Не замечаю вообще (не мешают в смысле), просто едешь выбирая дорогу, хотя бы под одну сторону, другую - ДАКи вытянут. Удобно вдоль берега идти, вторая сторона на плаву.

Дорога
Всего, порядка тысячи с небольшим.
Со скоростью 130-160 кмч - порядка 600 км (пробую в последнее время).

На сухой дороге (неважно, грунтовка, или асфальт) и высокой скорости - блокируются, дергают руль, на мокрой - эффект пропадает полностью. Рывки с частотой раз в секунду. Можно чуток приспособится, держа баланс рулем, очень похоже на моторку, когда хочется идти очень точно. Чуть влевоправо - тут же рывки. После поворота, метров 300 успокаиваются (т.е. после этого расстояния доставать начинают чуть меньше).
Сила рывков - зависит от груза. Для примера, когда шел вдвое перегруженный, швыряло на полметра, полз 80 кмч, иначе впилишься, или улетишь.

Дерганье (блокировка) на высокой скорости зависит от:
- состояния пары (роликколесо). Въехал в лужу - полностью пропало, пара просохла - опять дергает.
- от груза (сила рывков),
- от скорости (ниже 60 - не замечаешь)
- (похоже) от температуры масла в мостах. Тест. При -40, еду километров 15, колеса давно прогрелись, но выше 120 кмч идти не могу, дергает, напрягает. Сначала думал, что на холоде сцепление с дорогой хорошее (ближе к сухому грунту). Полазил по тундре часок, вылез на дорогу. Никакого намека на даки. 7-10 км спокойно держу 130-150. Потом опять начинается. Похоже выдувает переднюю лодку, остывает и погнали. Масло дорогое, зимняя синтетика.

По дороге в заблокированном состоянии - километров 300.
из них:
со скоростью 100-120 кмч - порядка 100 км.
80-90 кмч - 200 км

Пока живые.

При увеличении скорости выше 120 - начинается звон (летают шарики). Уже привык не обращаю внимания.
Для роликов, штука - мало пригодна, в тундре - хорошо, на дороге - слишком чувстительна.
По тому, что выдерживает довольно серьезные издевательства (многокилометровую езду по асфальту с высокой скоростью и в заблокированном режиме) - штука довольно крепкая.
Хотя, следует учесть два фактора
- колеса очень мягкие, удары все равно демпфируют
- мост перевернут, диф находится полностью в маслянной ванне.
Разбирать, с целью ревизии состояния - естественно не разбирал. Ездиет и ладно. Вот, как убью, тогда если интересно, выложу потроха. Вроде все.
Да, пара даков под ниву, лежит в запасе. Если нужно сфоткаю, пощупаю и т.д.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

stran06 писал(а):мост перевернут
stran06 писал(а):спокойно держу 130-150
я непонял это что за техника :)

stran06 писал(а):в заблокированном режиме
и тамчто есть ручная блокировка ?
хорошо там где нас ещё небыло .
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Тоже четыре месяца гоняю ниву с ДАКами, скорость у Нивы конечно поскромнее, но таскал прицеп с вездеходом от 1 т. Первый месяц ждал когда что нибудь затрещит, потом перестал. Но начал подумывать, что погорячился - если раньше у висящей на мостах нивы надо было поддомкратить 2 колеса, то теперь придется 4...
В строящююся модель пневматика буду ставить ДАКи
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

stran06 писал(а):Со скоростью 130-160 кмч
stran06
Пожалуйста расшифруйте для большей части аудитории.
[:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

stran06 писал(а):На сухой дороге (неважно, грунтовка, или асфальт) и высокой скорости - блокируются, дергают руль, на мокрой - эффект пропадает полностью. Рывки с частотой раз в секунду. Можно чуток приспособится, держа баланс рулем, очень похоже на моторку, когда хочется идти очень точно. Чуть влевоправо - тут же рывки. После поворота, метров 300 успокаиваются
Это и есть очевидные проявления полной блокировки. У ДАКов, ИМХО, два состояния:
1. когда шарики пережевываются и полуоси имеют разницу в скоростях (при малой нагрузке и на больших радиусах поворота, при хорошей смазке);
2. когда шарик закусывает между полуосевыми обоймами (дерготня из за дискретного закусывания шариков) или все заклинивается и езда продолжается без дифференциала. Это, имхо, обычный режим работы для ДАКов.

Для чистоты эксперимента можно было бы попросить stran06 поездить на заваренных дифференциалах и сравнить ощущения. подергивание пропадет, а остальное останется. 8P

Конечно, это будет моральная травма: мост без дифференциала стоит гораздо дешевле моста с ДАКом...

Слоган для антиреклами, если уместно: "Покупая себе ДАК, понимаешь, сам ДУР....!"
К присутствующим не относится [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

На УАЗбуке более 50-и страниц обсуждения по теме
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

uvat писал(а):Пожалуйста расшифруйте для большей части аудитории.
Речь о вездеходе Странник. Даки стоят в обоих мостах. Скорости - по мостам, ролик делит на 2.8. Мосты жигулевские, 3.9. Высокие обороты мостов - эксперимент, хочу посмотреть, что будет с трансмиссией при таких скоростях.
Юрич писал(а):(дерготня из за дискретного закусывания шариков)
Думаю из-за того, что ролик, или колесо периодически идут юзом. Колеса мягкие, пути разные. Это не шестерня в прямом понимании, зацепление носит стохастический характер, т.е. езда не зуб в зуб - штатно. Если пара (колесаролик) - мокрые, явление пропадает полностью, т.е. не совсем равно заваренному дифу.
Юрич писал(а):можно было бы попросить stran06 поездить на заваренных дифференциалах
Вот кому любопытно, могут подскочить, заварить. А потом - разварить.
В целом, штука нравится, но для Странника - чуствительны, рано срабатывают.
С уважением, Евгений.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»