Итак ВАРВАР(два вариатора). База 2100 колея 1450. Переломка. Поворот 20, кручение 30 градусов в обе стороны. Мосты Тойота Чайзер (Марк, Креста) - независимая подвеска, всё на подрамнике. Амортизаторы ИЖ. Белка. Диски - 15" +конус + обод ИЖ(18"). Ширина 340 мм. ДВС сначала был Yamaha MZ-300, потом китаец 188F. Трансмиссия: Первый вариатор - от мопеда 150 кубов. Второй - Буран. Р/р Буран, далее понижающий редуктор. С понижающего р-ра шлицевая, фланец - на передний мост. Второй выход - кардан- задний мост. В узле перелома - сдвоеный кардан. Впереди лавка на 2 жпопы, зад пустой - городи чего хочешь. Поехал, причём для новорожденного довольно неплохо. Есть видео. Правда телефонное.

в процессе строительства

трансмиссия

как просветик?
Мне интересно было проверить на практике концепцию такой трансмисии - проверил - работает. Всё конечо сырое, кое-чего надо переделать, перенастроить, но в целом задумка удалась и интерес к ней пропал. Ести уже куча других мыслей.