Всё - таки решил выложить своё творение. Причём в завершенке, так как достраивать в таком виде не буду. Может кому будет интересно.
Итак ВАРВАР(два вариатора). База 2100 колея 1450. Переломка. Поворот 20, кручение 30 градусов в обе стороны. Мосты Тойота Чайзер (Марк, Креста) - независимая подвеска, всё на подрамнике. Амортизаторы ИЖ. Белка. Диски - 15" +конус + обод ИЖ(18"). Ширина 340 мм. ДВС сначала был Yamaha MZ-300, потом китаец 188F. Трансмиссия: Первый вариатор - от мопеда 150 кубов. Второй - Буран. Р/р Буран, далее понижающий редуктор. С понижающего р-ра шлицевая, фланец - на передний мост. Второй выход - кардан- задний мост. В узле перелома - сдвоеный кардан. Впереди лавка на 2 жпопы, зад пустой - городи чего хочешь. Поехал, причём для новорожденного довольно неплохо. Есть видео. Правда телефонное.
в процессе строительства
трансмиссия
как просветик?
Мне интересно было проверить на практике концепцию такой трансмисии - проверил - работает. Всё конечо сырое, кое-чего надо переделать, перенастроить, но в целом задумка удалась и интерес к ней пропал. Ести уже куча других мыслей.
ВАРВАР /двухвариаторный на Бел-79/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
Пробег - 2 часа . Вариатор бурановский ведёт себя замечательно,пробуксовка есть только когда ведущие диски разведены полностью. Немного поджимаешь - всё отлично. Маленький надо перенастраивать - вяло реагирует на обороты, проскальзывание на ведущей части при большой нагрузке. Больше боялся за центробежное сцепление, но на удивление держит отлично и не греется.
ПЫ.СЫ. первый вариатор работает в автоматическом режиме. второй принудительно (ручная бесступенчатая кпп)
ПЫ.СЫ. первый вариатор работает в автоматическом режиме. второй принудительно (ручная бесступенчатая кпп)
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
Одного может и достаточно, но кому когда-нибудь мешал большой диапазон передаточных чисел? Но самое главное - я получаю максимум мощности и крутящего почти во всём диапазоне второго вариатора. Для маломощного ДВС это важно. 2 часа - первый выезд. Все говны вокруг ГСК победили, а по прямой неинтересно.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 14:53
- Откуда: г.Хабаровск
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск