я знал что ими меня и тыкнут, арго - не наш типоразмер извините, от 1000мм пусть будетsergej писал(а):lunatik писал(а):Вездеходы - высокодоходный продукт малой степени тиражируемостиСлав посмотри на Арго.
Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Юрич писал(а):В данной теме, как я понимаю, речь идет о субкомпактном ТС для воскресного отдыха на небольшом удалении от цивилизации. Это ТС не должно доставлять проблем с проходимостью, простотой управления и надежностью, и должно обеспечить своевременное возвращение, не требовать сложного обслуживания и стоить меньше хорошего квадрика или амфикара (Арго).
такой, да ?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
sergej
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
.... а ответ был ?sergej писал(а):На эту тему уже спорили 3 вездеходостроителяsergej писал(а):lunatik писал(а):
Вездеходы - высокодоходный продукт малой степени тиражируемости
Слав посмотри на Арго.
ВМ, Алексей Сургут и Странник
зы , один в списке не производитель
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
sergej
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
.... а какой!? Я не прикалываюсь, я не виделsergej писал(а):Был.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
sergej
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
stran06
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Меня на Юрича поменяй и АГ добавь. Будет правильно.sergej писал(а):На эту тему уже спорили 3 вездеходостроителя
ВМ, Алексей Сургут и Странник
Хотя, если по серьезному, то производителей, т.е. людей, кто сегодня всерьез впрягся в лямку производства и сбыта - пожалуй в списке нет.
Думаю, что ребята слишком хорошо хорошо зная, что это такое, по возможности держатся подальше от (уж больно гнусная это штука), и поближе к творчеству.
Понимаю, сам такой, но машин у людей, от этого не прибавится. Хотя, может оно и к лучшему...
С уважением, Евгений.
-
Игорь Корбут
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Юрич писалstran06 писал(а):более дубовой машины - пока не знаю. Что он бедный терпел....
"Почему у ВМ заснеженная Камчатка, у АГ-каменистый Кольский. Объективно было бы добавить ещё опыт эксплуатации машин в разных условиях."
А как назвать, если на дороге у пустого Странника колесные диски загибает как крышки у консервной банки
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
"Не идут дела! Видно в понедельник их мама родила"Игорь Корбут писал(а):Еще и года эксплуатации не прошло, а уже сколько всего вышло из строя
Игорь Корбут
Тут можно посоветовать только: фото дефекта, описание ситуации в которой он наступил, и на сайт или форум странниководов. Ребята дорожат свией репутацией и разберутся. Если сами собой лопаются по сварке диски, то это может быть и не тот или некачественный лист, сварочная проволока, даже газ... недостаточно углекислый (такое бывало и в нашей практике). В любом случае нужно разобраться, случай экстраординарный, должна быть причина особая, ИМХО.
Я помню пришлось одному из слесарей экспериментального участка ехать в командировку аж в Забайкалье, хотя захрустели серийные приводы передних колес (кулаки). Перебрал там мосты (и задний заодно), погостил в тайге, научил ребят правильно погонять Марша, а нам привез полезную информацию по перечулковыванию мостов, кто и где у нас не дорабатывал. Дело житейское!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Я уже высказывался, полезно и в этой теме:stran06 писал(а):Меня на Юрича поменяй
Тяжело сделать второй такой же болотоход, даже имея положимтельный опыт по первому, что нибудь да не так сложится.
Мелкосерийное производство еще сложнее, приходится подгонять много при сборке, регулировать, настраивать.
А серийное производство еще на порядок сложнее, там уже унифицированные комплектующие и повторяемость техпроцесса. Это надо специально готовить. До серийного производства, ИМХО, еще никто не дошел в болотоходостроении.
Поэтому и оптимально по затратам организовывать мелкосерийное производство, легче окупается, меньше начальные инвестиции, проще проводить изменения в конструкции и техпроцессе. Это постовая сборка и специализация рабочих на определенный круг операций.
Но только серия может снизить себестоимость продукта, тут без вариантов- самая низкая себестоимость в массовом роботизированном производстве! Самая высокая в "ателье" у штучных образцов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Игорь Корбут
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
Лекс
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
можно попросить прдублировать и у нас !Игорь Корбут писал(а):Пока усиливают сваркой, скоро выставят.Юрич писал(а):Тут можно посоветовать только: фото дефекта, описание ситуации в которой он наступил
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
stran06
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Первыми диски начали трескаться у меня. Еще в конце лета, где-то после 3.5 тыс. Там с одного края нормально, с другого малый диаметр трубы и приварен диск. Выложил, описал как усиливал. Через пару недель недели, завод перешел на усиленные, у меня косынками, там сплошным кольцом и варят теперь с двух сторон. Выложил, как отличить старые диски от новых, считаю, что всем, у кого старые и уходят больше, чем на полсотни км - нужно усилить. Полсотни из опыта. На треснутых трижды доезжал порядка сотни км.
Игорь, это не хлипкость конструкции, это т.н. детские болезни, т.е. конструкторские ошибки, которые невозможно выявить в процессе конструирования на заводе. Только в эксплуатации и на многих копиях.
В данном случае, усталостные разрушения, никаким нагрузочными испытаниями их не выявить.
Почему и грустно улыбает в последнее время, когда человек сделал аппарат, съездил на болото и считает, что вот у него круто, а производители - тупицы. А вот что будет, если твою конструкцию сделаешь не ты, а другой, а поедет - третий, мало кто задумывается.
Вопросы гарантии, вообще тема отдельная. Поднималась недавно на Страннике (кому интересно тут http://strannik.flyboard.ru/topic1159.html ), в связи с тем, что у парня, после езды с детонацией пробило прокладку. Либо на заводе УОЗ не поставии, либо там был нормальный бензин, а в ХМАО разбодяженный - сейчас сказать сложно. Но тема интересная. Как минимум, из нее вытекает, что машину начинают брать люди, которые не знают, что такое УОЗ. Т.е. нужен ликбез по самым основам.
Игорь, это не хлипкость конструкции, это т.н. детские болезни, т.е. конструкторские ошибки, которые невозможно выявить в процессе конструирования на заводе. Только в эксплуатации и на многих копиях.
В данном случае, усталостные разрушения, никаким нагрузочными испытаниями их не выявить.
Почему и грустно улыбает в последнее время, когда человек сделал аппарат, съездил на болото и считает, что вот у него круто, а производители - тупицы. А вот что будет, если твою конструкцию сделаешь не ты, а другой, а поедет - третий, мало кто задумывается.
Да. У Странника и Трэкола, можно говорить про экспериментальные серии (сотня-другая машин). До серийного - еще несколько этапов. А до серийного в масштабах автопрома - не будет никогда.Юрич писал(а):До серийного производства, ИМХО, еще никто не дошел в болотоходостроении.
Такого нет ни у одного из буржуев. Отзыв машины, это означает, что гони аппарат в ближайший фирменный центр, там без разговора че-то поменяют.Лекс писал(а):При официальном производстве обслуживание гарантийное по месту эксплуатации ТС обязательным пунктом?
Вопросы гарантии, вообще тема отдельная. Поднималась недавно на Страннике (кому интересно тут http://strannik.flyboard.ru/topic1159.html ), в связи с тем, что у парня, после езды с детонацией пробило прокладку. Либо на заводе УОЗ не поставии, либо там был нормальный бензин, а в ХМАО разбодяженный - сейчас сказать сложно. Но тема интересная. Как минимум, из нее вытекает, что машину начинают брать люди, которые не знают, что такое УОЗ. Т.е. нужен ликбез по самым основам.
Последний раз редактировалось stran06 26 дек 2010, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.

