Викинг

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

общался на сайтах с представителем производителя . очень не понравилось что занимается рекламой а на конкретные вопросы ответить не может . основные ответы не знаю или извините ноу-нау . еще раз скажу что викинг задумка интересная но информации вначале было мало а сейчас появляются отчеты о эксплуотации . наверно скоро и коробку модернизированую вскроют и сфоткают
Евген Генн
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:33
Откуда: Омск

Сообщение Евген Генн »

информация может быть не объективной без фото отчёта, а всего лишь антирекламой. (не в коем разе не защищаю производителей этого аппарата)
Никакой антирекламы - машина очень нравится своими качествами,просто отсутствует культура сборки.А проходимость исключительная!!! Там где мы на нём лазили ,я ни за какие коврижки бы не попёрся пешком. И опять таки,все эти недостатки вылезли в течении шести выездов.Дорабатываем до сих пор . С изготовителем доработками делится не будем,так как на наши претензии он остался равнодушен.
Качество пластика лодки выше всяких похвал,действительно и кусты и мелкие деревца проходят без урона.Четверых он конечно не увезет в дебри,но втроём вполне возможно,хотя двое конечно идеал.
Я думаю,погоняем в течении зимы ,и сгладим оставшиеся недостатки.
Толковой альтернативы нет,так что остаётся лишь доработать технику ,чтоб чувствовать себя уверенно на энном расстоянии от цивилизации.)))
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

а я придумал вот что если кто из земляков думает брать викинг готов принять участие в лечении болезней и доводке вездехода за разумные чисто символические деньги . думаю возмочность посмотреть агрегат и залесть ему под капот с ключами стоит затраченного времени . возможности и опыт у меня имеются .
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Евген Генн
Скажите а как ведут себя гусянки? Привод гусянок не буксует?
И случайно не отслаивается внутренняя часть гусянки!
bva70
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:10
Откуда: томск

Сообщение bva70 »

это ответ создателей по 1 отчету

Спасибо за полноценный отчет, всегда интересно узнать мнение о машине.
Вообщем пару слов:
1. "Кнопка аварийки не работает" - это не аварийка, а кнопка аварийного отключения двигателя, когда отжата, двигатель тут же глушится, по ГОСТ положена.
2. "Отсутствует ручной тормоз." - тормоз есть на рукоятке, для стояночного положения фиксируется кнопкой.
3. Поручни для задних пассажиров сейчас готовятся и будут серийно устанавливаться на все новые машины, так же как и розетка на 12 вольт.
4. Защелку на двигательный отсек тоже будем устанавливать, просто изначально не додумали Улыбка
5. Рулевое уже доделали вылетать из пазов не будет.
6. По поводу плаванья все верно, нужен подвесник, но проблема в высоком моторном отсеке, сейчас вопрос тоже решается.
7. "Некоторые элементы и узлы агрегата не прокрашены и могут подвергаться корозии (полуоси, к примеру)" - полуоси уже красят.
8. " Приводной каток гусеницы не очень хорошо цепляет гусеницу, иногда проскальзывает (особенно, когда мокрый). Надо либо модернизировать конструкцию катка, чтобы он надежнее цеплял гусеницу, либо увеличить натяжение гусеницы." - тут на самом деле не хватало натяжки, стандартная это порядка 2-3 мм. расстояние между витками пружины.
9. "(и главный) двигателя Honda GX670 не хватает, чтобы на месте разворачиваться на 4й передаче." - здесь проблема в гусенице, грунтозацепы слишком хороши, момента на 4 передаче не хватает. На данный момент готовится Т.З. на новые гусеницы с измененными грунтозацепами, также они будут без окон, сплошные.

весьма любопытно, что ответят по 2 отчету
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Ездят по болоту промёрзшему весна где здесь тануть. %)
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Александр Харламов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 12:28
Откуда: Череповец

Сообщение Александр Харламов »

Всем доброго времени суток.
Сразу прошу прощения за поздний ответ, на тему не подписался, а посмотреть как всегда забыл.
Отчет действительно интересный хоть и не позитивный )
Итак по существу:
Рулевое уже переделано, вместо алюминиевых кулачков, сейчас ставится железо. Металл же применили потому что, при недостаточной поворачиваемости ( в болоте, в тяжелых условиях) на руль начинают сильно давить, хотя его ход ограничен и при применении усилий ничего не меняется, из-за этого кулачки и лопались.
Навскидку могу вспомнить 4-5 машинок которые эксплуатируются активно, и на них кулачки алюминиевые.
Коробки сейчас собираются более тщательно люфты меньше, там где вылетел сальник, теперь вместо холодной сварки герметизированное резьбовое соединение.
Пробка и заклёпки, на данный момент уже более серьёзно герметизированы и уже не текут "веселыми струйками".
Лебедка рассчитана на усилие 1200 кг., но я к сожалению не знаю что такое лавда и буду признателен за ответ, может вней усилия уже не достаточно.
Фары ставятся новые, такую проблему со старыми наблюдаем только у Вас.
Управление двигателем тоже слегка переделали, сейчас рычаг газа тоже мягонький.
По сливу масла ничего сделать нельзя из-за особенностей размещения двигателя в моторном отсеке.
По поводу плавания все верно, проблему скорее всего решить не сможем из-за особенностей привода (гусеницы), можем только порекомендовать подвесник.
Защелку тоже будем устанавливать на все машины, единственное что хотелось бы отметить, что моторный отсек может открыть только при транспортировке на прицепе, при скорости порядка 80 км.ч.
Сетку планируем сделать в начале следующего года.
Сопли уже убрали.
Ну и лирическое отступление.
Спасибо за высокую оценку вездеходных качеств машины, стараемся постоянно работать над повышением качества сборки, и конечно же дорабатывать слабые узлы.
Единственное не совсем понятно, фраза про то что мы не обратили внимание на ваши претензии, стараемся все претензии рассматривать, т.к. заинтересованы в высоком качестве продукции прежде всего мы сами.
Вроде все, если есть владельцы или те кто катался на нашей технике пишите сюда или на почту будем рады любым отзывам даже негативным.
Аватара пользователя
vao
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:06
Откуда: СПб

Сообщение vao »

Здравствуйте. Тут на 5й странице мелькнул отчет вот этот:
bva70 писал(а):вот нашел, обзорчик:
Прошу прощения сразу. Будет много текста. Обзор максимально детальный.
Начну с общего вида.
Вот такой вот симпатичный крокодил нам достался.
http://album.foto.ru/photo/1438291/
Снегоболотоход – амфибия класса ATV под названием VIKING 670. Назначение – передвижение по пересеченной местности....
Его писал я. Скажу сразу. Я связан с Питерским представительством производителя Викингов. Чтобы потом не было вопросов и недопониманий. По объективности судить Вам.

Теперь по делу.
Во втором обзоре (от уважаемого пользователя Евген Генн) мелкнула информация про "недоразвиваемую мощность двигателем", мне почему-то на тестировании показалось также. Не знаю в чем там дело, но как будто двигатель упирается в ограничитель по оборотам и дальше не раскручивается, хотя по звуку - обороты явно ниже максимальных. Так и не понял в чем там дело. На 4й передаче быстрее 25км/ч не получилось ехать.

Было бы очень неплохо сделать руководство по ремонту. Или партс мануал. Опять же, у конкурирующей техники есть всё это в свободном доступе

Насчет "ноу хау" Александр, я не очень понимаю. Наоборот, чем больше информации по агрегатам и строению техники - тем меньше вопросов у потенциальных клиентов.
Всё известно - из чего что сделано, значит нет вопросов, понятно как ремонтировать. В случае крайней необходимости пойти в магазин и купить необходимые запчасти для ремонта. Ведь в данном случае компоненты российского производства - это большой плюс.

Если фотографии с внутренностями не опубликуем мы, то их всё равно в ближайшее время кто нибудь опубликует. Косяки не скрыть - это точно :)
С уважением, Вячеслав
Аватара пользователя
Александр Харламов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 12:28
Откуда: Череповец

Сообщение Александр Харламов »

vao писал(а):Здравствуйте. Тут на 5й странице мелькнул отчет вот этот:
bva70 писал(а):вот нашел, обзорчик:
Прошу прощения сразу. Будет много текста. Обзор максимально детальный.
Начну с общего вида.
Вот такой вот симпатичный крокодил нам достался.
http://album.foto.ru/photo/1438291/
Снегоболотоход – амфибия класса ATV под названием VIKING 670. Назначение – передвижение по пересеченной местности....
Его писал я. Скажу сразу. Я связан с Питерским представительством производителя Викингов. Чтобы потом не было вопросов и недопониманий. По объективности судить Вам.

Теперь по делу.
Во втором обзоре (от уважаемого пользователя Евген Генн) мелкнула информация про "недоразвиваемую мощность двигателем", мне почему-то на тестировании показалось также. Не знаю в чем там дело, но как будто двигатель упирается в ограничитель по оборотам и дальше не раскручивается, хотя по звуку - обороты явно ниже максимальных. Так и не понял в чем там дело. На 4й передаче быстрее 25км/ч не получилось ехать.

Было бы очень неплохо сделать руководство по ремонту. Или партс мануал. Опять же, у конкурирующей техники есть всё это в свободном доступе

Насчет "ноу хау" Александр, я не очень понимаю. Наоборот, чем больше информации по агрегатам и строению техники - тем меньше вопросов у потенциальных клиентов.
Всё известно - из чего что сделано, значит нет вопросов, понятно как ремонтировать. В случае крайней необходимости пойти в магазин и купить необходимые запчасти для ремонта. Ведь в данном случае компоненты российского производства - это большой плюс.

Если фотографии с внутренностями не опубликуем мы, то их всё равно в ближайшее время кто нибудь опубликует. Косяки не скрыть - это точно :)
Раскладки сейчас готовятся, будут после нового года, и в свободном доступе тоже.
Двигатель может не развивать полную мощность из-за настройки курка газа.
Сейчас уже настраиваем на заводе на полный газ.
Аватара пользователя
vao
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:06
Откуда: СПб

Сообщение vao »

Александр :roll:
С уважением, Вячеслав
Vik26
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:20
Откуда: Орловская обл., г. Ливны

Сообщение Vik26 »

Доброго времени суток!
Плавание - не редкая проблема для гусеничной техники. У АРГО на гусеницах подобная проблема. Такая же проблема была на БМП. Там решили её чашеобразными полостями корпуса перед гусеницами и отражательными решетками позади гусениц. В чашеобразные полости ударяется вода, разогнанная верхней ветвью гусеницы, и как бы подталкивает корпус вперёд. А решётки "снимают" воду с нижней ветви гусеницы и отбрасывают её назад. Получается своеобразный водомёт. Может быть, нечто подобное применить на Викинге? Полости перед гусеницами по компоновочным соображениям сделать будет сложно. Разве что в виде надкрылков, как на танках. А вот задние решётки, думается, установить будет несложно. Можно их сделать откидными или съёмными, чтобы не ухудшали геометрическую проходимость. Такое решение в случае успеха будет проще, чем возня с подвесным.
Аватара пользователя
Александр Харламов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 12:28
Откуда: Череповец

Сообщение Александр Харламов »

Vik26 писал(а):Доброго времени суток!
Плавание - не редкая проблема для гусеничной техники. У АРГО на гусеницах подобная проблема. Такая же проблема была на БМП. Там решили её чашеобразными полостями корпуса перед гусеницами и отражательными решетками позади гусениц. В чашеобразные полости ударяется вода, разогнанная верхней ветвью гусеницы, и как бы подталкивает корпус вперёд. А решётки "снимают" воду с нижней ветви гусеницы и отбрасывают её назад. Получается своеобразный водомёт. Может быть, нечто подобное применить на Викинге? Полости перед гусеницами по компоновочным соображениям сделать будет сложно. Разве что в виде надкрылков, как на танках. А вот задние решётки, думается, установить будет несложно. Можно их сделать откидными или съёмными, чтобы не ухудшали геометрическую проходимость. Такое решение в случае успеха будет проще, чем возня с подвесным.
Вы правы, такой вариант уже рассматривался, передние полости сделать довольно сложно, а на испытаниях задних решетки, показали себя никак.
Но, варианты решения этой задачи еще рассматриваются, уж очень хочется плавать без подвесника. )
Аватара пользователя
vao
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:06
Откуда: СПб

Сообщение vao »

Викинг и Снег
[video][/video]

поправил/uvat/
С уважением, Вячеслав
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Клиренс маловат брюшком гребёт, а так для снега приемлемо :)
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»