
Полуоси полностью оригинальные, коробка глубоко модифицированная и усиленная вазовская, вариатор собственный, тормоза дисковые на осях вазовские.Ну и двигатели не наши, и вроде и все. Рама, корпус, тент, гусенки, подвеска, ролики, барабан приводной для гусениц - это все абсолютно оригинальное.
На полуосях дисковые тормоза, при повороте руля соответственное зажимает, ничего нового, все проверенное старое.
я так понимаю стоит обычный диф! а поворот осуществляется за счет торможения одного из бортов!
Да, так оно и есть.
Сообщения: 34
Имя: Александр
Техника: Вездеходы-амфибии Викинг дим233 :
Т.е. диф? Каточки не слабоваты? Большего диаметра почему не поставили? Зацеп гуси с ведущей звездочкой напрягает. Зацеп за окна лучше наверно? Грязь/глина набьется /намажется - натяг гуси изменится. Ну и проехал по грязи/глине, на утро мороз ,грязь замерзла на гусенице(внутри) - как ведет себя зацеп? Почему на гусенице в видео ролике одна сторона окон обрамлена, а другие нет? Можно ли передвигаться на вашем творении по дорогам общего пользования ( даете документы для регистрации?)? Зачем доки ? Чтобы доехать до болота/леса пару км своим ходом. Ну и цена великовата тыр так 100. Все ИМХО.
Катки в самый раз, размер путем испытаний сделан оптимальным, во всех условиях в которых тестировали, зацепление было нормальным, по дорогам общего пользования передвигатся можно, паспорт на машину есть, подлежит регистрации в ростехнадзоре.
взято с Сноумобиля.ру ,
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=35154