Простые вопросы
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Различные породы древесины переклеивать не желательно, тем более в ответственных узлах.Лекс писал(а):1.Обязательно ли однородная древесина при склейке должна быть?
Разные породы по разному реагируют на изменение температуры и влажности, в следствии этого могут появится напряжения в склейке и как результат растрескивание материала или разрыв самого клеевого шва.
Кроме того для различных пород обычно применяют соответствующие им клея.
Все зависит от условий эксплуатации склееного узла.Лекс писал(а):2 . Что все таки лучше? старая верная эпоксидка или какие новые составы теперь есть?
Клеевых составов сейчас уйма, но они в основном профессиональные и в магазинах не продаются, только в специализированных фирмах.
Чем лучше подогнаны поверхности - тем прочнее клеевой шов.Лекс писал(а):3. Для лучшей адгезии до какой степени подгонять склеиваемые поверхности?
Запрессовка в большинстве случаев необходима, и обязательно на то время которое указано в инструкции на клей.Лекс писал(а):4. Прижим ( пресс , струбцина)обязателен ли , если как на столярных изделиях типа паз в паз да и плотно не подогнать?
Вообще считается что чем тоньше клеевой слой тем он прочнее.
Для склейки прослабленных деталей, сейчас есть полиуретановые клея, которые при высыхании увеличивают свой обьем,
и заполняют пустоты, обеспечивая прочность соединения.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
http://www.avia-master.ru/forum2/index.phpyukko писал(а): кто строит СЛА
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
посмотри вот тут. Я сам до конца так и не разобралсяМВП писал(а):нш 32у-2л
где это стояло?

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3746
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Имется вопрос к спецам . Не могу победить дрезберг ДЗ второй камеры . Карбюратор Jikov 28-30 LEKR . чешский аналог немецкого Pierburg 2Е3 .
Всё проверено и отрегулировано по букварю .
http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/651883162.jpg
http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/100413218.jpg
http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/751250113.jpg
После некоторого приоткрытия ДЗ 2 входит в колебательный режим от полного закрытия , до отрытия по ограничению кулачком ДЗ1 .
Всё перепробовал , менял вакумник привода ДЗ 2 , разоры в приводе , длину тяги , мыл и дул каналы подачи разряжения . Шайтан так и остался сидеть в кабюраторе .
Вот думаю может доработать как когда то на ДААЗоском Озоне .
Заглушить нахрен канал из второй камеры и брать разряжение только с первой
Присоветуйте мужики . Может кто плотно общался с такими карбами , подскажите плиз куда рыть , или ткните носом где почитать .
Всё проверено и отрегулировано по букварю .
http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/651883162.jpg
http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/100413218.jpg
http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/751250113.jpg
После некоторого приоткрытия ДЗ 2 входит в колебательный режим от полного закрытия , до отрытия по ограничению кулачком ДЗ1 .
Всё перепробовал , менял вакумник привода ДЗ 2 , разоры в приводе , длину тяги , мыл и дул каналы подачи разряжения . Шайтан так и остался сидеть в кабюраторе .
Вот думаю может доработать как когда то на ДААЗоском Озоне .
Выбранный для “Озона” метод управления мембранным механизмом определяет и некоторые недостатки: вялое, неохотное открывание дроссельной заслонки второй камеры, что ощущается водителем как “провал” при полном, до упора нажатии на педаль газа под нагрузкой, особенно на высших передачах и при небольших оборотах двигателя, столь же неохотное закрытие, оцениваемое как “подхват”, то есть рывок автомобиля вперед при сбросе газа, особенно если после начала интенсивного разгона на “полных дросселях” резко отпустить педаль.
Заглушить нахрен канал из второй камеры и брать разряжение только с первой
Либо вобще сделать механический привод от ДЗ 1 как на Солексе .дефекты устраняются, если изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму - брать его лишь из диффузора первой камеры. В этом случае увеличение открытия дросселя первой камеры, вызывая рост расхода .воздуха, увеличивает и разрежение в диффузоре (соответственно и в полости мембранного механизма);
Присоветуйте мужики . Может кто плотно общался с такими карбами , подскажите плиз куда рыть , или ткните носом где почитать .
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Действительно , очень много инфы полезной .yukko писал(а):Подгонять в этом случае нужно, однозначно. Ни каких зазоров и древесина только качественная и сухая. Поищи сайты авиамоделистов и кто строит СЛА. Там технология отработана давно.
А этот вообще сайт замечательный.Oleg писал(а):http://www.avia-master.ru/forum2/index.php
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
60 кг вот по движкам Днепр , Урал http://karbyrator.ru/online/motocikly-u ... emont.htmlOleg писал(а):сколько весит двигатель от мотоцикла Днепр?