Простые вопросы

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Хорошо! Значит только и все!! Ниче другого пока не придумано?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Лекс
Ну почему же не выдумали... Одних только эпоксидных клеев щас видимо-невидимо. Так же как и ПВА.

Вы скажите всё-таки, чево Вы клеить-то собираетесь???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Лекс писал(а):1.Обязательно ли однородная древесина при склейке должна быть?
Различные породы древесины переклеивать не желательно, тем более в ответственных узлах.
Разные породы по разному реагируют на изменение температуры и влажности, в следствии этого могут появится напряжения в склейке и как результат растрескивание материала или разрыв самого клеевого шва.
Кроме того для различных пород обычно применяют соответствующие им клея.
Лекс писал(а):2 . Что все таки лучше? старая верная эпоксидка или какие новые составы теперь есть?
Все зависит от условий эксплуатации склееного узла.
Клеевых составов сейчас уйма, но они в основном профессиональные и в магазинах не продаются, только в специализированных фирмах.
Лекс писал(а):3. Для лучшей адгезии до какой степени подгонять склеиваемые поверхности?
Чем лучше подогнаны поверхности - тем прочнее клеевой шов.
Лекс писал(а):4. Прижим ( пресс , струбцина)обязателен ли , если как на столярных изделиях типа паз в паз да и плотно не подогнать?
Запрессовка в большинстве случаев необходима, и обязательно на то время которое указано в инструкции на клей.
Вообще считается что чем тоньше клеевой слой тем он прочнее.
Для склейки прослабленных деталей, сейчас есть полиуретановые клея, которые при высыхании увеличивают свой обьем,
и заполняют пустоты, обеспечивая прочность соединения.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Лекс
Огромный опыт накоплен у судостроителей, если интересно
вот почитай.

http://t22.nm.ru/
Алексей http://kolamap.ru/
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Aлексей
Понятно . Принял к сведению. Спасибо.
Белый Дом писал(а):Вы скажите всё-таки, чево Вы клеить-то собираетесь???
Винт(пропеллер)
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Лекс
посмотри здесь, все по дереву:
http://forum.woodtools.ru/
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Лекс писал(а):Винт(пропеллер)
Подгонять в этом случае нужно, однозначно. Ни каких зазоров и древесина только качественная и сухая. Поищи сайты авиамоделистов и кто строит СЛА. Там технология отработана давно.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

yukko писал(а): кто строит СЛА
http://www.avia-master.ru/forum2/index.php
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

нш 32у-2л
где это стояло?

Изображение
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

МВП писал(а):нш 32у-2л
где это стояло?
посмотри вот тут. Я сам до конца так и не разобрался :)
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3746
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

шток включения длинный с прорезью. фланец разьема в районе штока "имеет поднутрение". количество зубьев приводной шестерни-18. год выпуска-198(4)?-(1)?

Изображение
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Имется вопрос к спецам . Не могу победить дрезберг ДЗ второй камеры . Карбюратор Jikov 28-30 LEKR . чешский аналог немецкого Pierburg 2Е3 .
Всё проверено и отрегулировано по букварю .
http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/651883162.jpg
http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/100413218.jpg
http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/751250113.jpg
После некоторого приоткрытия ДЗ 2 входит в колебательный режим от полного закрытия , до отрытия по ограничению кулачком ДЗ1 .
Всё перепробовал , менял вакумник привода ДЗ 2 , разоры в приводе , длину тяги , мыл и дул каналы подачи разряжения . Шайтан так и остался сидеть в кабюраторе .
Вот думаю может доработать как когда то на ДААЗоском Озоне .
Выбранный для “Озона” метод управления мембранным механизмом определяет и некоторые недостатки: вялое, неохотное открывание дроссельной заслонки второй камеры, что ощущается водителем как “провал” при полном, до упора нажатии на педаль газа под нагрузкой, особенно на высших передачах и при небольших оборотах двигателя, столь же неохотное закрытие, оцениваемое как “подхват”, то есть рывок автомобиля вперед при сбросе газа, особенно если после начала интенсивного разгона на “полных дросселях” резко отпустить педаль.

Заглушить нахрен канал из второй камеры и брать разряжение только с первой
дефекты устраняются, если изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму - брать его лишь из диффузора первой камеры. В этом случае увеличение открытия дросселя первой камеры, вызывая рост расхода .воздуха, увеличивает и разрежение в диффузоре (соответственно и в полости мембранного механизма);
Либо вобще сделать механический привод от ДЗ 1 как на Солексе .

Присоветуйте мужики . Может кто плотно общался с такими карбами , подскажите плиз куда рыть , или ткните носом где почитать .
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

yukko писал(а):Подгонять в этом случае нужно, однозначно. Ни каких зазоров и древесина только качественная и сухая. Поищи сайты авиамоделистов и кто строит СЛА. Там технология отработана давно.
Действительно , очень много инфы полезной .
А этот вообще сайт замечательный.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Может кто знает? сколько весит двигатель от мотоцикла Днепр? :oops:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Oleg писал(а):сколько весит двигатель от мотоцикла Днепр?
60 кг вот по движкам Днепр , Урал http://karbyrator.ru/online/motocikly-u ... emont.html

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»