Вот так и родилась сороконожка!!!Алексей Гарагашьян писал(а):Сколько надо маленьких колес, чтобы они погрузились только на половину под двумя тоннами?
1650х600/28 "покрышка Гарагашьяна" /DREAM WHEEL/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Цифры уже приводил. Если считать колеса цилиндрами и взять за образец 4 цилиндра 1700*550,Алексей Гарагашьян писал(а):Сколько надо маленьких колес, чтобы они погрузились только на половину под двумя тоннами?
то для 8-ми колесной машины с колесами 1000*1000 будем иметь
- на 26% больший объем,
- на 113% (!!!) - большую площадь опоры,
- на 26% больший вес.
Для четырехколесной машины на катках 1000*1000 это
- 1600 кило при погружении наполовину.
- площадь опоры на 7% выше колес 1700*550
- вес колес 63% от колес 1700*550.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
В уе:) Если считать толщину всех колес равной. то вес прямо пропорционален площади поверхности всего колеса.Алексей Сургут писал(а):Как ты вес колес считаешь,никак не пойму.Он по-моему привязан к прочности колеса больше.
В целом, широкое колесо дает очень серьезные преимущества по уделке и собственному весу.
А это - первично. Водоизмещение - вторично. Когда не езда, а ерзанье, что ты делаешь? Гуску. И уже езда, а не ерзанье. А гуска водоизмещение - ухудшает, зато в разы - увеличивает опору.
Когда провалился, водоизмещай, или нет - уже не едешь, уже вылазишь. Едешь, это когда поверх.
Длинна железки (вал+диск), все равно от центра, до края машины. В этом плане близко. Консоль - можно убрать совсем, можно компенсировать большей прочностью, а можно использовать, как упругий элемент (типа рессоры). Уменьшится диаметр валов, уменьшится редукция, все это тоже железо. Уменьшится (существенно) вес колес.dil писал(а):но при таком колесе будет консоль больше метра.
Подход к компоновке и схеме машины, тут другой.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
В метр высотой, ровно такое, как у уазки, которая по твердому хрен знает куда лезет. А в метр шириной - у нас так ребята ездят. Машина тяжелая, режет. Камеру сбоку - пошла. Да и у тебя опыта хватает на троме 4. Что, когда вдвое колесо уширял, машина не шла вообще?Алексей Сургут писал(а):А какое сопротивление движению создает колесо метр шириной и всего метр высотой-как бы тоже не в счет
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Машина шла,но колеса с камерой-1,5 метра,а это не 1х1,диаметр первичен,но при равной уделке ,а с камерами-трансмиссия хрустела сильно,потому и сильно не использовал ,без крайней нужды!stran06 писал(а):Да и у тебя опыта хватает на троме 4. Что, когда вдвое колесо уширял, машина не шла вообще?
Сопротивление сильно добавлялось,вот я к чему.Теоретически можно и к Тром 8 добавить доп колеса по бокам,возможность такая рассматривалась.Но,консоль!!!!!Вес!!!Габариты!! И хоть плавучесть будет лучше,все же гуска решает те же проблемы с гораздо меньшими затратами ,габаритами и весом.Собственно на этом и остановились.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
По сравнению с без камерыАлексей Сургут писал(а):Сопротивление сильно добавлялось,вот я к чему.
Что лучше пойдет, 4 колеса с уделкой 0,1 диаметром 1700, или 8 колес с уделкой 0.04, диаметром 1000?Алексей Сургут писал(а):диаметр первичен,но при равной уделке
Леш, первичен на самом деле, не диаметр. Говорю, посмотри, как лазят уазки, пока твердо. Первична опора. Пока не провалилось, едет все. На втором месте - протектор (это если провалился), на третьем - водоизмещение (реки, и опять если провалился), и только потом - диаметр (относительно редкие геометрические препятствия).
Да, диаметра в реале, наиболее простой способ решить уделку, т.к. нет широких колес - доноров. Но тут-то - dreams... В смысле все можно.
Нет, для такого нужно искать другие схемы. Консоль пожалуй нужно замыкать на борт. Я вот пытаюсь представить чебуратора на таких колесах. 2.3 на 3 м. Клиренс (по звездочке) сантиметров 35, гладкое пузо - на 40 см. Посередке щель в 30 см (тоннель под цепь) Метр между колесьями, хватит воткнуть силовую. Над ней, площадка с колесными нишами 35 см - пол машины. Высота 70 см от земли. Площадь пола 2,3*3, натуральная кухня в хрущевке. С четырьмя выступами в 30 см по углам.Алексей Сургут писал(а):Теоретически можно и к Тром 8 добавить доп колеса
37% веса скидываем с колес. Замыкаем консоли колес на пространственную раму. Очень короткие оси. Думаю получится скинуть процентов 20 и уложится килограмм в 600. 300 груза, всего 900, а по оси - при 1600, т.е. будет на треть колес плавать чуть цепляя звездочкой. Натуральный дом на колесьях, при весьма скромной высоте (2,2, это кабина высотой полтора метра).
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Вес смысл теряется. а смысл, мелкая, легкая, дешевая машинка. Очень проходимая, но без фанатизму. Очень вместительная, но ГП все одно - 300, ибо нефиг.solomon писал(а):придется все-таки спаренные колеса делать
Что до сложностей, на зил 132С сделали. У буржуев куча и т.д. А что крови попьет, так это однозначно...
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Не менее задумчиво так Помню кто-то,не буду показывать пальцем,хотя это был Странник Евгений, упирался доказывал,что протектор колесу не нужен,накатка в 4 мм высотой-решает все проблемы И чем кончилось????Фотки новых колес покажи народу.stran06 писал(а): (задумчиво так...) Я вот вспоминаю, как Леша на ролики ругался... Чем кончилось?
При том что 4 колесный ступичный Тром 4 без проблем, в одни ворота объезжал Странника уже с пупырчатыми колесами,Да что там,Хищник объезжал!Жень,ты не конструктор,и явно не супертехнарь,о пользе своего направления мыслей можешь убедить только самого себя, ну или малопонимающих в этом вопросе людей.