Луаз Gudvina

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

кулибин64 писал(а):В смысле куда какие трубки.
Я и забыл, вчера ещё нарисовал.
Вроде понятно.
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Картинка кликабельна :wink:

Изображение
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

gudvin писал(а):Я и забыл, вчера ещё нарисовал.
Вроде понятно.
ВСЁ понятно!!! Идеальное всегда просто!!! Премного благодарен!!!
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

кулибин64 писал(а):Идеальное всегда просто!!! Премного благодарен!!!
Да не за что :)
Не я же придумал, кажется в "ЗР" вычитал, статья про ОДУ 4х4.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

gudvin писал(а):Не я же придумал,
Всё равно спасибо!!!
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

МВП писал(а):gudvin
но ведь у вас на луазе контур задних тормозов калибровался пружиной. воздух то зачем?
С пружиной в заднем контуре тормозов вообще не было, поршни прикисали на мертво к цилиндрам.
Переделок два варианта, установить одинаковые вилки, без пружин или отключить (ось вытащить) задний контур.
Как ни странно после отключения заднего контура, эфективность торможения немного увеличивалась, т.к всё усилие приходилось на передние тормоза, а у них и приработка лучше и вес при торможении на них больше приходится.
Задние периодически разрабатывал ручником.
Сейчас стоит ГТЦ ВАЗ с вакуумником, описано выше, нужен регулятор.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

gudvin
((напиши про луаз))
да че про него писать? ничего волшебного там нет. из возможно интересного:отопление через жаровню выхлопного коллектора. полная блокировка. грязесборные карманы срезаны, пол - непрофилированый лист ст3 . 1.5мм
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

ВД писал(а):"LUAZ Gudvina".........
Позже переназовём, только слово Луаз будет уже не ключевое :wink:
МВП писал(а):полная блокировка. грязесборные карманы срезаны, пол - непрофилированый лист ст3 . 1.5мм
Колёса от чего, Митас ?
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

gudvin
это не мой-это самарский . я за них болею . компановка штатная , генератор выносной-более мощный. эл.дебедка в кузове.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

gudvin писал(а):
МВП писал(а):полная блокировка. грязесборные карманы срезаны, пол - непрофилированый лист ст3 . 1.5мм
Колёса от чего, Митас ?
Изображение
Офигеть, колёсы смотрят в кучу... Видимо рулевому трындец настал?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Destroerr писал(а):колёсы смотрят в кучу... Видимо рулевому трындец настал?
Дак фотка из темы, где вопросы задают 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

gudvin Понятно какой старый 40 сильный.Классная тачка , самый джиповый джип, жаль у нас таких почти не встречается уже.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

МВП писал(а): интересного:отопление через жаровню выхлопного коллектора
Видел такую фишку , на выхлопном патрубке емкость , там тосол , насос гоняет на печку в салоне. Знакомый делал , но так и не мог добиться стабильной температуры.А еще цилиндры растачивал и гильзы от.. вот забыл какие по размеру подходят от водяного двига отечественного и поршня от того же. Намного лучше было , чем штатное.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Лекс писал(а):А еще цилиндры растачивал и гильзы от.. вот забыл какие по размеру подходят от водяного двига отечественного и поршня от того же.
Точат под 79мм ВАЗ.
У меня дома лежат такие.
сварка и болгарка лучшие ключи
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Я вижу , что ты не только на его любуешся, но и ездишь. А не было желания двиг поменять , или этот вполне устраивает ? Где запчасти сейчас берешь ? И на сколько коленвала хватает?Вообщем , что тебя больше в нем досаждает и что радует ? По проходимость знаю. Наверно в его классе нет аналогов. Я помню мы встряли на шишиге , а мужичек на ЛУАЗе ( не таком , еще древнее с прямоугольной мордой) подвозил нам доски , кирпичи и т.д.

Вернуться в «Автомобильный раздел»