Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крафтов

ты свои фотографии уже выкладывал ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

lunatik писал(а):
Крафтов писал(а):Какие ещё аналоги сможем рассмотреть ?
иммею ИМХО что ориентироваться нам нужно на Лапландеров, а не на совкопром.
Их бы модуль и ширину зубчатых колёс узнать....
Не принципиально, но могу померять.
В лапландерах важно другое - качество металла и его обработка.
Фланец выходного вала режется твердосплавным резцом с трудом.
С СОЖ и подбором режима.
Толщина полуосей такая же, если не тоньше УАЗа.
Но неломается...
Шестерни там примерно 50-60мм толщиной, доберусь до мастерской - померяю.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

OFF-ROAD36 писал(а): Шестерни там примерно 50-60мм толщиной, доберусь до мастерской - померяю.
Да, и про модуль не забудь пожалуйста посмотреть (или наружный внутренний диаметр по зубам и их количество).
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

lunatik писал(а):Крафтов

ты свои фотографии уже выкладывал ???
Какие ? Если по цепным, чуть позже.
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Крафтов
Большая шестерня - ф165мм по вершинам зубьев,
Внутренний диаметр по впадинам - ок 135мм.
ширина зуба 35мм, толщина у основания - 8мм.
Передаточное число около 2
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Крафтов писал(а):
lunatik писал(а):Крафтов

ты свои фотографии уже выкладывал ???
Какие ? Если по цепным, чуть позже.
по приобретённым шестерням естественно....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

OFF-ROAD36 писал(а):Шестерни там примерно 50-60мм толщиной, доберусь до мастерской - померяю.
OFF-ROAD36 писал(а):Большая шестерня - ф165мм по вершинам зубьев,
Внутренний диаметр по впадинам - ок 135мм.
ширина зуба 35мм, толщина у основания - 8мм.
Передаточное число около 2

вах вах !!! можешь зафотографировать внутренности ? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Могу, только меня пинать надо :oops:
Практической пользы от этих фоток мало - обычный редуктор
внешнего зацепления, шестерни и валы от него в магазине не торгуются.
Только если для общего развития...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

OFF-ROAD36 писал(а):Могу, только меня пинать надо

когда в очередной раз пнуть ???

сфотографируй вместе с рулеточкой [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

OFF-ROAD36 писал(а):Крафтов
Большая шестерня - ф165мм по вершинам зубьев,
Внутренний диаметр по впадинам - ок 135мм.
ширина зуба 35мм, толщина у основания - 8мм.
Передаточное число около 2
Что то напутано в размерах и числа зубьев нет проверить.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Сррррочно нужна помощь !!!, если нет безсеребренников, то в личке обсудим . Нужен чертёж двухпоточной (с двумя паразитками) передачи. Важны очень осевые размеры. В отличие от простой одноступенчатой передачи, там заковырка в том, что мало что бы шестерни выставить в зацепление, нужно что бы они и по зубам совпали, вот такой апендикс и я в этом не силён, а знакомые спецы уже заранее рады наступающим праздникам.
Комплектующие ; ведущая 21 зуб, паразитки две 16зубов, ведомая 29 зубов, модуль 4 . Желаемое расстояние между ведущей и ведомой 114мм, или к 114мм в пределах +2мм, - 6мм. Теперь становится понятно, почему у нас умельцы если и делают с паразиткой, то с одной.
Вопросы про фото шестерён, да нет толком не чего, то возьму , то поменяю, в поиске. возможно на заказ делать буду. Тут гемор что понижение мне нужно +-1.4, что бы по размерам близко как я подобрал, что бы выставить в корпусе с учётом супорта и т.д.. Да и отношусь я к тем (коих не понимают, но я заметил таких тут много), кто предпочитает фото выкладывать после завершения процесса. Хотел на праздниках чертежи добить, но без данных размеров смысла нет, а заказать шестерню и выставить потом размеры, великим русским методом тыка, быстро из за тех же праздников не получится.
За ранее благодарю за содействие.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

1.4 ....??? Ради этого такие муки....может 4.1?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Иванович писал(а):1.4 ....??? Ради этого такие муки....может 4.1?
А зачем ? Очень универсально. Если глянуть начало темы, я привёл аналог и цель применения. Я первые с понижением 1.9 сделал, на Ниву, пониженная не нужна, 50км.час на четвёртой при 3000оборотах. Человек переделал на 1.44, сказал идеально, а то инерции не хватало, как швейная машинка жужжит, тяги с избытком, а вот резко разгончик , уже нема, и смешно бывало, там где нужно взять ходом, обычная Нива проходила , а на редукторах нет, в болоте то и в колье конечно с редукторами рулит, но условия передвижения разные. Тем кто строит вездеходы с большим понижением, кто мешает применять обычную схему приводами к ГП мостов, просто мною предложенные параметры, уже в диск на 15-16 входят в притык, да бы не торчали за габариты колеса.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Крафтов писал(а):Сррррочно нужна помощь !!!, если нет безсеребренников, то в личке обсудим
Крафтов
Если видел картинки на 3-й странице, то понятно, что твоя проблема решаема.
Вопрос: есть ли уже какие либо пары, или все будут изготавливаться?
Если применяешь готовые, то известно ли межцентровое с которым они работали от рождения. Просто, обычно такие шестерни коррегируют.
Межцентровое одной пары строго зависит от межцентрового другой пары.
Жду ответа.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Юрич в личку что мог сбросил, межцентровых у меня нема, одну подберёшь в одном месте, другую в другом, третью под заказ. Ну хоты бы плюс минус, я если что, напильником подровняю (шутка) по факту.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»