"Подвеска Мазуркевича"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Можно в низ приварить швеллерок пошире и укосины к нему.
нижнюю тоже нужно закрепить жестко, я пробовал делать чтобы как балансир, теоретически вроде должно лучше, а на деле?, но на такой технике начинаешь ездить немного быстрее, и при приземлении с балансиром раскачка неприятная. и вообще с балансиром не понравилась, скорость ниже, а так у меня впечатления давно приелись, может соломон что скажет.
нижнюю тоже нужно закрепить жестко, я пробовал делать чтобы как балансир, теоретически вроде должно лучше, а на деле?, но на такой технике начинаешь ездить немного быстрее, и при приземлении с балансиром раскачка неприятная. и вообще с балансиром не понравилась, скорость ниже, а так у меня впечатления давно приелись, может соломон что скажет.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
С балансиром подвеска будет полунезависмая, балансир ходы увеличит, но прелесть независимой подвески уйдет.Меня поразила возможность подвески ехать одним бортом по твердому, другим по сучья, буграм и т.д.(из-зи большой колеи не удавалось по накатанному ехать) При этом была нормальная рулежка.
Мостовая схема однозначно так не позволяет ехать, потому как мосты начинают креститься и теряют траекторию. Обычная независимая , на рычагах и пружинах имеет такое неприятное свойство- пока машина прямо едет, пружина сжимается под действием сил гравитации и силы ударов в подвеску. Машина становится боком, или на дыбки- пружина распрямляется, и отталкивает(опрокидывает) машину .
Рессора имеет меньший ход как раз потому что нет пружины, все время отталкивающей колеса от кузова или рамы, заводской изгиб у рессоры небольшой, он при вывешивании вытравливается, потом весом колеса еще вывешивается и ход отбой выбрат.
Сумбурно объясняю, т.к.не спец по этим всем вещам, но смысл такой, что в подвеске Мазуркевича нет начального запаса потенциальной энергии, напряжения, которые выламывает элементы ходовки и трансмиссии.
Мостовая схема однозначно так не позволяет ехать, потому как мосты начинают креститься и теряют траекторию. Обычная независимая , на рычагах и пружинах имеет такое неприятное свойство- пока машина прямо едет, пружина сжимается под действием сил гравитации и силы ударов в подвеску. Машина становится боком, или на дыбки- пружина распрямляется, и отталкивает(опрокидывает) машину .
Рессора имеет меньший ход как раз потому что нет пружины, все время отталкивающей колеса от кузова или рамы, заводской изгиб у рессоры небольшой, он при вывешивании вытравливается, потом весом колеса еще вывешивается и ход отбой выбрат.
Сумбурно объясняю, т.к.не спец по этим всем вещам, но смысл такой, что в подвеске Мазуркевича нет начального запаса потенциальной энергии, напряжения, которые выламывает элементы ходовки и трансмиссии.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
Не совсем понял кто тут кому сказал на счет каркасной рамы и фермы, но замечаю, что многие строят раму как у Мазуркевича, т.е. прямоугольный профиль без треугльных укосин в окнах. Такая рама очень хорошо закручивается, что снимает нагрузки и увеличивает ход подвески, но ее нельзя делать из замкнутого в поперечном разрезе профиля. Надо из уголка, швелерка. По сварке все нафиг полопается. У меня пол-рамы из труб сварно пол-рамы из швелера. Так вот швелеру хоть бы что, а трубы на стыках все в трещинах.Mongoose писал(а):Такой треугольник в поперечном не совсем верно, т.к. желательно что бы точки излома рессор ( верх-низ) проходили через ось качения вн. гранат.вот что подтвердил ВМ.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
maratovich писал(а):
согласен, но как на ливине каркасная рама, или как ее правильнее назвать ферма?
Кстати о раме и ферме...
Ты нарисовал раму, а я считал прочность для фермы в этих габаритах.
Ферма много прочней рамы!
Чтобы превратить раму в ферму тебе необходимо вместо прямоугольных окон делать диагонально треугольные распорки между главными горизонтальными направляющими.
Посмотри как это у крановых стрел выполнено.
Для экономии массы, упрощения и упрочнения твоей фермы я бы рекомендовал сделать её не прямоугольной (с четырмя продольными балками), а треугольной (т.е. с тремя главными продольными балками)
100%
прочитайте внимательно и задайтесь вопросом:
- а нужна ли ФЕРМА?
ЗЫ. Башмак не нужен. ( без объяснений)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
наверно. Только нагрузка возрастет на верхние рессоры-рычаги, потому как нагрузка с одного борта будет перераспределяться на другой. Это как коромысло, пока нагрузка на плечи равномерно давит, не болят плечи, повесил разные ведра или раскачал- неудобно, тяжело и больно. Вообще, обсуждать подвеску Мазуркевича не надо, ее надо делать и пользоваться. Говорю же, автомат Калашникова. Что проще может- вложил в постель рессору, закрепил центровым болтом и готово.Стаканыч писал(а):solomon
Т.е. в случае такой полубалансирной подвески становится лучше ход по рельефу?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
. "Вишь ты, - сказал один другому, -motoRex писал(а):У тя же листы в жосткую прикручены!!!А если их стремянками и на балансир?Вот я про чё!!!
вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в
Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я
думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
хорошо бы итоговые фото подвески, или потом когда с кузовком покончено будет
на повестке остался вопрос про стремянки - для чего? правда крепление только в центре и одним болтом не ввдохновляет, и срезать может + бряканье рессор в швеллере
какое расстояние должно быть между парой рессор (например верхней парой) визуально мм30, судя по фото
на повестке остался вопрос про стремянки - для чего? правда крепление только в центре и одним болтом не ввдохновляет, и срезать может + бряканье рессор в швеллере
какое расстояние должно быть между парой рессор (например верхней парой) визуально мм30, судя по фото
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия