Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

stran06
многим не очень интересно знать объемы продаж/строительства вашего ТС. по той простой причине, что никогда его не купят.
Меня например интересует, чем можно воспользоваться при строительстве своего собственного пневмохода.
Какие оригинальные, доработанные Вазовские или уникальные решения/узлы можно приобрести или доступно многим заказать их изготовление.
Понимаю, чудес не бывает, но будущее создается сегодня.

Вот очень правильные, на мой взгляд слова
stran06 писал(а):народ делает добротные железки, но все полеты приземляет постановка задачи - слепить из того, что вон в том углу уже третий год ржавеет. А вот такое, чтоб все охренели, редко до изчезновения. Я уж не говорю о том, чтоб оно имело рыночные перспективы и было технологичным. Вобщем как-то так.

Тундра, арго нужно хоронить, тут у тебя в точку, это рынок. Но нужно идти дальше и сильно, иначе аргушку не спихнешь.
---------------------------------------------
Наш российский ассиметричный ответ будет заключается в том, что бы создать такую среду иностраным производителям
при которой им будет не посилу конкурировать с огромной массой Самодельщиков использующие, станущих доступными специальные узлы, колеса и прочего оборудования.
Созданного специально для комплектации таких самоделок крупными российскими производителями которые пришли к пониманию, что непрямая конкуренция с западом позволит создать свой собственный рынок, рынок специальных комплектующих. а это рост количества рабочих мест, объемов производства и продаж, за счет роста заинтересованности в данной отрасли большого количества людей. Страна огромная.

как-то так.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кхе кхе !
У нас тут есть тихушники с региона номер 35, которые много могли бы нам рассказать и поведать, но их стратегия.... внимательно изучать, анализировать, наматывать на ус....

Но в теме пока молчатс....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Вологда, Череповец, Вологодская область, Регион35
Андрей Вологда?
Последний раз редактировалось Shurinex 14 дек 2010, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Shurinex писал(а):многим не очень интересно знать объемы продаж/строительства вашего ТС. по той простой причине, что никогда его не купят.
Дык, тут просто другая тем.
Каким должен быть вездеход, чтоб его больше покупали. Т.е. какой должна быть машина, чтобы быть более нужной людям, чем другие, аналогичные аппараты.
Частное мнение (мне нужно, или мне не нужно) - в этом плане малоинтересно. Опыт Странника - наоборот интересен. Ребята попали точнее, чем другие (это не означает, что нельзя попасть еще точнее).

Предприятие, которое выпускает 1000 машин в год - сделает машину лучше, чем предприятие выпускающее 100 или 10 машин в год. И дело не в мозгах, или руках. Дело в разных ресурсах.
А учитывая, что этот ресурс, почему-то с неба не валится, его нужно заработать. А чтоб заработать на производстве, нужно чтоб товар покупали. И начинать конструирование - нужно с этого, и только с этого. А не с абстрактной крутизны конструкции и личных хотелок на уровне сверхценной идеи (ценной для автора и не разделяемой рынком).
А учитывая, что традиционные пути для этого - практически выбраны, нужно что-то новое, нужно думать.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

еще раз напишу, неинтересно читать про частное предприятие которое выпускает ...
stran06 писал(а):.... 1000 машин в год - сделает машину лучше, чем предприятие выпускающее 100 или 10 машин в год.
это утомляет.

tran06
скажите лучше какие конкретные технические решения, кроме вездехода. могут быть доступны на вашем предприятии.
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Наш российский ассиметричный ответ будет заключается в том, что бы создать такую среду иностраным производителям
при которой им будет не посилу конкурировать с огромной массой Самодельщиков использующие, станущих доступными специальные узлы, колеса и прочего оборудования.
Смешно.
У мужиков в городах поголовно, не то, что гаража нету, отвертки дома не сыщешь. Про руки, навыки и знания - лучше уж вообще не заикаться. Вон парень, 70 км на детонации проехал, прожег прокладку. Хреновый говорит вездеход. Ненадежный. Плохо на заводе проверяют...

Будут конкурировать значит... с Алексеями, Виталием, я уж не говорю, что вдруг завтра Хонда или ямаха на этом рынке порезвится захочет. Она конечно сильно самодельщиков забоится...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

stran06
Просто вы не поняли мою мысль относительно конкуренции масс.
другого я не предполагаю.

Я полагаю, и конечно могу ошибаться.
Что в прямой конкуренции (если она состоится) с иностранными компаниями , (такими как было сказано) никто из нас и вас не сможет победить (ресурсы, все такое).

Но, если бы уже сейчас, мегапроизводители того, что осталось еще в этой стране смогли наладить выпуск "массовой" продукции (не конечной сборки, кит-наборы для сборки и тп.) для целевой аудитории (типа нашего форума), то вероятно, может таким образом удастся удержаться на плаву и вам и прочим "производителям". И самое важное еще большему количеству людей, у которых все таки есть "отвертка" в доме.
От вас, хочется уже знать, какие доступные решения/направления имеются для тиражирования их в массы, кроме вашего вездехода, разумеется. Ничего личного.
------------------------------------------------------------------
Я понимаю, что мои представления сильно идеализированы.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

stran06 писал(а):Ладно, перефразирую. Есть 10 разных вездеходов. Год производят. Считаем полученную отдачу с вложенного рубля.
Выпускать 10 , что бы выбрать 1 ?!
Сегодня этого никто не может себе позволить.
stran06 писал(а):К примеру, понимаем, что на первом месте, сегодня Странник, причем с качественным отрывом (больше сотни машины в год). А почему?
Игорь, пока не будет ответов на эти "почему" - это не бизнес, а любительство.
Почему? Да есть ответ. И давно.
1. Свободная на тот момент ниша.
Как по ГП, так и по цене. Напомню, начиналось 550т.р.
2. необычность привода. Все сыты по уши обломанными жиговскими осями на каракатах и мотодвижками в рюкзаке, а тут вдруг такой простой и понятный любому ограничитель момента. И это при привычной всем переломке и теплом кунге. (06)
3.Громаднейшая пиар работа проделанная тобой! Тут снимаю шляпу [:})
поставил бы на 1 место, да по временно-технологическим условиям низзя.
Я читал тебя на всех! рыбацких, охотничьих, самодельных, снежных, и даже буржуйских форумах. Под другими никами, но это точно был ТЫ! Ну и форум один из первых тоже ты.
Это далеко не все, но как бы вот основных три кита подъема странника.

Есть ответ и на второе - Почему- настало падение и застой продаж.
Понятное дело кризис, но далеко не только.
1. Ниша оказалась не столь велика и помалу заполняется другими.
2и 3 уже писал выше.
Да именно, то что помогло подняться, то же и прибило.
Сама машина ( 08 ) в угоду технологичности и снижения себестоимости потеряла ряд качеств.
а цена привода 100т.р. за колеса и ролики на 5000км + доставка, многих охотников и рыбаков приземлила.
И твоя пиар компания вернулась бумерангом.
40т.км без единой поломки, только замена масла,
думаю и тебе теперь смешно читать себя в прошлом.
Прошу понять меня правильно. Я ни кого ни в чем не упрекаю и претензий у меня НЕТ.
Боле того [:}) Таковы правила игры на рынке.

Есть ответ и на третье - Почему-
Но об этом пока рано.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Shurinex
Весь этот форум посвящен самоделкам. Море тем и обсуждений конструкций.
Давайте все же по теме.
Т.е. попробуем создать словесный портрет наиболее продаваемого вездехода.
Потому что только такой можно ставить на поток.
Мне лично производство не интересно.
Слишком инертно и как ни старайся, все равно забюрократится.
Мне ближе вездеходное ателье.
Хочет чел скоростной -пожалуйста. Хочет по дешевле, тоже мона подумать, ну и т.д.
Производство так не может в принципе!
Это перестройка тех процесса.
Оцена дорого будет стоить.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Shurinex писал(а):скажите лучше какие конкретные технические решения, кроме вездехода. могут быть доступны на вашем предприятии.
Да, легко! Сейчас заканчиваю (фаза обучения персонала), систему учета и снабжения ТМЦ, с децентрализованными складами свободной топологией, корреляциями между ГКПЗ и БДР (БДДС), с неограниченной каталогизацией номенклатуры, системой принятия решений и многим другим. Работающая в условиях жесткого ограничения трафика (у меня в некоторых подразделениях не то, что инета, мобила не берет). Не знаю, с чего меня так поперло, но получилось круто.
Ну, еще могу про технологии, как не заморозить пару сотен км водовода проложенного открытым способом в условиях воркуты.
Долго могу про состояние ОС (передаточные системы) и чем это грозит на севере ...
Надо? :)

Я в Воркуте, Странник производят под Ярославлем. Я на нем ездию и помогаю машине родится. Причем не только этой машине.
Shurinex писал(а):никто из нас и вас не сможет победить
Да. Будет как с Бураном.

По кит-наборам. Идея хороша. Скажем для простеньких радионаборов сделай сам.
В машиностроении, это по сути шаг (акт) - отчаянья. Последняя попытка выжить в условиях перенасыщенного рынка. Живой осталась пожалуй разве что на рынке буржуйских СВП.
Для техники, подлежащей сертификации и госконтролю - просто тупик.
Для производства, которое на этом теряет основную прибыль - самоубийство.
Для конечного качества - огромный шаг назад. Сборка у условиях специализированного производства и дома на коленке - очень разные вещи.
Пример. Купил два кита, из первого выйдет убоище, из второго - уже терпимо. А если сделаешь сто, появятся десятки, сотни приспособ, хреновинок, инструмента и т.д. И когда к тебе придет самодельшик и скажет, что он с первого же кита сделает лучше - пошлешь его подальше, пусть делает.
Резюме. Перспективы нет. Никто на это не пошел.
С уважением, Евгений.
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Mongoose писал(а):Выпускать 10 , что бы выбрать 1 ?!
Анализировать 10. Разных производителей. Дабы понять критерии успешности проекта.
Mongoose писал(а):а тут вдруг такой простой и понятный любому ограничитель момента
- халявный бонус. А главное в этой трансмиссии, ты упустил.
Mongoose писал(а):Почему- настало падение и застой продаж
:lol: с оф. сайта:
03.03.2010
Выпущен юбилейный 50-й вездеход "Странник-08".

Мой кстати. Получен 30.03.10

21.07.2010
Пройден рубеж в 100 вездеходов под маркой «СТРАННИК»
- посчитать, что это означает, сможешь, или помочь? :P
Mongoose писал(а):И твоя пиар компания вернулась бумерангом.
Mongoose писал(а):настало падение и застой продаж
Игорь, искренне желаю тебе и всем производителям вездеходов такого же "бумеранга" и застоя :)
Mongoose писал(а):а цена привода 100т.р. за колеса и ролики на 5000км + доставка
я плакалъ...
Изображение
Фотка от 14.11.10. Износа рабочей поверхности роликов и колес - нет. Ремкомплект по резине - не распакован (ни одной дырки).
Ну и для справки. Колесо - 8 тыс. Ролик - 4 тыс.
Игорь, нельзя так косячить. Тенденции самоутешения в аналитике - самоубийственны.
Mongoose писал(а):3.Громаднейшая пиар работа проделанная тобой!
Это да. Работа по коренному изменению идей public relations в вездеходном мире - была большая. Назад уже не повернуть, похоронил надежно. Попутно, удалось поднять ... (пальцев не хватает) других проектов.
... объявить чтоль сбор серебрянных ложечек, для отлития конной статуи меня... (это у меня острый приступ мании величия :oops: )
Можно сказать, что первая фаза проекта завершена. Продолжение будет, не сомневайся, не заскучаешь :)

Ну, а главное, у тебя опять за кадром. Вобщем, два балла за анализ натянуть можно :P Потому, как нет не только правильных ответов, не заданы правильные вопросы (а в вопросе - как минимум треть ответа).
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):И твоя пиар компания вернулась бумерангом
она ещё не вернулась, она ещё сослужит злую хрень.

Форум Производителя - задумка тупиковая и вредная впринципе!
На следующий день Как Евгений закончит отдуваться НА ВСЕХ форумах, про очевидные (для многих) недостатки....
А делаешь ты то Женя тактически правильно, стратегически провально.
Задают простой прямой вопрос - ответ будет на пол страницы, будут формулы которые нИКТО НЕ БУДЕТ проверять.
Проще проигнориовать комент, чем ввязываться в многозаходную переписку где к третьеё странице тема будет грамотно уведена от первоначального вопроса и начнуться диферамбы.... ну как всегда.

Так вот, стои тебе перестать парировать информацию и душить её текстом, выйдет волна отзывов.... не столь Похвальных и Воодушевляющих.

От "Форума-Прозводителя" поскорее отказалась ВСЯ вездеходная братья, потому что поняли, заклюют.

И держиться вся ИНФО поддержка Странников - на одном физическом лице, на Жене.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

stran06 писал(а):Фотка от 14.11.10. Износа рабочей поверхности роликов и колес - нет. Ремкомплект по резине - не распакован (ни одной дырки).
Начинается.... :(
Отвечаю одын раз. Остальное просьба в тему странника.
Потому как это действительно надолго.
Ну и че лапшу людям фоткой одометра вешать???
Раздели эти показания на 3 = получишь реальный пробег.
И потом вопрос:
Привод спидометра от РК или от КПП?
Замечу это разные будут показания.
Про рем. комплект забудь. Нитки с твоего корда им уже не заклеить.
2 года прошу показать фото колес прокативших по всем сезонам 10000км. Про 40 ладно... молчу.

Изображение
Это была последня поездка на старой резине. Пробег чуть более 7 тыс. км. Результат износа ролика и резины. Но на таком ролике машина бегала тоже неплохо.
а я вот и в эти 7 не верю:oops:
Думаю как раз ближе к 5.
И это по тундре.

Всех дале прошу по теме, а не кому что ближе к телу.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Mongoose писал(а):Раздели эти показания на 3 = получишь реальный пробег.
Мда... отчего же не на 15? Отчего не пишешь, что колеса на фотке старого типа? Что перед бахромой, пройдено на ободах при скорости 40 км в ч не одна сотня метров, про неверю - вообще ни в какие ворота...
ладно ребята. Вы умные, я дурак. Умолкаю. Вы стратеги, снимаю шляпу.
Вот только ездить не на чем...

Напоследок, замечу. Учиться нужно у того, кто умеет.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik
Будь добр, это продолжим в теме Странника.
Жень скажи диаметр ролика по средине зуба, я померю родное нивкино колесо. Как-нить уж с калькулятором разделим.
Ну согласись, что фотка чистого одометра - голимый пиар.
Вроде ты и не врешь, но правды то не говоришь!
Что же до бахромы, то спусти колесо до диска и увидишь где его опирание.
А бахрома на границе усиленного верха при оставленной мягкой боковине. примитивно - на складке. Далековато от диска.
Ну конечно это результат очень малого давления.
Вот потому и не верю всему что пишешь... Увы.
Смотреть и видеть - разные вещи.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Философия вездеходостроения»