Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

В догонку, а почему всегда япония да япония.
По официальным данным немцы перегнали японцев на 30 лет в автомобилистроении.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):
lunatik писал(а):Вопрос:
Почему немецкий семейный автомобиль (мотор 2200 см3) тяжелее американского мегапикапа с мотором V8 5700 см3 на 0.8 тонны????
На Мерсе катки на 16", на мегапикапе на 20"
Алексей Гарагашьян писал(а):КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ
Слав боюсь флудить :oops: :)))
Могу тебе сказать был свидетелем когда открывали новый завод по производсву квадриков всего но 4000-5000 шт.
А тут две цитаты, они ведь если призадуматься немного противоречят друг другу :oops:
Ты же знаешь, что Немчугаи не будут ставить недостаточного диаметра палку привода....
Значит !? На мегапикапе нехватает мяса ????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):Ты же знаешь, что Немчугаи не будут ставить недостаточного диаметра палку привода....
Слав я не пойму к чему ты клонишь?
Если тебя так интересует этот мегапикап, то ответ он расчитан на скорость 120 км.ч [:}) И на хрена ему 6л? :)))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):В догонку, а почему всегда япония да япония.
По официальным данным немцы перегнали японцев на 30 лет в автомобилистроении.
хо хо.... японоведы могут и не согласиться....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):
lunatik писал(а):Ты же знаешь, что Немчугаи не будут ставить недостаточного диаметра палку привода....
Слав я не пойму к чему ты клонишь?
Если тебя так интересует этот мегапикап, то ответ он расчитан на скорость 120 км.ч [:}) И на хрена ему 6л? :)))
к твоему посту, о "бумажном индийском" :oops: что-типа от лукавого оно.... :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):хо хо.... японоведы могут и не согласиться....
Статистика вещь упрямая. :)
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):к твоему посту, о "бумажном индийском" что-типа от лукавого оно....
У меня была 06 Ваз я на ней 7 лет отъездил классная была машина :roll: Но я минимум раз в месяц что нибудь да делал.
Сейчас я вообще не чего не делаю потому что не что не ломается и на спидометре уже 200 тыс. Правда машина немецкая.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ладно, мы флудим :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):Простой пример:
УАЗ - Козел, УАЗ - Буханка и УАЗ - Головастик, это совершенно разные по назначению машины, но конструктивно они почти одинаковы.
Каждая выполняет свои конкретные задачи.
Мало применимо для вездеходов. ИМХО
при разных кузовах на одной агрегатной базе - это все равно УАЗ.
Хоть крановую установку на него ставь.
Качественные характеристики очень близки.
Мерсом SLK никогда не станет и проходимость далека от Витязя.
в лекговой прицеп не поставишь как Арго, квадрик или снежик.

Для вездехода ценна просто вместимость!
Если кузов, то и палатку поставят и будут спать и ехать в ней.
А если кунг, то и дров под завязку накидают без тени стеснения.
сами на броню усядутся.
Человек условно разделил на 3 категории.
Большие, средние, маленькие.
А дальше в каждой категории уже что кому(потребителю) ближе.
Кому то Трэкол по зимнику бригаду возить 70 км/час, а дальше ползком до столба.
Кому то Тром 8. Медленно, дороговато, зато к самому столбу.
Все зависит у кого как далеко столбы от дороги.
И совместить эти две задачи - быстро и везде - разве что вертолетом.
и то в летную погоду.
Что же до кузова, наверно наиболее востребовано однообъемник будет. Но это опять же ИМХО. :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

stran06 писал(а):вопрос не так стоит. создать машину, которая даст максимальную прибыль.
Ответ:
- никакая(ни которая)
:oops:
1. Странник -Был ажиотаж, брали за лям и очередь за углом соседнего дома.
2.Странник. Грохнул кризис и за 550 уговаривали купить.
3. Странник. Счас 670 ? кажись ...
Ну и какая из этих трех машин дала максимальную прибыль?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вездеход для фермера, это большой кузов, куда можно погрузить бочку с соляркой, колесо от трактора, куб дров...
Вездеход для охотника, это спальный салон.
Вездеход для геолога, это шасси под буровую установку.
Вездеход в Краснодаре, это открытый кабриолет.
Вездеход в Воркуте, это теплый салон с автономным отопителем.
Все это может быть одним и тем же вездеходом, отличия лишь в несущественных мелочах.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
bva70
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:10
Откуда: томск

Сообщение bva70 »

Mongoose писал(а):Вот по моему мнению пост заслуживающий внимания!
не много добавлю:
для того чтобы любой проект был прибыльным, нужно представлять реальную потребность в данной продукции и нижний порог себестоимости.
К примеру, тяжелые и частично средние вездеходы-это 99% организации и ценник + - миллион, и те параметры будущего вездехода, которые вы обсуждаете здесь, в данном случае полностью совпадают с моим мнением применительно к такой технике. Но этот рынок на данный момент, достаточно узкий и насыщенный различными вариантами, поэтому говорить о серьезном производстве смысла нет.
Рынок средних вездеходов для частного профессионального применения на сегодняшний день занята мастерскими производящими 4-6 машин в год, потому что основной потенциальный потребитель этой техники-сельский житель, а там денег очень мало.
Поэтому говорить о реальном производстве можно только ориентируясь на запросы городского жителя, а это техника не профессионального применения!
А уже на базе готовой платформы создать модификации намного проще.
к примеру у канадцев для отдыха есть арго и для работы центурион.

Mongoose писал(а):А за сколько вы готовы взять данный болотоход с двигом не Кубота, а напр. 083 (1500см3) ?
марка двигателя особого значения не имеет, критичным значением является цена, естественно при полном понимании того, чего ты хочешь и того что тебе предлагают, это примерно около 500 000 +-
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Mongoose писал(а):Ответ:- никакая(ни которая)
Ладно, перефразирую. Есть 10 разных вездеходов. Год производят. Считаем полученную отдачу с вложенного рубля. Все цифры будут одинаковы? Фигу! А почему, наибольшая цифирь, получилась именно у этой машины?
Можно еще проще, от Форда (выигрывает тот, кто думает не как экономить, а как заработать). Тупо, берем рынок, т.е. сколько денег можно в год поиметь с проекта (вал, без затрат). К примеру, понимаем, что на первом месте, сегодня Странник, причем с качественным отрывом (больше сотни машины в год). А почему?
Игорь, пока не будет ответов на эти "почему" - это не бизнес, а любительство. Вне зависимости от качества, возможностей машины, таланта конструктора.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

stran06 писал(а):ом месте, сегодня Странник, причем с качественным отрывом (больше сотни машины в год)
Я дико извиняюсь.
А в чем собственно состоит качественный отрыв странника.
ведь качество это не есть количество.

stran06
ИМХО. бизнес строится на умелом маркетинге в нужном месте, в нужное время и жиждется не на способности "создать вещь", а в умении ее "пропиарить" или продать. Одно другого не исключает, а дополняет, но мне показалось, что это так. ИМХО. Не хочу никого обидеть.

В данной теме затронуто много вопросов

На сколько я понимаю. Сейчас речь зашла о создании некоего универсального шасси на базе пневматика. на которое может быть инсталировано разное навесное оборудование, от теплого кунга до буровой установки.

а также, как заложить в конструкцию будущего шасси
Алексей Гарагашьян писал(а):совокупность свойств вездехода (в первую очередь проходимости и надежности)
ориентируясь на название темы. все таки хотелось бы узнать о том, какие решения Уважаемые производители смогут предложить товарищу Самоделкину.

Или эта тема о том как поддержать свой бизнес?
Последний раз редактировалось Shurinex 14 дек 2010, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Shurinex писал(а):А в чем собственно состоит качественный отрыв странника. ведь качество это не есть количество.
Качественные различия, это когда одно количество в десятки раз больше другого количества.
С уважением, Евгений.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»