Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А тут две цитаты, они ведь если призадуматься немного противоречят друг другуsergej писал(а):lunatik писал(а):Вопрос:
Почему немецкий семейный автомобиль (мотор 2200 см3) тяжелее американского мегапикапа с мотором V8 5700 см3 на 0.8 тонны????
На Мерсе катки на 16", на мегапикапе на 20"Слав боюсь флудитьАлексей Гарагашьян писал(а):КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ![]()
![]()
Могу тебе сказать был свидетелем когда открывали новый завод по производсву квадриков всего но 4000-5000 шт.

Ты же знаешь, что Немчугаи не будут ставить недостаточного диаметра палку привода....
Значит !? На мегапикапе нехватает мяса ????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
хо хо.... японоведы могут и не согласиться....sergej писал(а):В догонку, а почему всегда япония да япония.
По официальным данным немцы перегнали японцев на 30 лет в автомобилистроении.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
к твоему посту, о "бумажном индийском"sergej писал(а):Слав я не пойму к чему ты клонишь?lunatik писал(а):Ты же знаешь, что Немчугаи не будут ставить недостаточного диаметра палку привода....
Если тебя так интересует этот мегапикап, то ответ он расчитан на скорость 120 км.чИ на хрена ему 6л?


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
У меня была 06 Ваз я на ней 7 лет отъездил классная была машинаlunatik писал(а):к твоему посту, о "бумажном индийском" что-типа от лукавого оно....

Сейчас я вообще не чего не делаю потому что не что не ломается и на спидометре уже 200 тыс. Правда машина немецкая.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мало применимо для вездеходов. ИМХОАлексей Гарагашьян писал(а):Простой пример:
УАЗ - Козел, УАЗ - Буханка и УАЗ - Головастик, это совершенно разные по назначению машины, но конструктивно они почти одинаковы.
Каждая выполняет свои конкретные задачи.
при разных кузовах на одной агрегатной базе - это все равно УАЗ.
Хоть крановую установку на него ставь.
Качественные характеристики очень близки.
Мерсом SLK никогда не станет и проходимость далека от Витязя.
в лекговой прицеп не поставишь как Арго, квадрик или снежик.
Для вездехода ценна просто вместимость!
Если кузов, то и палатку поставят и будут спать и ехать в ней.
А если кунг, то и дров под завязку накидают без тени стеснения.
сами на броню усядутся.
Человек условно разделил на 3 категории.
Большие, средние, маленькие.
А дальше в каждой категории уже что кому(потребителю) ближе.
Кому то Трэкол по зимнику бригаду возить 70 км/час, а дальше ползком до столба.
Кому то Тром 8. Медленно, дороговато, зато к самому столбу.
Все зависит у кого как далеко столбы от дороги.
И совместить эти две задачи - быстро и везде - разве что вертолетом.
и то в летную погоду.
Что же до кузова, наверно наиболее востребовано однообъемник будет. Но это опять же ИМХО.

-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Ответ:stran06 писал(а):вопрос не так стоит. создать машину, которая даст максимальную прибыль.
- никакая(ни которая)

1. Странник -Был ажиотаж, брали за лям и очередь за углом соседнего дома.
2.Странник. Грохнул кризис и за 550 уговаривали купить.
3. Странник. Счас 670 ? кажись ...
Ну и какая из этих трех машин дала максимальную прибыль?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Вездеход для фермера, это большой кузов, куда можно погрузить бочку с соляркой, колесо от трактора, куб дров...
Вездеход для охотника, это спальный салон.
Вездеход для геолога, это шасси под буровую установку.
Вездеход в Краснодаре, это открытый кабриолет.
Вездеход в Воркуте, это теплый салон с автономным отопителем.
Все это может быть одним и тем же вездеходом, отличия лишь в несущественных мелочах.
Вездеход для охотника, это спальный салон.
Вездеход для геолога, это шасси под буровую установку.
Вездеход в Краснодаре, это открытый кабриолет.
Вездеход в Воркуте, это теплый салон с автономным отопителем.
Все это может быть одним и тем же вездеходом, отличия лишь в несущественных мелочах.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:10
- Откуда: томск
не много добавлю:Mongoose писал(а):Вот по моему мнению пост заслуживающий внимания!
для того чтобы любой проект был прибыльным, нужно представлять реальную потребность в данной продукции и нижний порог себестоимости.
К примеру, тяжелые и частично средние вездеходы-это 99% организации и ценник + - миллион, и те параметры будущего вездехода, которые вы обсуждаете здесь, в данном случае полностью совпадают с моим мнением применительно к такой технике. Но этот рынок на данный момент, достаточно узкий и насыщенный различными вариантами, поэтому говорить о серьезном производстве смысла нет.
Рынок средних вездеходов для частного профессионального применения на сегодняшний день занята мастерскими производящими 4-6 машин в год, потому что основной потенциальный потребитель этой техники-сельский житель, а там денег очень мало.
Поэтому говорить о реальном производстве можно только ориентируясь на запросы городского жителя, а это техника не профессионального применения!
А уже на базе готовой платформы создать модификации намного проще.
к примеру у канадцев для отдыха есть арго и для работы центурион.
марка двигателя особого значения не имеет, критичным значением является цена, естественно при полном понимании того, чего ты хочешь и того что тебе предлагают, это примерно около 500 000 +-Mongoose писал(а):А за сколько вы готовы взять данный болотоход с двигом не Кубота, а напр. 083 (1500см3) ?
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Ладно, перефразирую. Есть 10 разных вездеходов. Год производят. Считаем полученную отдачу с вложенного рубля. Все цифры будут одинаковы? Фигу! А почему, наибольшая цифирь, получилась именно у этой машины?Mongoose писал(а):Ответ:- никакая(ни которая)
Можно еще проще, от Форда (выигрывает тот, кто думает не как экономить, а как заработать). Тупо, берем рынок, т.е. сколько денег можно в год поиметь с проекта (вал, без затрат). К примеру, понимаем, что на первом месте, сегодня Странник, причем с качественным отрывом (больше сотни машины в год). А почему?
Игорь, пока не будет ответов на эти "почему" - это не бизнес, а любительство. Вне зависимости от качества, возможностей машины, таланта конструктора.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Я дико извиняюсь.stran06 писал(а):ом месте, сегодня Странник, причем с качественным отрывом (больше сотни машины в год)
А в чем собственно состоит качественный отрыв странника.
ведь качество это не есть количество.
stran06
ИМХО. бизнес строится на умелом маркетинге в нужном месте, в нужное время и жиждется не на способности "создать вещь", а в умении ее "пропиарить" или продать. Одно другого не исключает, а дополняет, но мне показалось, что это так. ИМХО. Не хочу никого обидеть.
В данной теме затронуто много вопросов
На сколько я понимаю. Сейчас речь зашла о создании некоего универсального шасси на базе пневматика. на которое может быть инсталировано разное навесное оборудование, от теплого кунга до буровой установки.
а также, как заложить в конструкцию будущего шасси
ориентируясь на название темы. все таки хотелось бы узнать о том, какие решения Уважаемые производители смогут предложить товарищу Самоделкину.Алексей Гарагашьян писал(а):совокупность свойств вездехода (в первую очередь проходимости и надежности)
Или эта тема о том как поддержать свой бизнес?
Последний раз редактировалось Shurinex 14 дек 2010, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута