задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik писал(а):Путей объезда не существует.
Я оставил свой джип у автоцентра Маршал на парковке в один ряд вдоль забора. Впереди и сзади по микроавтобусу, еле втиснулся.
Возвращаюсь к машине и вижу припаркованный параллельно с джипом красный Матис. Выехать невозможно.
Тогда подрулил вплотную к Матису, уперся передним колесом в его колесо и крыло, повернул руль. Легковушка подвинулась на 20 см. Повторил эту процедуру несколько раз. Образовался зазор, достаточный для почти бесконтактного выезда. Поехал по своим делам.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Гарагашьян писал(а):и начал разворачиваться вокруг него с подъемом на дорогу
Тащить с разворотом - мысль интересная. Но вот представил, машину тащить боком через сугроб и бровку - тот еще бульдозер будет. Стремно как-то, оторвать чего, если от дома далеко. И без урала - делать нефиг, нива боком не сдвинет. Правда быстрый способ.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

stran06 писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): и начал разворачиваться вокруг него с подъемом на дорогу Тащить с разворотом - мысль интересная. Но вот представил, машину тащить боком через сугроб и бровку - тот еще бульдозер будет. Стремно как-то, оторвать чего, если от дома далеко. И без урала - делать нефиг, нива боком не сдвинет. Правда быстрый способ.
Значительно проще помочь колесам не упереться во что - нибудь твердое (сколоть лед, убрать снежный бурт...) чем строить дорогу по целине. Естественно, тягач должен быть достойный.

В случае, если две легкие машины при разъезде одновременно сошли с дороги, можно сцепить их веревками и притянуть друг к другу. Хоть одну, да удастся вытянуть. А там и дернуть и за помощью сгонять...
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

lunatik писал(а):Вопрос


Питер, день, 2010 год.
Двое сотрудников офисного труда, на кредитных пузотёрках умудрились устроить ДТП на выезде с парковки.
Поскольку царапина на бампере крайне серьёзное повреждение ТС, отъезжать с места аварии отказываются, упорно ждут ДПС.
КАСКО.....банки....

Моя машина не проходит по габариту, 2105 прошла бы, моя ни в какую.
Мне нужно попасть в центр города за грязной тяжелой железякой.
Путей объезда не существует.


Как быть ?
Ответ :(

сначала

Изображение

потом

Изображение

финальный участок

Изображение

и назад в обратной последовательности.... чтоб добыть вот это, шаг 25.4 Прибалтика.




Изображение

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

stran06, вот, Женя, ты уже дважды пишешь, что на вездеходе бесперспективно соваться в быструю реку, а на резиновой лодке - что надо. Лично по мне, безопаснее находиться на реке в вездеходе, а не в лодке. Наверно, у каждого свои представления о реках и возможностях вездеходов.
По поводу движения под углом к течению, подразумевается движение на маятнике. Ставишь машину, привязанную за борт под углом против течения и оно само перегоняет вездеход на противоположный берег. Мы так даже мотоциклы на плоту переправляли.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Поздняя осень, ночь, дождь со снегом, лесная дорога, длинный брод 70 -80 см с вязким дном. В стареньком УАЗе два крепких мужика, женщина, маленький ребенок, хорошая ручная лебедка, тросы, веревки... Резиновые сапоги одни и те короткие.
Как организовать переправу?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Значительно проще помочь колесам не упереться во что - нибудь твердое (сколоть лед, убрать снежный бурт...)
чем выбирать полтора куба ПочтиЧтоЛьда - я лучше ножкой снег подсыплю :) Леш, другие цели, условия. Не гонка, зрителей и вообще людей нету. Желательно не встрять с поломкой (по этой дороге еще пару дней может никто не проехать), надо надежно, чтоб ничего не сломать, чтоб вылезти с гарантией с первого раза, как можно более автономно и т.д. Когда мороз, оно очень быстро получается.
Алексей Гарагашьян писал(а):что на вездеходе бесперспективно соваться в быструю реку, а на резиновой лодке - что надо. Лично по мне, безопаснее находиться на реке в вездеходе, а не в лодке.
Леш, я про перспективы в первую очередь. Нужно переплыть с ограниченным сносом. Сверху каньон, снизу каньон, 300 м место где можно залезть и вылезти. Резинка проходит. Ты плывешь быстрее? Управляешься лучше?
Дальше. Маятник. На мой взгляд, перспективы до 150 метров. Дальше просто не натянуть веревку. Крепят, спереди, но действительно не за центр, а за верхний по течению клык, иначе подход боком. Хотя на страннике с ДАКами оно пофиг, на гусках - это утопленная техника. Вобщем, по привычке так и креплю.
Корабликом. Леш, если хотя бы 70 метров на серьезной реке ухитришься на кораблике, засними обязательно, будет интересно. По мне, просто развернет за веревку. Ну и место крепления (с обоих концов) становится проблемой.
В остальных случаях, когда нет задачи выйти с заданным сносом, разумеется с лодками никто не суетится. Плюхаешься да плывешь.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

stran06 писал(а):если хотя бы 70 метров на серьезной реке ухитришься на кораблике, засними обязательно, будет интересно. По мне, просто развернет за веревку. Ну и место крепления (с обоих концов) становится проблемой.
Будем пробовать на Кольском.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Будем пробовать на Кольском.
:) отчаянные парни. Леш, возьмите лучше пару движков лошадей на 5-7 и не мучайтесь с веревками на широких реках. Оно бестолку.
С корабликом, у меня есть некоторый опыт. Это пару сотен км протопанных на рыбалке, ну и тыщи полторы км бечевника (тащим лодку вверх по течению). Вобщем пока веревка не упала в воду - оно работает, как упала, крутит (разворачивает кораблик). Вот и прикинь, на каком расстоянии ты сможешь держать веревку над водой.
Хотя, какой-то шанс может и есть, если пробовать с высокого берега, запустить можно дальше.
Да, и еще, веревка+вращающиеся колеса+течение, которое крутит - тоже не подарок. Этого тоже хлебнули.
Вообще, из нескольких сотен переправ, на веревке удачных всего две. Один раз, по неопытности, метров 70 (страшно было в быструю воду лезть), другой, был ураган (встречный за 25 метров) и нужно было переплыть метров 40 речки но ровно, без сноса вообще. А все серьезные переправы (больше сотни метров) - только своим ходом. Но там место выбираешь так, чтоб снос был пофиг. Хотя тоже один раз попал, в результате, прошел стояки высотой до середины стекла заднего отсека. Без последствий, но не пондравилось :)
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Гарагашьян писал(а):Поздняя осень, ночь, дождь со снегом, лесная дорога, длинный брод 70 -80 см с вязким дном. В стареньком УАЗе два крепких мужика, женщина, маленький ребенок, хорошая ручная лебедка, тросы, веревки... Резиновые сапоги одни и те короткие.
Как организовать переправу?
Очень интересная и полезная задача. Кто даст правильный ответ или хотя бы правильный ход мысли - особый почет и уважение.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Алексей Гарагашьян
ноги мочим или нет :oops:и длинна брода?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

казерог писал(а):ноги мочим или нет
Это решать вам.
казерог писал(а):длинна брода?
Не менее получаса тяжелого неквалифицированного труда. Без лебедки не проехать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Поздняя осень, ночь, дождь со снегом, лесная дорога, длинный брод 70 -80 см с вязким дном. В стареньком УАЗе два крепких мужика, женщина, маленький ребенок, хорошая ручная лебедка, тросы, веревки... Резиновые сапоги одни и те короткие.
Как организовать переправу?
Очень интересная и полезная задача. Кто даст правильный ответ или хотя бы правильный ход мысли - особый почет и уважение.
Тут особых вариантов нет. Женщина с ребенком из машины не выходит. УАЗ заезжает как можно дальше в реку, один мужчина за руль, второй тащит лебеду, тросы веревки, цепляет, лебедит. Тот который за рулем качает машину в такт лебеде. Тот который на лебеде дергает лебеду в такт машине. Мужчины периодически меняются местами. Женщина в это время успокаивает плачущего ребенка. Возможен вариант - ребенок веселится от происходящего и паралельно успокаивает плачущую женщину.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Дополнения к методу Юрия Жилина, при переправе окна открыты чтобы женщина, ребенок и водитель не угорели от выхлопа.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Bookvoed писал(а):Дополнения к методу Юрия Жилина, при переправе окна открыты чтобы женщина, ребенок и водитель не угорели от выхлопа.
Много слышал про эти ужастики, но за десять лет владения автомобилем УАЗ не припомню случаев попадания выхлопа в салон и честно говоря не понимаю почему он должен туда попадать

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»