Соломономобиль-2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Много видиков выкладываю, потому как процесс езды дело эволюционное, и может кому пригодится. Хотя это скучное занятие, снимать, выкладывать, придумывать названия.
Как все происходило, зачем делалось. Вчера, т.к. всё достало, в самый разгар рабочего дня загрузили машину и поехали на ближайшее поле. Потому что снег уже нападал, и еще не затвердел. Наст встречался только на наддувах. Благо поле в нескольких километрах от места.
Загрузили (а ездили мы втроём) инструмент, масло, тосол, 20-ку бензина, воды,чайник(не попили), в бак налили 20 литров, ну, топор-лопаты-веревки , всего груза полезного килограммов сто. Доехали до старого трека, попробовали по этим же местам проехать, попробовать как себя ведут безкамерные колеса с блокировкой. Конечно, в прошлом годе снег был другой, но результат меня обрадовал.
- машина не едет даже по насту. А чтобы доехать до этого наста через рыхлый снег, дрюкались часа два или три. Вчера же часа за три проехали 10 км(от Затулинки до Обского вдхр). И обратно по своим следам минут за 15-20 добежали.
Манометр не взяли, и на глаз спустили примерно до 50мм.рт.ст. Всю дорогу боялся прожует резину. Обратно надули до твердого состояния, машина побежала, только страшновато. Руль облегчился раз в десять :)
Блокировки, конечно, сила. Но без муфты их ставить нельзя. Без блокировки колесо провалилось, машина стала, раздиагоналилась. Здесь едет. Муфта, кстати сточилась, на повышенной назад все время срабатывает.
Снегоходных следа видели два или три, после новго года их больше в сто раз. Темперетура около -30, ветер, в машине кондесат. Приоткрыли люк, чтобы протягивало. Теоретически назад нужна печка, или обшиву делать надо.
Где по лесополосе ехали, хорошо выручает малый радиус разворота. Общий вывод для себя я такой сделал- машина, конечно не снегоход, но потихоньку ползет. На 500 об двигателя на пониженной скорость 1,5 кмч. По глубокому снегу ехали около 3 км/ч на 2000 об.дв., на первой пониженной. Повышенная по неглубокому снегу(около0,5 м).
Далее, снег падал неделю, замерзнуть не успел, пушистый. Колесо давило его до старого снега и по нему шло. Нога в старый снего проваливалась, идти трудно. Где машинка не шла, приходилось вдвоем выпрыгивать , идти рядом. В гору хорошо ползет, причем по косогору.
Появится наст и снегу больше будет, надо будет выехать ещё.
Как все происходило, зачем делалось. Вчера, т.к. всё достало, в самый разгар рабочего дня загрузили машину и поехали на ближайшее поле. Потому что снег уже нападал, и еще не затвердел. Наст встречался только на наддувах. Благо поле в нескольких километрах от места.
Загрузили (а ездили мы втроём) инструмент, масло, тосол, 20-ку бензина, воды,чайник(не попили), в бак налили 20 литров, ну, топор-лопаты-веревки , всего груза полезного килограммов сто. Доехали до старого трека, попробовали по этим же местам проехать, попробовать как себя ведут безкамерные колеса с блокировкой. Конечно, в прошлом годе снег был другой, но результат меня обрадовал.
- машина не едет даже по насту. А чтобы доехать до этого наста через рыхлый снег, дрюкались часа два или три. Вчера же часа за три проехали 10 км(от Затулинки до Обского вдхр). И обратно по своим следам минут за 15-20 добежали.
Манометр не взяли, и на глаз спустили примерно до 50мм.рт.ст. Всю дорогу боялся прожует резину. Обратно надули до твердого состояния, машина побежала, только страшновато. Руль облегчился раз в десять :)
Блокировки, конечно, сила. Но без муфты их ставить нельзя. Без блокировки колесо провалилось, машина стала, раздиагоналилась. Здесь едет. Муфта, кстати сточилась, на повышенной назад все время срабатывает.
Снегоходных следа видели два или три, после новго года их больше в сто раз. Темперетура около -30, ветер, в машине кондесат. Приоткрыли люк, чтобы протягивало. Теоретически назад нужна печка, или обшиву делать надо.
Где по лесополосе ехали, хорошо выручает малый радиус разворота. Общий вывод для себя я такой сделал- машина, конечно не снегоход, но потихоньку ползет. На 500 об двигателя на пониженной скорость 1,5 кмч. По глубокому снегу ехали около 3 км/ч на 2000 об.дв., на первой пониженной. Повышенная по неглубокому снегу(около0,5 м).
Далее, снег падал неделю, замерзнуть не успел, пушистый. Колесо давило его до старого снега и по нему шло. Нога в старый снего проваливалась, идти трудно. Где машинка не шла, приходилось вдвоем выпрыгивать , идти рядом. В гору хорошо ползет, причем по косогору.
Появится наст и снегу больше будет, надо будет выехать ещё.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
solomon писал(а):uvat, класса нет. Есть межклассовая прослойка, машина для песочницы.
а мне так нравится
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Вы обратили внимание как СМ (Соломономобиль), ходит по снегу.uvat писал(а):solomon
Далеко не для "песочницы"!!!
при первом проходе скорость была небольшая, а когда назад 30 легко.
Так вот если на СМ поставить спереди спарку из белок, а это как 2 пальца об асфальт. он и вперед будет идти довольно быстро.
На Питбуля и ВМ достаточно поставить на переднюю ось спарку он просто летает.
Поэтому я например считаю что СМ по многим параметрам превзойдет вездеходы на больших колесах. Это мое мнение сформировано чисто исходя из личного опыта.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск