Соломономобиль-2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Соломономобиль-2
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Вот те немногие крохи , которые получилось снять, есть еще видео, где машинка переплывает озеро.
подправил с помощью кнопки YouTube /Outlogic/
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Вот те немногие крохи , которые получилось снять, есть еще видео, где машинка переплывает озеро.
подправил с помощью кнопки YouTube /Outlogic/
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Эту машинку собрали примерно за месяц, отметив последние две недели перед соревнованиями ударным трудом, как обычно. Для быстроты кабину взяли с прошлой машины, как и колеса. Рама уазкина, мосты тоже немного переделанные, двигатель нивкин 1,7 литра, коробка 2104 4х ступая, рессоры тоже уаз. половину листов сняли, аммортизаторы газельные спереди, уазовские сзади, одним словом машина собрана с отечественных зч, только аммы и колеса белорусские. Хотя лебедка с тоёты. Колея 1,7м, база уаз-469, высота 1,8 м,снаружи по колесам 2,14м в ширину. Раздатка самодельная, из жигулеских и уазкиных шестерен, постоянно заблокирована, но при максимальных нагрузках разблокируется, как и учил В.В.Мазуркевич.
Взади передний уазкин кардан, спереди от рафика , соответственно задний. Рулевое уаз, только перемудрили с выставлением кастора(выставляли черенком от метлы и штоком от мазовского гура, вкрались незначительные ошибки, так что кастор градусов 15 получился) По прямой едет сама, в поворот как на трумэне. Да и с плечом обкатки нехорошо вышло, рысканья сплошные, но это все поправимо, если учесть, что машину выкатили, взвесили(1200кг), загнали в Маза и покатили на Салаир. Т.е. на соревнования она приехала с нулевым пробегом, мотор имел к этому времени наработку где-то 0,3 моточаса.
Тормоза по кругу дисковые от уаз3160, суппорта газельные. На правом переднем колесе есть неподключенная подкачка(колесо сообщается с полостью картера моста:)
Машину облегчить не удалось, даже колобок, навернутый на ручку КПП силой тяжести стремится включить 2-ю передачу.
Взади передний уазкин кардан, спереди от рафика , соответственно задний. Рулевое уаз, только перемудрили с выставлением кастора(выставляли черенком от метлы и штоком от мазовского гура, вкрались незначительные ошибки, так что кастор градусов 15 получился) По прямой едет сама, в поворот как на трумэне. Да и с плечом обкатки нехорошо вышло, рысканья сплошные, но это все поправимо, если учесть, что машину выкатили, взвесили(1200кг), загнали в Маза и покатили на Салаир. Т.е. на соревнования она приехала с нулевым пробегом, мотор имел к этому времени наработку где-то 0,3 моточаса.
Тормоза по кругу дисковые от уаз3160, суппорта газельные. На правом переднем колесе есть неподключенная подкачка(колесо сообщается с полостью картера моста:)
Машину облегчить не удалось, даже колобок, навернутый на ручку КПП силой тяжести стремится включить 2-ю передачу.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Машина тяжеловатая, килограмм двести можно с нее снять, но тем не менее сопоставима с прежней, 1200 против 1160 кг, плывет(с камерой спереди привязанной плавали, страшновато в бобровую запруду в октябре нырять потом), и при этом имеет запас прочности, всеж-таки нива и уазик это разные по-прочности машины.
Максималку удалось выдавить около 45 км.ч по жпс,крейсерская скорость около 30. Соответственно, трогаешься на 3-й, переключаешься на прямую и потихоньку едешь. Зато первая получилась такторной, педаль газа бросаешь, она сама. как лошадь вывозит. Чуть газульку притопил- колеса в пробукс. С воды в крутой замыленный берег выходит, для джипа это что-то из области фантастики.
На мувиках видно, как мы едем через тайгу, да простят нас зеленые. Раньше я думал Бел-79 для болот и прочих слабых грунтов,но, оказывается, что на ней можно вытворять в буреломе! Острые еловые сучья вонзались в резину спереде, сбоку, колеса остались целые. Серьги на рессорах газельные, ход моста сантиметров 30 по краю колеса. Километров 8 прошли по пихтовой тайге, пытались срезать, хотя просто нужно было повернуть назад. Когда нашли дорогу, оказалось, га ней растут ели в обхват.
Максималку удалось выдавить около 45 км.ч по жпс,крейсерская скорость около 30. Соответственно, трогаешься на 3-й, переключаешься на прямую и потихоньку едешь. Зато первая получилась такторной, педаль газа бросаешь, она сама. как лошадь вывозит. Чуть газульку притопил- колеса в пробукс. С воды в крутой замыленный берег выходит, для джипа это что-то из области фантастики.
На мувиках видно, как мы едем через тайгу, да простят нас зеленые. Раньше я думал Бел-79 для болот и прочих слабых грунтов,но, оказывается, что на ней можно вытворять в буреломе! Острые еловые сучья вонзались в резину спереде, сбоку, колеса остались целые. Серьги на рессорах газельные, ход моста сантиметров 30 по краю колеса. Километров 8 прошли по пихтовой тайге, пытались срезать, хотя просто нужно было повернуть назад. Когда нашли дорогу, оказалось, га ней растут ели в обхват.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Если учесть, что свои же братья-трофисты окрестили нашу предыдущую машинку пневматиком, то можно сказать что из трофи уже ушли, но к настоящим вездеходчикам еще не добрались. По п.2- сами не знали, что хотели получить, как вариант - обкаточную тележку для раздатки.Alfox писал(а):solomon, ну то есть это некий трофийный трахтор, да? машина затачивалась под соревнования или под свои задачи? если второе, то пожалуйста по-подробнее - чтоб понять что хотели получить.
Заранее спасибо.
Вот, кстати видео про плаванье
[video][/video]
подправил с помощью кнопки YouTube /nuf/
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Еще хочу сказать, что первый Соломономобиль благодаря подвеске Мазуркевича был как ракета, кочек совсем не замечал, из-за заднемоторной компоновки по сложному рельефу непринужденно ехал, только что кулиса непрямая, места нет и печка не такая жаркая. Эта, теперешняя машинка, - классический автомобиль со всеми его недостатками в виде высокого ЦТ, жутких неподрессоренных масс, зато есть место под грузовой отсек и жлыгой ворочать быстрее получается.
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Нужно было быстро собрать телегу, чтоб не ломалась к соревнованиям. Начали собирать переднемоторную компоновку на более мощных узлах, на подвеске Мазуркевича, и тут понимаем, что не успеем, начали новый проект. Так что неотказываемся.алексанр писал(а):
А по каким причинам отказался от независимой подвески ВМ?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Не проще ли тогда было поставить девяточную коробку без раздатки? Она без проблем встает и на нивкин мотор. Одним агрегатом было бы меньше. И шестеренки там готовые есть какие вам надо.Повышенной нет, хотим экспериментально подобрать оптимальную скорость подбором шестерен.
Дверь - прямо как Де Лореан! Когда открываете - грязюка за шиворот не затекает? На Де Лореанах жалобы были.