Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Ну если с одной и косозубую ....ммм...идея интересная .Просто боюсь трудно подобрать будет, так то в коробках то как раз косозубые в основном, но вот что бы к примеру ведомая и паразитки наклон зубьев в одну сторону имели, а ведущая в другую, при этом один модуль и нужное соотношение, задача не простая, но....одну шестерню можно и под заказ нарезать. Как плюс, редуктор тихий будет.Конструктор писал(а):А одну паразитку использовать при достаточных параметрах что не позволяет? опятьже косозубую.
При такой зависимости одни допуски на изготовление всю идею угробят.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Ну вот всё жду, кто подтвердит. И так мы видим что ведомая и ведущая, чётная, паразитки не чётные, у меня наоборот, что смысла не меняет, так как не должно быть целого числа при деление шестерен друг на друга, типа зубья не будут в правильном кантакте. Поправьте меня , если не так. Так же как думаете, при модуле зуба 4, и его длине 30мм, хватит ли надёжности у данного редуктора, что бы работать в паре со стандартной трансмиссии авто, весом три тонны. Шестерни из коробок грузовиков, то есть материал и обработка соответствующий.shum d писал(а):Очень примерно по МАЗовскому редуктору, считал по картинке; 51 корончатое колесо, 17 сателлиты, 21 солнечная шестерня. Не проверял.
Вот мне такой ответ и я очень буду благодарен, чесно чесно ))))).... а то спрашиваешь, вместо помощи флуд, сделаешь три образца методом тыка, потом покажи. Я с иронией говорю, упаси обижаться.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Чтобы изготовить водило на планетарку как минимум координатный станочек нужен будет, к тому же там 4 сателлита что точность еще более высокую требует.solomon писал(а):Главное не водило, а шестеренки, которые тяжелее всего в нашей стране изготовить.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
В КОМПАСе есть система расчетов передач, планетарки и с внутренним зацеплением там тоже есть.Крафтов писал(а):Ну вот всё жду, кто подтвердит. И так мы видим что ведомая и ведущая, чётная, паразитки не чётные, у меня наоборот, что смысла не меняет, так как не должно быть целого числа при деление шестерен друг на друга, типа зубья не будут в правильном кантакте. Поправьте меня , если не так. Так же как думаете, при модуле зуба 4, и его длине 30мм, хватит ли надёжности у данного редуктора, что бы работать в паре со стандартной трансмиссии авто, весом три тонны. Шестерни из коробок грузовиков, то есть материал и обработка соответствующий.
Вот мне такой ответ и я очень буду благодарен, чесно чесно ))))).... а то спрашиваешь, вместо помощи флуд, сделаешь три образца методом тыка, потом покажи. Я с иронией говорю, упаси обижаться.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
- Откуда: Екатеринбург
Есть, к примеру, КПП автомобиля ЗИЛ.
А встречное вращение одноступенчатого БР внешнего зацепления из косозубых шестерен имеет наибольший КПД, это если отбросить брезгливость к перевернутым ГП спайсермостов. К примеру, пара шестерен 26 и 38 зубъев плюс пч 4,111 ГП спайсермоста дадут ПЧ ок. 6... что даст возможность ездить на 36 колесах и портальностью 123,25.
Можно поставить пару 22 и 42, тогда будет 7,848... и ТД.
А встречное вращение одноступенчатого БР внешнего зацепления из косозубых шестерен имеет наибольший КПД, это если отбросить брезгливость к перевернутым ГП спайсермостов. К примеру, пара шестерен 26 и 38 зубъев плюс пч 4,111 ГП спайсермоста дадут ПЧ ок. 6... что даст возможность ездить на 36 колесах и портальностью 123,25.
Можно поставить пару 22 и 42, тогда будет 7,848... и ТД.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Честно сказать, я не давно сам стал чертить и то пока не в должной программе (для лазерной резки хватает). Кто сможет помочь ? Данные все указал. Если бескорыстных нет, то адрес, куда посылку с коньяком отправить.shum d писал(а): В КОМПАСе есть система расчетов передач, планетарки и с внутренним зацеплением там тоже есть.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Я в расчетах не силен, но могу попробовать, исходных надо побольше, и с конструкцией непонятно, разговоров о разных, цилиндрический с паразитной, планетарка или передача с внутренним зацеплением.Крафтов писал(а):Честно сказать, я не давно сам стал чертить и то пока не в должной программе (для лазерной резки хватает). Кто сможет помочь ? Данные все указал. Если бескорыстных нет, то адрес, куда посылку с коньяком отправить.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Уважаемый Конструктор , учитывая Ваш ник, должны знать ответы на мои вопросы, иначе не конструктор.
Подскажите мне и будет мне счастье.
Предложенные же Вами варианты, не соответствуют моему тех заданию, а так,
конечно почему не по шалить со спайсерами, только не хочу я их крутить (ГП) и всё тут, другая это история уже, другая.
Подскажите мне и будет мне счастье.
Предложенные же Вами варианты, не соответствуют моему тех заданию, а так,
конечно почему не по шалить со спайсерами, только не хочу я их крутить (ГП) и всё тут, другая это история уже, другая.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Так, ну исходные в начале темы указал, вместо подсказок , посыпались другие варианты. Повторюсь, начну наверно с ентого, а то мосты от 80ки запылились, и так - ведущая 21 зуб, паразитки 16, ведомая 29. толщина шестерни по зубу, 30мм, модуль 4, прямозубая. Кто подскажет характеристики материалла шестерён используемых в КПП (от туда по ходу брать будем)? марка, обработка, твёрдость и т.д..shum d писал(а): Я в расчетах не силен, но могу попробовать, исходных надо побольше, и с конструкцией непонятно, разговоров о разных, цилиндрический с паразитной, планетарка или передача с внутренним зацеплением.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
От ААААААА ААААААА
С: "Генадий, сделай доброе дело повесь это фото на форум. Туда где бортовой обсуждают. Плз"


С: "Генадий, сделай доброе дело повесь это фото на форум. Туда где бортовой обсуждают. Плз"


http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
- Откуда: Москва