



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Просвет мал -раз . Два - сопротивление качению вдвое против обычной 2х гус. компоновки больше , 24 катка - перебор , хватило бы половины при - см. пункт 2 . Подвеска - можно было выполнить независимую с опорами по краям , или с пружиной на оси . Высота сиденья водителя(комфорт) - на 2х гус-ной тоже ниже . Раздатки прямозубые - вооооют , сам проверил . Понимаю ,что пробный , пилотный вариант , для того и предназначен ....кулибин64 писал(а):Всегда пожалуйста.мюнхаузен писал(а):слегка бы покритиковал если автор не против .
С просветом согласен. Из 24-х катков 16-ть Ведущие. Подвеску можно поставить на рессоры. Высоко сидишь дальше видишь. У раздатки вращение не сильное и мне не слышно гудят или нет. По второму вопросу; зато нет бортовых.мюнхаузен писал(а):
Просвет мал -раз . Два - сопротивление качению вдвое против обычной 2х гус. компоновки больше , 24 катка - перебор , хватило бы половины при - см. пункт 2 . Подвеска - можно было выполнить независимую с опорами по краям , или с пружиной на оси . Высота сиденья водителя(комфорт) - на 2х гус-ной тоже ниже . Раздатки прямозубые - вооооют , сам проверил . Понимаю ,что пробный , пилотный вариант , для того и предназначен ....
О как, я вездеходчик с некоторым опытом и не разу подобного вопроса даже и не возникало, оно, наверное, и понятно вездеходы то всё заводского исполнения, а там привод звёздами, как им пробуксовывать. А сейчас гляжу на эту констукцию - нравится, но на вопрос от Шурупа однозначно ответа не вижу: по идее буксовать не должно при условии достаточной натяжки, а если снег да с водичкой, а там как обычно ещё и глина сопливая и это при хорошем морозце - х.з. как оно себя покажет. Кулибин что скажешь?шуруп писал(а):а пробуксовка была внутри гуськи при нагруске