Юрич писал(а):Как будет вести себя такая система на косогоре? На подъеме?
Это как раз испытано, переиспытано. у странника, все колеса связаны. Экстрим, был один. В самую первую поездку, 7 мужиков в зимнем с ночевкой, килограмм 300 дров, ружья, бензин, жратва и т.д. Вобщем за тонну. Опыта - ноль. Давление в колесах 80 (0,1). Лезем на горку из ручья (проломили). Не лезет. Стараемся (чтоб выйти из кунга, ни у кого даже мысли нет).
Глохнет движок, выходим. Задние колеса на ободах, причем одно из них намотало на ролик и заклинило. Собственно все. Больше просадок до ободов мне не известно.
Вобщем из практики диапазон применимости для давлений в районе 0,1:
Еще пофиг косогор, там 4 колеса против 4.
Пофиг, когда раздельные подкачки секций (2 колеса, против двух).
Уже не пофиг - 2 против 6 на вдвое перегруженной машине со стандартным давлением при подъеме в горку.
Колеса должны быть высокопрофильными. У Странника 900 колесо и 250 посадочное, больше 300 мм до диска.
Ход можно делать сантиметров на 20, а это довольно серьезно.
Да, разумеется, речь идет о очень мягких колесах и низких давлениях, даже меньше, чем у Странника.
Пробои подвески, конечно не исключены. Так же, как и не исключеные пробои традиционной.
С уважением, Евгений.