новичок писал(а):
Скажите насколько официальным можно считать это заявление. или наверно не много не так. У меня есть знакомый путешественник . живет в Финляндии. при покупке вашей машины он сможет поставить ее на учет у себе на родине и без проблем путешествовать по миру.
Мы имеем неоднократный опыт поставки нашей техники за рубеж, но для этого Вам необходимо прислать заявку, рассмотрение которой будет осуществляться непосредственно с заказчиком. Контакты наши у Вас есть, если Вашему знакомому интересно, рады будем сотрудничать.
ВД писал(а):
Добрый вечер Игорь.
Благодарю за подробный ответ.
У Вас крепкие нервы!
Доброе утро, благодарю за комплимент.
ВД писал(а):
Вы не могли бы подсказать - при "поддуве давления" в сапуны - давление подаётся только при преодолении водной преграды, или постоянно?
Сколько именно миллиметров ртутного (или водяного) столба составляет избыточное давление?
Каким компрессором создаётся это давление?
Электрическим или непосредственно приводимым от двигателя?
Наддув агрегатов осуществляется через отверстия, предназначенные для установки сапунов (предохранительных клапанов). Величина избыточного давления составляет 0,1 кг/см2 . Давление создается только при преодолении водных преград. В качестве источника избыточного давления используется не электрический компрессор и не с приводом от двигателя, а естественный ресивер - шина.
Белый Дом писал(а):
А покажите нам - эти аккредитации, сертификаты, или чево там еще вам вручили, как "производителям автомобилей мирового масштаба"!
Выкладываю свидетельство о присвоении международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства.
dil писал(а):
Поэтому к вам, как к флагману вопрос: а новые разработки есть? Это же интересно. Я имею ввиду не изменение формы фар и материала будки, я спрашиваю про новое шасси, трансмиссию. Вот вы сделали новое колесо, значит работа идёт, головы думают? Обидно будет, если вы как ВАЗ, который выпускает Фиат полувековой давности.
Что касается новых разработок – работаем. Постоянно работаем над совершенствованием. Это требует материальной поддержки. Идей много, но так как мы не пользуемся государственными дотациями, и у нас нет богатых спонсоров, приходится обходиться своими силами. Но, тем не менее, обновление нашего модельного ряда и конструкции машины происходит на порядок чаще, чем в том же АвтоВАЗе, в который миллиардами вливаются государственные средства. Приоритетом на своем вездеходе мы считаем шину, поэтому над этим работаем более плотно. В скором времени представим новую шину, которая сейчас проходит сертификационные испытания. И над трансмиссией естественно работаем, но процесс проходит не так быстро, как хотелось бы. Была сделана новая машина с новой трансмиссией, сделали оригинальную конструкцию колесного редуктора, которая позволила осуществить централизованную подкачку шин. Их также будем испытывать и после положительных испытаний сертифицировать.
Trecol писал(а): И хотелось бы еще полюбопытствовать у Алексея, как у вашего вездехода обстоят дела с устойчивостью и управляемостью на дорогах общего пользования? И какова его максимальная скорость? И если не секрет, какое количество вездеходов Вы сделали, и какие виды испытаний вы провели?
Алексей Сургут писал(а):
по поводу документации,сертификации и пр. .....у нас такие же документы,кроме международных........и патенты присутствуют тоже.
Алексей Сургут писал(а):
а испытания проводили на настоящем бездорожье,а чтобы понять,что это такое-гляньте видео на нашем сайте
Ну это касаемо качества ответов.
Алексей как вы правильно подметили, у вас получилось отличное, а главное «узко специализированное средство», со скоростью, управляемостью, устойчивостью и всеми остальными характеристиками трактора. И вы также правы, что сравнивать его с универсальным транспортным средством Трэкол, способным передвигаться как по серьезному бездорожью, так и по дорогам общего пользования не стоит.
Алексей Сургут писал(а):
нас не трогайте,техника не та.
Мы согласны, не та техника. Поэтому как вы и просите вас не трогаем, и к вам в раздел не лезем.
В завершении, хотелось бы сказать, что мы недавно обновили наш интернет сайт, и для наших покупателей там есть специально отведенный раздел, в котором они могут задать нам все интересующие их вопросы, и получить на них необходимые ответы.