ООО НПФ "Трэкол" производство полноприводных плава

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Сургут писал(а):И много по Москве Треколов бегает???
ни-одного! :)

lunatik
может не совсем корректно говорить вслух об этом, но чтоб нас впредь никто не мог упрекнуть в "двойных стандартах" предлагаю мембера с ником созвучным названию одной известной компании забанить как троля. Почитай, абстрагировавшись от той самой компании, это всё больше похоже на какое-то издевательство ИМХО
Если с нами кто-нибудь действительно захочет пообщаться: что-то сообщить или что-то узнать, то наверняка всё будет сделано в адекватной и легкой форме - короче как обычно... по-человечески.

P.S. Извиняюсь, тоже не сдержался - трояль в кустах какой-то! %)
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Trecol писал(а):И хотелось бы еще полюбопытствовать у Алексея, как у вашего вездехода обстоят дела с устойчивостью и управляемостью на дорогах общего пользования? И какова его максимальная скорость? И если не секрет, какое количество вездеходов Вы сделали, и какие виды испытаний вы провели?
Как то пропустил :( .У нас не вездеход ,как вы его понимаете,а узко специализированное средство для работ на настоящем бездорожье(это как мы его понимаем).Максималка-как положено трактору-45 км в час,а управляемость и устойчивость для трактора-просто замечательная(открою вам секрет настоящих вездеходов-минимальная скорость ГОРАЗДО важнее максимальной!!!).Вездеходов сделали около 40,а испытания проводили на настоящем бездорожье,а чтобы понять,что это такое-гляньте видео на нашем сайте,и не дурите людям голову,ни вездеходом,ни тем более плавающим болотоходом Трекол не является.Это снегоход с перегруженной и крайне ненадежной трансмиссией,и не более того.Вы ,это,с Петровичем от Экотранса соревнуйтесь,нас не трогайте,техника не та.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Сургут

супер :ok: Лёша, тебя уже развели :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

Trecol писал(а):Вместо стандартных сапунов, которые срабатывают при определенном давлении, у нас получается открытая связь с атмосферой. А также, на некоторых перспективных моделях, мы делаем поддув давления, то есть создаём противодавление, при длительном нахождении в воде.
Добрый вечер Игорь.
Благодарю за подробный ответ.
Вы не могли бы подсказать - при "поддуве давления" в сапуны - давление подаётся только при преодолении водной преграды, или постоянно?
Сколько именно миллиметров ртутного (или водяного) столба составляет избыточное давление?
Каким компрессором создаётся это давление?
Электрическим или непосредственно приводимым от двигателя?
Trecol писал(а):А смысл появления как раз в том, чтобы войти в курс того, в чем мы еще "глубоко не в теме и вообще не в курсе".
Не зря же я пишу, надеюсь введете в курс дела то.
Браво!
У Вас крепкие нервы!
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Trecol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:51
Откуда: Люберцы

Сообщение Trecol »

новичок писал(а): Скажите насколько официальным можно считать это заявление. или наверно не много не так. У меня есть знакомый путешественник . живет в Финляндии. при покупке вашей машины он сможет поставить ее на учет у себе на родине и без проблем путешествовать по миру.
Мы имеем неоднократный опыт поставки нашей техники за рубеж, но для этого Вам необходимо прислать заявку, рассмотрение которой будет осуществляться непосредственно с заказчиком. Контакты наши у Вас есть, если Вашему знакомому интересно, рады будем сотрудничать.
ВД писал(а): Добрый вечер Игорь.
Благодарю за подробный ответ.
У Вас крепкие нервы!
Доброе утро, благодарю за комплимент.
ВД писал(а): Вы не могли бы подсказать - при "поддуве давления" в сапуны - давление подаётся только при преодолении водной преграды, или постоянно?
Сколько именно миллиметров ртутного (или водяного) столба составляет избыточное давление?
Каким компрессором создаётся это давление?
Электрическим или непосредственно приводимым от двигателя?
Наддув агрегатов осуществляется через отверстия, предназначенные для установки сапунов (предохранительных клапанов). Величина избыточного давления составляет 0,1 кг/см2 . Давление создается только при преодолении водных преград. В качестве источника избыточного давления используется не электрический компрессор и не с приводом от двигателя, а естественный ресивер - шина.
Белый Дом писал(а): А покажите нам - эти аккредитации, сертификаты, или чево там еще вам вручили, как "производителям автомобилей мирового масштаба"! :oops:
Выкладываю свидетельство о присвоении международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства.
Изображение
dil писал(а): Поэтому к вам, как к флагману вопрос: а новые разработки есть? Это же интересно. Я имею ввиду не изменение формы фар и материала будки, я спрашиваю про новое шасси, трансмиссию. Вот вы сделали новое колесо, значит работа идёт, головы думают? Обидно будет, если вы как ВАЗ, который выпускает Фиат полувековой давности.
Что касается новых разработок – работаем. Постоянно работаем над совершенствованием. Это требует материальной поддержки. Идей много, но так как мы не пользуемся государственными дотациями, и у нас нет богатых спонсоров, приходится обходиться своими силами. Но, тем не менее, обновление нашего модельного ряда и конструкции машины происходит на порядок чаще, чем в том же АвтоВАЗе, в который миллиардами вливаются государственные средства. Приоритетом на своем вездеходе мы считаем шину, поэтому над этим работаем более плотно. В скором времени представим новую шину, которая сейчас проходит сертификационные испытания. И над трансмиссией естественно работаем, но процесс проходит не так быстро, как хотелось бы. Была сделана новая машина с новой трансмиссией, сделали оригинальную конструкцию колесного редуктора, которая позволила осуществить централизованную подкачку шин. Их также будем испытывать и после положительных испытаний сертифицировать.
Trecol писал(а): И хотелось бы еще полюбопытствовать у Алексея, как у вашего вездехода обстоят дела с устойчивостью и управляемостью на дорогах общего пользования? И какова его максимальная скорость? И если не секрет, какое количество вездеходов Вы сделали, и какие виды испытаний вы провели?
Алексей Сургут писал(а): по поводу документации,сертификации и пр. .....у нас такие же документы,кроме международных........и патенты присутствуют тоже.
Алексей Сургут писал(а): а испытания проводили на настоящем бездорожье,а чтобы понять,что это такое-гляньте видео на нашем сайте
Ну это касаемо качества ответов.

Алексей как вы правильно подметили, у вас получилось отличное, а главное «узко специализированное средство», со скоростью, управляемостью, устойчивостью и всеми остальными характеристиками трактора. И вы также правы, что сравнивать его с универсальным транспортным средством Трэкол, способным передвигаться как по серьезному бездорожью, так и по дорогам общего пользования не стоит.
Алексей Сургут писал(а): нас не трогайте,техника не та.
Мы согласны, не та техника. Поэтому как вы и просите вас не трогаем, и к вам в раздел не лезем.

В завершении, хотелось бы сказать, что мы недавно обновили наш интернет сайт, и для наших покупателей там есть специально отведенный раздел, в котором они могут задать нам все интересующие их вопросы, и получить на них необходимые ответы.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Trecol
Вы всё меньше походите на манагера
Trecol писал(а):"]"]Была сделана новая машина с новой трансмиссией
Я готов понять, если это вы считаете секретом (хотя вроде и не от кого, Литвина наверняка не будет копировать), но если можно в двух словах отличия от старой?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18449
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Trecol писал(а):Мы имеем неоднократный опыт поставки нашей техники за рубеж, но для этого Вам необходимо прислать заявку
Где конкретно он может познакомится с вашей техникой за рубежом. (если конечно это не коммерческая тайна). Так же хотелось бы уточнить по нормам Евро
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Trecol, когда расскажете о Трэколе на независимой подвеске?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(


Раздел закрыт до выяснения личности звонившего с номера: +7 (492) 343-09-79


Тов. trecol , смотрите личку [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Трэкол»