Вездеход Палыча 1500кгНиколай Васильевич писал(а):Как оно получится на таких колесах 600кг? Вот Аркуда есть- на колесах в полтора раза меньше весит 2500 .значит на таких будет весить ну не 4 тонны, но больше же чем 2500?
Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Ну да,я ж для убедительности Аркуду вспомнил. Но и 1500 тоже далеко не 600, а если еще и колеса в полтора раза шире....sergej писал(а):Вездеход Палыча 1500кгНиколай Васильевич писал(а):Как оно получится на таких колесах 600кг? Вот Аркуда есть- на колесах в полтора раза меньше весит 2500 .значит на таких будет весить ну не 4 тонны, но больше же чем 2500?
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Ген, а нарисуй в районе 700*700 и ГП 300, будет еще забавнее. И в плане размеров, и в плане веса, и в плане отношения ГП к СМ в районе 11. А машинка в 300 кг, это два мужика, одну сторону отрывают от земли. А это тоже проходимость. И про момент инерции, который квадрат от радиуса, тоже не забываем. И железо уже не такое монументальное можно.Юрич писал(а): 8х125=1000 литров! (600кг -снаряженная + 400кг -полезная)
И еще. Проходимость - крайне, сверх-дорогой товар. С любых мерок. Ее в конструкции, должно быть достаточно, но не в коем случае, не более. Т.к. решается она всегда в ущерб чему-то. Скорости, комфорта, размеров и т.д. Нужно чтоб пролез, почти везде, объехал, где не пролез. Очень важно, чтоб не страшно встрять. Тот же странник, выдерну откуда угодно один. Поэтому и нагло лезу. Надо, чтоб еще легче. Надо чтоб чуток помедленнее снежика зимой, но много лучше вездехода. Не хуже, чем квадрик по рельефу летом. Пусть не будет супер-болотоход. Пусть не будет катер, но будет на уровне резинки с салютом и т.д.
Для севера, надо чтоб живучий. Остальное - для всех. Надежный. ТО прошел - на полгода забыл. Крепкий. Убивать будут чайники (страшные люди). Как можно меньше в обслуживании между ТО. Как можно меньше внезапных отказов (ну, это для севера важно).
Чтоб обслуживание - на любой СТО (негде в городах), чтоб хранение на открытой стоянке (крайне важная деталь для города). Чтоб реально заменить снежик, легкую резинку, квадрик, арго.
Все остальное, уже было. А вот успеха (рынка) - нет.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 3835
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
stran06stran06 писал(а):в районе 700*700 и ГП 300
Это размерность квадроцикла-переростка.
Как уже было сказано, мы живем на планете Земля, проектируем технику для людей среднего роста, тепло одетых, в большой обуви.
Отсюда и размерность кузова, двигателя, трансмиссии, колес.
Оптимизация по всем параметрам, а не выбор между ВАЗовским, УАЗовским и шишиговским железом и чугуном.
Современный автомобиль 150 л.с. весит тонну и несет до пяти человек со скоростью 180-220 км/час. Тридцать лет назад эти же люди ездили на 850-килограммовой 80-сильной машине но со скоростью 140 км/час.
60 лет назад машинки были 45 сил и ездили до 90-110 км/час.
Задача сделать машину 35 сил до 80км/час, но легкую как лучшие современные авто.
Что здесь непосильного?
Тем более смежные области техники тоже развивались за это время, технологии не стоят на месте. Только не надо отмахиваться от передовых решений только из-за того, что они не валяются по гаражам. Очевидно, что из того что уже 60 лет валяется в гараже можно в лучшем случае собрать "передовую технику" времен семилеток Н.С. Хрущева.
Когда мы в 1978 начинали бороться за вес багги, первым делом перестали строить рамы из прямоугольной трубы 50х28х2,5 (тогда она у нас шла для переплетов пром.зданий). Даже не владея МКЭ мы 50-70 кг легко убрали с машины. Потом обшивка, крылья,кронштейны. Через три года перестали применять лист 4 мм, сильно ограничили лист 3мм. Потом освоили среднемоторную компоновку, магниевые диски колес, картеры оригинальной коробки передач. Просто к моменту появления конкурентноспособной машины не осталось гонщиков и желания руководства заниматься автокроссом.
Но машина то появилась в 1988 году! Десять лет развития.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Юрич конечно передовые технологии это будующее вездеходостроения, но ценаЮрич писал(а): Только не надо отмахиваться от передовых решений только из-за того, что они не валяются по гаражам.

При использовании передовых технологий не построить народный вездеход, и без использования оных не постороить вездеход.

-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
sergej писал(а):Юрич конечно передовые технологии это будующее вездеходостроения
Ой как сомнительно..... допустим я придерживаюсь мнения что Будущее в том числе, если речь о ВЕЗДЕходах, в конструкциях близких по схемам с АК-47 и машин Гарагашьяна.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Только то, что его не подварить в пути сваркой и оно типа не .... привычно.sergej писал(а):Слав а что мешает сделать раму из алюминия?
не морозоустойчивы и не свариваются колхоз/трансформатором.sergej писал(а):Диски всерхпрочный пластмас?
Разобьют или потеряют, да, я сам понимаю что пишу, но это приближенно к реалям.sergej писал(а):Кунг можно то же стойки(для кунга) из какого нибудь сверхпрочного волкна,

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
sergej - это мнение Юрича, оно имхо немного ... возвышенно 

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
sergej писал(а):По сегдняшним технологиям реально скинуть с железного вездехода
30% веса.
.... только не кидайте в меня шапками.... а оно надо ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут