


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А я только про минусы писал,а про плюсы-забылhanter писал(а):Алексей Сургут
Если она такая коварная штука то почему трофисты все больше и больше смотрят в сторону автомата.Просто мы привыкли делать вездеход из того что есть под руками,а эти агрегаты мягко скажем не всегда соответствуют тем ТТХ которые нужны.
Кто бы спорил,и охлаждение решается,вопрос веса и цены.Если на уазике 30 кг лишних-это фигня,то на вездеходе за 5 кг просто удавлюсьhanter писал(а):А вопросы охлаждения решаются и ни какой проблемы с этим нет,просто надо ставить масляный радиатор от дизеля Д-145(это не опечатка радиатор там в 2 раза больш чем на Д-144).На счет проводки тоже можно обойтись по минимуму-АКПП управляется максимум тремя датчиками,тросиком и компом,обычно контрактные двигателя заказывают с так называемой "косой"-это проводка на двигатель,АКПП и сам блок управления,остается подключить питание и в путь,поверьте на слово это пройденный этап.
Насчет хлипких движков полностью согласен,сам к этому же пришел.maratovich писал(а):сработал кикдаун и порвал хлипкую трансмиссию, вот и весь результат. чем больше читаю, тем больше убеждаюсь что дохлые двс ставят не просто так, а что бы не рвать и так хлипкую трансмиссию с рк нива и пр слабыми комплектующими такие как мосты уаза и др
Мало полтора,износы большие будут при таком запасе.Гражданская техника-минимум 2,а военная-в 3 раза проектируется,так к слову.rbt06 писал(а):Любая конструкция должна быть просчитана,с запасом +1.5 тогда и ломаться ничего не будет. Респект
У нас Лось не рулит,а сидит по самые фары,причем с завидной регулярностью,давно его за вездеход никто не считает,дофига понабрали их,сейчас продаютmaratovich писал(а):лось рулит ,)
Жаль разочаровывать-не лечится эта беда,дело в разных режимах движения.Машины-катятся свободно,режим гидротрансформации работает только при трогании,на светофоре и при переключении передач,причем кратковременно.А на высших передачах-когда мощность требуется-они блокируются,и срабатывают при кикдаунах и пр обгонах.А на вездеходах-работает эта фигня-Постоянно,причем скорости маленькие-а нагрузки большие,и если на машине-обдув радиаторов и коробки на скорости нехилый идет,то на вездеходе-тока радиатор,причем здоровый.Mongoose писал(а):А вопросы охлаждения решаются и ни какой проблемы с этим нет,просто надо ставить масляный радиатор от дизеля Д-14
Это называется лечить последствия.
А лечить надо причину...
почему греется ( или будет) АКПП ( от переднеприводной) на вездеходе?
_________________
Просто для инфы-2 литровый переднеприводный турбодизель с АКПП,рвет раздатку Газели сразу,а 66 РК-через 2 месяца.Мне передать народу,пусть от Урала раздатку ставят,или как???maratovich писал(а):сработал кикдаун и порвал хлипкую трансмиссию, вот и весь результат. чем больше читаю, тем больше убеждаюсь что дохлые двс ставят не просто так, а что бы не рвать и так хлипкую трансмиссию с рк нива и пр слабыми комплектующими такие как мосты уаза и др
Минимум в 2 раза,приходилось мерить,бывает и большеmaratovich писал(а):АКПП тяжелее аналога МКПП не намного, не в разы точно.
Я не про дороговизну-про лишний весmaratovich писал(а):Про дорогой декстрон удивил, купить пневматики за сто с лишним тыс. руб. это не дорого и порвать где-нибудь на лесосеке, а залить 10-15 литров декстрона расточительство.
Тут причина и следствия перепутаны-турбина срабатывает от оборотов,а не от мозгов,давление выхлопных газов крутят турбину.maratovich писал(а):Это же и к тому примеру про турбо-дизель, у него видать турбина сработала ибо мозги сказали что скорость для этого подходящая.
Трофисты-они по более-менее дорогам,а самодельщики-и возле гаража найдут буераки,трофистам недоступные в принципеmaratovich писал(а):p.s. трофисты хоть ходят в экспедиции, некоторым даже удается, а самодельщики из гаража не вылазят. кроме литвины наверное и не ходил никто.