Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

2500- это требование ПДД или какие-то другие требования?

по пдд не шире 2500, не выше 4000 и не длиннее 24м(если про длинну не путаю в австралии вообше ограничений по длинне нет, а в европе сильно короче, по этому тягачи головастые)
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

solomon писал(а):В Приобье хватает моста от москвича.
фото есть?
Изображение

solomon писал(а):Ездить на грунтозацепах или травить до появления складок?
Ширину не мерял, но больше чем 600 . Накачано так все время. Аппарат не мой,но он не один такой. Мотор от бурана ,вариатор.
solomon писал(а):2500- это требование ПДД или какие-то другие требования?
Ну так конечно-это же тема про вездеход который купят водители с обычными правами...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Николай Васильевич писал(а):solomon писал(а): 2500- это требование ПДД или какие-то другие требования?

Ну так конечно-это же тема про вездеход который купят водители с обычными правами...
ну ладно, по дороге проехали, а в лесу-то как ездить?
я вот про это говорю-
Густота леса характеризуется средним расстоянием между деревьями, подписанным на карте. Принято считать, что при прочих благоприятных условиях (качество грунта, рельеф и пр.) боевые машины и автомобили свободно проходят лес, если средние расстояния между деревьями более 8 м. При толщине стволов более 20 см и среднем расстоянии между ними менее 6 м танки проходят лес с трудом — с валкой деревьев.

http://kuzelenkov.narod.ru/mati/book/topograhpy/14.htm
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

solomon писал(а):а в лесу-то как ездить?
Я действительно такой проблемы не знаю-у нас все в просеках от трубопроводов.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

solomon писал(а):я вот про это говорю-
Если иметь ввиду лесной массив как в Европе, то это описание подходит :)))
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

solomon писал(а):а в лесу-то как ездить
Вездеход шириной 2400 с рулевым управлением имеет в лесу значительно больше проблем, чем такой же с бортовым поворотом. Более того, скорость прохождения бортовым леса чаще всего выше, чем у джипов и прототипов уровня Чемпионата России.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

solomon писал(а):а в лесу-то как ездить?
Не знаю про какой лес Вы говорите, но в реальных условиях вездеход на пневмоходу что с рулевым, что с бортовым поворотным механизмом в лесном массиве может передвигаться только по просекам, лесовозным технологическим дорогам, зимникам и тому подобным направлениям сделанных человеком с применением лесозаготовительной техники.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Николай Васильевич писал(а):Я действительно такой проблемы не знаю-у нас все в просеках от трубопроводов.
Игорь Корбут писал(а):Если иметь ввиду лесной массив как в Европе, то это описание подходит
Алексей Гарагашьян писал(а):Вездеход шириной 2400 с рулевым управлением имеет в лесу значительно больше проблем, чем такой же с бортовым поворотом. Более того, скорость прохождения бортовым леса чаще всего выше, чем у джипов и прототипов уровня Чемпионата России.
Игорь Корбут писал(а):Не знаю про какой лес Вы говорите, но в реальных условиях вездеход на пневмоходу что с рулевым, что с бортовым поворотным механизмом в лесном массиве может передвигаться только по просекам, лесовозным технологическим дорогам, зимникам и тому подобным направлениям сделанных человеком с применением лесозаготовительной техники.
Отвечу всем сразу, мы живем в самой большой стране на пл.Земля, и лес у нас еще есть. И густой и редкий, и лиственный и хвойный. Горная тайга и болотный перелесок и прочие разновидности. И машине с меньшей базой и колеёй, с меньшими габаритами по длине, ширине и высоте проще ездить по лесу. Поэтому применение высоких и широких колес создает доп. ограничения.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):Поэтому применение высоких и широких колес создает доп. ограничения.
А зачем для твёрдого грунта лесного собственно Пневмоходы? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

solomon писал(а):
koh писал(а):Подскажите, если у меня в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС, в графе "разрешенная мкас. масса" написано "сведения отсутствуют" , это получается что я любой прицеп г/п до 750 кг. таскать могу ? машина патруль Y60
на стационарных постах есть весовой контроль, теоретически могут загнать и проверить и машину и прицеп. Плюс выездные посты. По Новосибирску, например, при ограничении массы 8 тонн на ось, трехмостовый грузовик может провезти только 6 тонн, а при сезонном закрытии дорог, когда вешают знаки 5 т , еще меньше. Так что лучше проконсультироваться в ГАИ.
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о
неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом
транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная
максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная
максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в
водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства
разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396,
(8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля,
относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных
средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского
удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В") применяется исключительно в случаях, когда
разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная
максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил (7.
Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D",
могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не
превышает 750 килограммов).
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В»,
«С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса
которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого
состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении
(Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий
прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также
буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает
массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не
превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по
применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
а так же есть и такой вариант: http://www.zmost.ru/style/pdf/pismo/kat-e.pdf
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Игорь Корбут писал(а):Не знаю про какой лес Вы говорите, но в реальных условиях вездеход на пневмоходу что с рулевым, что с бортовым поворотным механизмом в лесном массиве может передвигаться только по просекам, лесовозным технологическим дорогам, зимникам и тому подобным направлениям сделанных человеком с применением лесозаготовительной техники.
Почти правильно. Лесовозные дороги и волоки очень редко выходят на болота. По краям болот самый труднопроходимый сырой лес. Далеко не всегда удается пройти его сходу, а иногда и вовсе не одолеть эти 300 - 500 метров.
Калужские, Тверские, Орловские, Брянские, Нижегородские, Ярославские леса проходимы вездеходом с шириной 2400 и рулевым управлением. Конечно, не все, но где ставил задачу пройти, почти всегда удавалось.
Речь идет не о десятках километров, а о сотнях метров, но они имели решающее значение для прохождения маршрута.
Ленинградские, Вологодские, Карельские, Архангельские леса пройти сложнее, но все-равно местами возможно.
solomon писал(а):применение высоких и широких колес создает доп. ограничения.
Мы живем на планете Земля, где много болот, рек, не до конца замерзших озер, снега... Применение маленьких колес делает движение по некоторым ландшафтам невозможным.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Алексей Гарагашьян писал(а):где много болот, рек, не до конца замерзших озер, снега
Если на метровых колесах на плаву 30 см и опора 0,05. Что из перечисленного непроходимо?
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

stran06 писал(а):Если на метровых колесах на плаву 30 см и опора 0,05.
Алексей Гарагашьян

Если клиренс на метровых колесах 550 и радиус проходимости 1.2 м?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

stran06 писал(а):Если на метровых колесах на плаву 30 см и опора 0,05. Что из перечисленного непроходимо?
Если вездеход настолько легкий, что погружается на треть метрового колеса, то крупнее колес ему и даром не надо. Но:
1. Подобных вездеходов не видел и, даже, представить не могу. Разве что детский квадрик на камерах от тракторной телеги?
2. Какая у него грузоподъемность?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Oleg

Тягач "Газель". Категория В. с грузом в кузове прицеп уже не подцепишь без категории Е к С.
При снаряжённой массе можно тащить прицеп до 1300-1400 кг.
То есть вполне можно тащить вездеход до тонны.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»