Какой гидронасос поставить?

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Какой гидронасос поставить?

Сообщение Вован Я »

Вообщем, требуется Ваша помощь.
Задача:
Обьем морозильной будки на грузовичке Мерседес 15 м3. Компрессор морозильника крутит гидромотор Bosch и ... электромотор 3,7 кВт (на стоянке). Все это стоит на самом верху будки. Грузовик пришел из-за границы без гидронасоса, который крепился на двигатель и приводился двумя ремнями профиль В.
Вместо гидронасоса пробовали ставить НШ32. Результат - без нагрузки (компрессора морозильника) гидромотор крутит около 3000 об/мин (так и должно быть!). С нагрузкой - останавливается, крутит еле-еле и гудит.
Поставили НШ50 - эффект тотже, но о-о-очень сильно начало грется масло в системе (градусов 100 за пару минут) и горят ремни.
В системе около 5 литров масла ATF. На сам насос НШ установили клапан сброса (регулятор давления), чтоб шланг не порвало. На верху есть электроклапан-тройник, подает масло или к гидромотору, или в расширительный бачек.
Что не так? ?????? Давления не хватает? Производительности на НШ50 уже очень много?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Вован Я писал(а):электромотор 3,7 кВт
эл. мотро крутит без проблем?
Вован Я писал(а):Поставили НШ50 - эффект тотже, но о-о-очень сильно начало грется масло в системе (градусов 100 за пару минут) и горят ремни.
судя по описанию подача масла после насоса тормозится. т.е. нет циркуляции.. можно ли выкинуть клапан и пустить на прямую к гидромотору.(для проверки) скорей всего не работает этот клапан. фильтра на системе есть?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Вован Я
Характеристики гидромотора озвучить можешь?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Электромотор крутит без проблем, все работает и морозится.
На выходе насоса - трйник (сами ставили), клапан сбрасывает "лишнее" давление сразу в обратку тоже в тройник. Клапан - заводской новый, на сколько бар - нужно уточнять.
С тем, что на НШ50 тормозится подача масла - согласен, из-за этого и жуткий нагрев.
Масляный фильтр - есть, стоит наверху.
Все на автомобиле - родное, т.е. вплоть до шлангов к самому гидронасосу (один толстый- подача в насос, второй тоньше - выход с насоса).
По аналогии на Volvo стоит Termoking насос, по мануалам вроде бы V=8 см3.
Интересно, какое давление у насосов на выходе должно быть? У НШ - 16МПа (160 бар приблизно) номинальное. А в инете вычитал, что для работы гидромотора Bosch 315 бар номинальное (может и неправда, х.з.). Может у НШ производительности через чур, а давления для гидромотора под нагрузкой - не хватает?
У насосов на гидроусилитель в авто - какое давление на выходе и производительность? У каких выше "пластинчатых" (WV) или роторно-поршневых (старые Audi 5-цилиндров дизель). Рассматривается насос с Audi старой, там гидроусилитель рулевого и тормозов одним насосом!
Сколько он чего?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Характеристики не известны, написано:
086 Bosch
0511445300
7 1517221069

Могу фото сделать. Всего.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Фото гидромотора. Ремни - профиль А, пачка сигарет - это масштаб.

Изображение

Общий вид на верху. Левее эл мотора - сам компрессор, на фото - нет его. Привод - два ремня профиль А

Изображение

Насос НШ50. Клапан не так подключен, как выше писалось. :oops:

Изображение
Последний раз редактировалось Вован Я 28 ноя 2010, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Поздравляю, нарыл я твой мотор; вращение правое, максимальное давление 250 бар, макс обороты 4000, внимание; объем гидромотора 8 см³/оборот.

Так что если передача 1:1 то и НШ10 слегка многовато.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Мануал на гидромотор есть тут http://www.boschrexroth.com/various/uti ... ry=RE14026
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

shum d, у НШ - 160 бар номинальное! Подключаем компрессор - останавливается гидромотор.... Вот вопрос в чем!!! Чего-то другое надо.
Спасибо, спасибо. [:}) [:}) [:})
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Вован Я писал(а):shum d, у НШ - 160 бар номинальное! Подключаем компрессор - останавливается гидромотор.... Вот вопрос в чем!!! Чего-то другое надо.
Ну если гидросистема работает на полном давлении, тогда и насос надо на соответствующее давление брать, похоже что придется тебе импорт подбирать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Вован Я
По ходу твои гидромотор тупо не может схавать столько, сколько дает НШ 50. Клапан же имеет слишком высокий порог сбрасывания. Получается насос даёт 50, мотор хавает 8, клапан срабатывает на большом давлении. Насос всё время работает на верхних пределах своих возможностей.
Это как пытаться с мотора передать КМ с ПОВЫШЕНИЕМ в шесть!!! раз.
Попробуй НШ 10.
Это мнение дилетанта.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

shum d писал(а):
Вован Я писал(а):shum d, у НШ - 160 бар номинальное! Подключаем компрессор - останавливается гидромотор.... Вот вопрос в чем!!! Чего-то другое надо.
Ну если гидросистема работает на полном давлении, тогда и насос надо на соответствующее давление брать, похоже что придется тебе импорт подбирать.
Ссылка - не открывается до конца... :(
Audi - насос гидроусилителя + шкив ???
Дмитрий78, деньги заканчиваются на эксперименты!! :(
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Вован Я писал(а):Дмитрий78, деньги заканчиваются на эксперименты!!
Да он в общем прав, с небольшой поправкой; твои насосы упираются своим объемом в гидромотор, до кучи давление поднимается, ты просто ради любопытства посмотри их характеристики, момент и мощность при номинальных оборотах и максимальном давлении, ремней то точно не хватит.
Вован Я писал(а):Audi - насос гидроусилителя + шкив ???
Если по объему проходит и по давлению то вполне.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Вован Я писал(а):Audi - насос гидроусилителя + шкив ???
Если по объему проходит и по давлению то вполне.[/quote]
Не могу нигде сейчас найти ТТХ этого гидронасоса. Audi 1989-1992гг 2.0D и 2,4D.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Вован Я писал(а):Не могу нигде сейчас найти ТТХ этого гидронасоса. Audi 1989-1992гг 2.0D и 2,4D.
Ну тут я не помощник, по промышленной еще можно практически на любую гидравлику найти, по авто вряд ли, они стандартизацией особо не озадачены.


Мануал гидромотора залил на «народ». re14026_2009-05.pdf
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Трансмиссия II»