Какой гидронасос поставить?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Какой гидронасос поставить?
Вообщем, требуется Ваша помощь.
Задача:
Обьем морозильной будки на грузовичке Мерседес 15 м3. Компрессор морозильника крутит гидромотор Bosch и ... электромотор 3,7 кВт (на стоянке). Все это стоит на самом верху будки. Грузовик пришел из-за границы без гидронасоса, который крепился на двигатель и приводился двумя ремнями профиль В.
Вместо гидронасоса пробовали ставить НШ32. Результат - без нагрузки (компрессора морозильника) гидромотор крутит около 3000 об/мин (так и должно быть!). С нагрузкой - останавливается, крутит еле-еле и гудит.
Поставили НШ50 - эффект тотже, но о-о-очень сильно начало грется масло в системе (градусов 100 за пару минут) и горят ремни.
В системе около 5 литров масла ATF. На сам насос НШ установили клапан сброса (регулятор давления), чтоб шланг не порвало. На верху есть электроклапан-тройник, подает масло или к гидромотору, или в расширительный бачек.
Что не так? ?????? Давления не хватает? Производительности на НШ50 уже очень много?
Задача:
Обьем морозильной будки на грузовичке Мерседес 15 м3. Компрессор морозильника крутит гидромотор Bosch и ... электромотор 3,7 кВт (на стоянке). Все это стоит на самом верху будки. Грузовик пришел из-за границы без гидронасоса, который крепился на двигатель и приводился двумя ремнями профиль В.
Вместо гидронасоса пробовали ставить НШ32. Результат - без нагрузки (компрессора морозильника) гидромотор крутит около 3000 об/мин (так и должно быть!). С нагрузкой - останавливается, крутит еле-еле и гудит.
Поставили НШ50 - эффект тотже, но о-о-очень сильно начало грется масло в системе (градусов 100 за пару минут) и горят ремни.
В системе около 5 литров масла ATF. На сам насос НШ установили клапан сброса (регулятор давления), чтоб шланг не порвало. На верху есть электроклапан-тройник, подает масло или к гидромотору, или в расширительный бачек.
Что не так? ?????? Давления не хватает? Производительности на НШ50 уже очень много?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
эл. мотро крутит без проблем?Вован Я писал(а):электромотор 3,7 кВт
судя по описанию подача масла после насоса тормозится. т.е. нет циркуляции.. можно ли выкинуть клапан и пустить на прямую к гидромотору.(для проверки) скорей всего не работает этот клапан. фильтра на системе есть?Вован Я писал(а):Поставили НШ50 - эффект тотже, но о-о-очень сильно начало грется масло в системе (градусов 100 за пару минут) и горят ремни.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Электромотор крутит без проблем, все работает и морозится.
На выходе насоса - трйник (сами ставили), клапан сбрасывает "лишнее" давление сразу в обратку тоже в тройник. Клапан - заводской новый, на сколько бар - нужно уточнять.
С тем, что на НШ50 тормозится подача масла - согласен, из-за этого и жуткий нагрев.
Масляный фильтр - есть, стоит наверху.
Все на автомобиле - родное, т.е. вплоть до шлангов к самому гидронасосу (один толстый- подача в насос, второй тоньше - выход с насоса).
По аналогии на Volvo стоит Termoking насос, по мануалам вроде бы V=8 см3.
Интересно, какое давление у насосов на выходе должно быть? У НШ - 16МПа (160 бар приблизно) номинальное. А в инете вычитал, что для работы гидромотора Bosch 315 бар номинальное (может и неправда, х.з.). Может у НШ производительности через чур, а давления для гидромотора под нагрузкой - не хватает?
У насосов на гидроусилитель в авто - какое давление на выходе и производительность? У каких выше "пластинчатых" (WV) или роторно-поршневых (старые Audi 5-цилиндров дизель). Рассматривается насос с Audi старой, там гидроусилитель рулевого и тормозов одним насосом!
Сколько он чего?
На выходе насоса - трйник (сами ставили), клапан сбрасывает "лишнее" давление сразу в обратку тоже в тройник. Клапан - заводской новый, на сколько бар - нужно уточнять.
С тем, что на НШ50 тормозится подача масла - согласен, из-за этого и жуткий нагрев.
Масляный фильтр - есть, стоит наверху.
Все на автомобиле - родное, т.е. вплоть до шлангов к самому гидронасосу (один толстый- подача в насос, второй тоньше - выход с насоса).
По аналогии на Volvo стоит Termoking насос, по мануалам вроде бы V=8 см3.
Интересно, какое давление у насосов на выходе должно быть? У НШ - 16МПа (160 бар приблизно) номинальное. А в инете вычитал, что для работы гидромотора Bosch 315 бар номинальное (может и неправда, х.з.). Может у НШ производительности через чур, а давления для гидромотора под нагрузкой - не хватает?
У насосов на гидроусилитель в авто - какое давление на выходе и производительность? У каких выше "пластинчатых" (WV) или роторно-поршневых (старые Audi 5-цилиндров дизель). Рассматривается насос с Audi старой, там гидроусилитель рулевого и тормозов одним насосом!
Сколько он чего?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Фото гидромотора. Ремни - профиль А, пачка сигарет - это масштаб.
Общий вид на верху. Левее эл мотора - сам компрессор, на фото - нет его. Привод - два ремня профиль А
Насос НШ50. Клапан не так подключен, как выше писалось.
Общий вид на верху. Левее эл мотора - сам компрессор, на фото - нет его. Привод - два ремня профиль А
Насос НШ50. Клапан не так подключен, как выше писалось.
Последний раз редактировалось Вован Я 28 ноя 2010, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Мануал на гидромотор есть тут http://www.boschrexroth.com/various/uti ... ry=RE14026
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну если гидросистема работает на полном давлении, тогда и насос надо на соответствующее давление брать, похоже что придется тебе импорт подбирать.Вован Я писал(а):shum d, у НШ - 160 бар номинальное! Подключаем компрессор - останавливается гидромотор.... Вот вопрос в чем!!! Чего-то другое надо.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вован Я
По ходу твои гидромотор тупо не может схавать столько, сколько дает НШ 50. Клапан же имеет слишком высокий порог сбрасывания. Получается насос даёт 50, мотор хавает 8, клапан срабатывает на большом давлении. Насос всё время работает на верхних пределах своих возможностей.
Это как пытаться с мотора передать КМ с ПОВЫШЕНИЕМ в шесть!!! раз.
Попробуй НШ 10.
Это мнение дилетанта.
По ходу твои гидромотор тупо не может схавать столько, сколько дает НШ 50. Клапан же имеет слишком высокий порог сбрасывания. Получается насос даёт 50, мотор хавает 8, клапан срабатывает на большом давлении. Насос всё время работает на верхних пределах своих возможностей.
Это как пытаться с мотора передать КМ с ПОВЫШЕНИЕМ в шесть!!! раз.
Попробуй НШ 10.
Это мнение дилетанта.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Ссылка - не открывается до конца...shum d писал(а):Ну если гидросистема работает на полном давлении, тогда и насос надо на соответствующее давление брать, похоже что придется тебе импорт подбирать.Вован Я писал(а):shum d, у НШ - 160 бар номинальное! Подключаем компрессор - останавливается гидромотор.... Вот вопрос в чем!!! Чего-то другое надо.
Audi - насос гидроусилителя + шкив ???
Дмитрий78, деньги заканчиваются на эксперименты!!
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Да он в общем прав, с небольшой поправкой; твои насосы упираются своим объемом в гидромотор, до кучи давление поднимается, ты просто ради любопытства посмотри их характеристики, момент и мощность при номинальных оборотах и максимальном давлении, ремней то точно не хватит.Вован Я писал(а):Дмитрий78, деньги заканчиваются на эксперименты!!
Если по объему проходит и по давлению то вполне.Вован Я писал(а):Audi - насос гидроусилителя + шкив ???
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну тут я не помощник, по промышленной еще можно практически на любую гидравлику найти, по авто вряд ли, они стандартизацией особо не озадачены.Вован Я писал(а):Не могу нигде сейчас найти ТТХ этого гидронасоса. Audi 1989-1992гг 2.0D и 2,4D.
Мануал гидромотора залил на «народ». re14026_2009-05.pdf
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/