Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

stran06 писал(а):
lunatik писал(а):Это архиправильное решение, при успешной реализации которого перерастающее в мини-производство с наёмным персоналом.
Это провальное решение. До начала производства, нужно определиться с целью и перспективами производства.
У автора строк на который я дал комент, есть понимание того, что ему производить :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):
stran06 писал(а): lunatik писал(а):
Это архиправильное решение, при успешной реализации которого перерастающее в мини-производство с наёмным персоналом.
Это провальное решение. До начала производства, нужно определиться с целью и перспективами производства.
Так можно зарабатывать только на хлеб с маслом.
Так, в порядке лёгкого оффтопика :oops:
Многие кто тут реально производят вездеходы, не нуждаются в обрабатывающих центрах и станочном парке за мильён.
Ну не требуются микроны просто в вездеходном деле.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

tundra писал(а):Всем привет.пишите больше пожеланий серьезно задумался начать с производства колес а потом и вездеходов.естественно это будет сперва небольшая мастерская.по конструкции и потребительским качествам все равно больше подходят машины АГ и партизан,жаль что его не доделали.
прочитал данный меседж и расстроился.
Скажите, а чем Вас не устраивает линейка из имеющихся покрышек?
Вообще, после данного поста закрадываются сомнения.... :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я согласен а Андреем tundra.
Правильные колеса сразу выведут применяющие их вездеходы на недостижимый ранее уровень проходимости и грузоподъемности.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

uvat писал(а):не вижу перспектив вкладываться в серийное производство.
Мне видится, не большая мастерская выпускающая вездеходы на заказ, под конкретного клиента и моментально реагирующая на потребности рынка
lunatik писал(а):Это архиправильное решение, при успешной реализации которого перерастающее в мини-производство с наёмным персоналом
sergej писал(а):Так можно зарабатывать только на хлеб с маслом.
stran06 писал(а):Это провальное решение. До начала производства, нужно определиться с целью и перспективами производства.
lunatik писал(а):Многие кто тут реально производят вездеходы, не нуждаются в обрабатывающих центрах и станочном парке за мильён.
Ну не требуются микроны просто в вездеходном деле.
Лунатик
Слав а где написано про обрабатывающие центры?
Такая концепция может перерости только в Ателье от uvat по производству вездеходов. Вот я и написал на хлеб с маслом хватит.
И это не плохая идея, просто для другого и требуется другое. [:})
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Всем привет. по поводу станочного парка если он уже есть глупо не использовать,выпуск колес в дальнейшем будет еще и давать прибыль.
миллионером в один момент уже давно не хочу стать.производство окупается почти всегда десятки лет если все по правильному.
принцип у меня если делать то всерьез и надолго.
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Немного про цены.
Применение японского дизеля прибавляет к цене 150 - 200 тыс. (по сравнению с отечественным мотором)
Предпусковой обогреватель около 40 тыс.
Хорошая навигация от 50 тыс.
Полная комплектация инструментом, расходниками, внедорожным оборудованием и прочими мелочами от 30 тыс.
Вот уже около 300 тыс сверху за внешне одинаковый с простейшим вездеход.
Самое интересное, что люди готовы доплачивать за все это.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

lunatik писал(а):Обосновательную часть выделил красным, если бы у Странника не было маленьких колёс, этого абзаца бы не существовало
Во, блин! Кругом Мосад! Слав, а ничего, что я против ступиц без подшипников?
Алексей Гарагашьян писал(а):Бездорожье, это не только снег или ровный качающийся ковер мха. Это скалы, колея, пни, валежины
Леш, вот во всех таких местах, можно встретить обычную УАЗку, Ниву. Ну пусть не обычную, подготовленную. Даже в болота лезут (сам такой). И мелкие колеса там достают в последнюю очередь (диаметр), но вот сдуваются - все (опора).
А вот по зиме, бездорожье начинается прямо за бровкой грейдера. С одной стороны, нивелируя рельеф, с другой... - вот че-то не видел я уазок в снежной целине. Несмотря на любую безбашенность.
Из авто, там лучше всего идет Икарус. Народу дохрена, копать будут быстро...
Снег (полная непроходимость на авто) - это единственный фактор, который пересаживает людей с авто на мотоцикл (снежик) создавая рынок несоизмеримый с рынком вездеходов.
Александр писал(а):Если я куплю вездеход то для себя, и на хрена мне возить с собой 6 мужиков халявщиков
Саш, у всех свои особенности. У нас безлюдка и уходим далеко, одному - стремно, гибнут каждый год. Шесть, это как раз два экипажа Странника, сели в одну машину, но не в этом дело, не 6 мужиках (странник вообще мащина для другого, не прототип), а в объеме обитаемости, не сожранном колесами.
Что плавать нужно только на колесах, это то, к чему нужно стремиться. Согласен. Но много маленьких колес, тут путь не менее перспективный. При том же водоизмещении и слойности, много мелких, практически на 70% будут легче. Считается легко. А в проектировании, каждое кило будет на вес золота.
lunatik писал(а):Скажите, а чем Вас не устраивает линейка из имеющихся покрышек?
Вообще, после данного поста закрадываются сомнения....
Аналогично (с)
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

tundra писал(а):по поводу станочного парка если он уже есть глупо не использовать,выпуск колес в дальнейшем будет еще и давать прибыль.
миллионером в один момент уже давно не хочу стать.производство окупается почти всегда десятки лет если все по правильному.
принцип у меня если делать то всерьез и надолго.
совершенно верно, только начинать делать вездеходы, не разу их не делавши с изготовления своей покрышки - имхо (моя и Жени) утопия :ok:
Алексей Гарагашьян писал(а):Применение японского дизеля прибавляет к цене 150 - 200 тыс. (по сравнению с отечественным мотором)
Предпусковой обогреватель около 40 тыс.
Хорошая навигация от 50 тыс.
Полная комплектация инструментом, расходниками, внедорожным оборудованием и прочими мелочами от 30 тыс.
Вот уже около 300 тыс сверху за внешне одинаковый с простейшим вездеход.
Самое интересное, что люди готовы доплачивать за все это.
А чего тут удивительного, у нас не покупают голых версий авто, не покупают мобильных по 700 рублей Нокия, покупают только самый фаршированый вариант. Таковы правила. :)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej писал(а):
lunatik писал(а):Многие кто тут реально производят вездеходы, не нуждаются в обрабатывающих центрах и станочном парке за мильён.
Ну не требуются микроны просто в вездеходном деле.
Лунатик
Слав а где написано про обрабатывающие центры?
Такая концепция может перерости только в Ателье от uvat по производству вездеходов. Вот я и написал на хлеб с маслом хватит.
И это не плохая идея, просто для другого и требуется другое. [:})
тогда мы про разное [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

stran06
stran06 писал(а):а в объеме обитаемости, не сожранном колесами.
Я изначально строил вездеход для 2-х человек +скарб или для 3-х налегке но с проходимостью "ВЕЗДЕ" и не ставил себе задачу увеличения жизненного пространства и комфорта за счет снижения проходимости, если мне надо будет перевезти 6 человек, я построю тром-8, или тром-12 на БОЛЬШИХ колесах но не странник-24. Почему вы постоянно пытаетесь залезть со своим уставом в чужой монастырь, тундра это не болото, стоит посмотреть одно из ранних видео, где странник висит на брюхе в камышах, чтобы понять, что проходимости у него нет. Поймите болотоход это не спальный вагон, а ТС способное пройти там,где на карте пишут "болото НЕПРОХОДИМОЕ".
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

lunatik писал(а):
tundra писал(а):Всем привет.пишите больше пожеланий серьезно задумался начать с производства колес а потом и вездеходов.естественно это будет сперва небольшая мастерская.по конструкции и потребительским качествам все равно больше подходят машины АГ и партизан,жаль что его не доделали.
прочитал данный меседж и расстроился.
Скажите, а чем Вас не устраивает линейка из имеющихся покрышек?
Вообще, после данного поста закрадываются сомнения.... :(
Уж столько раз мелькала надежда- вроде появится человек, желающий сделать новые шины и даже бывало мы видели кое-что, и аппараты, и шины,а потом тишина на годы....
По поводу линейки- действительно нет нужного размера (тонного или кубового)1500х700 или 1600х600.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Александр писал(а):в чужой монастырь
Александр, а чей это монастырь?
Вообще, я заметил нехорошую тенденцию. Stran06 говорит очевидные вещи и делает из них выводы. Форумчане, вместо того что бы или опровергнуть очевидность, или просто не согласиться,привести свои доводы, начинают какое-то судилище устраивать. Вот примерно так на собраниях в советское время людей затюкивали. Коллективом на одного. Нехорошо это.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Николай Васильевич, какой толщины нужна полуось, чтобы прокрутить колеса полтора метров в диаметре? Какой вес быть должен у них? Как в лесу ездить между деревьев?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 42

Сообщение gudvin »

Николай Васильевич писал(а):действительно нет нужного размера 1600х600
Получается 1600 это не по наружи протектора, а по размеру балона.
Значит их можно сделать из диагональных шин К-700 на узком диске :roll:
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Философия вездеходостроения»