У автора строк на который я дал комент, есть понимание того, что ему производитьstran06 писал(а):Это провальное решение. До начала производства, нужно определиться с целью и перспективами производства.lunatik писал(а):Это архиправильное решение, при успешной реализации которого перерастающее в мини-производство с наёмным персоналом.
Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Так, в порядке лёгкого оффтопикаsergej писал(а):Так можно зарабатывать только на хлеб с маслом.stran06 писал(а): lunatik писал(а):
Это архиправильное решение, при успешной реализации которого перерастающее в мини-производство с наёмным персоналом.
Это провальное решение. До начала производства, нужно определиться с целью и перспективами производства.
Многие кто тут реально производят вездеходы, не нуждаются в обрабатывающих центрах и станочном парке за мильён.
Ну не требуются микроны просто в вездеходном деле.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
прочитал данный меседж и расстроился.tundra писал(а):Всем привет.пишите больше пожеланий серьезно задумался начать с производства колес а потом и вездеходов.естественно это будет сперва небольшая мастерская.по конструкции и потребительским качествам все равно больше подходят машины АГ и партизан,жаль что его не доделали.
Скажите, а чем Вас не устраивает линейка из имеющихся покрышек?
Вообще, после данного поста закрадываются сомнения....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
sergej
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
uvat писал(а):не вижу перспектив вкладываться в серийное производство.
Мне видится, не большая мастерская выпускающая вездеходы на заказ, под конкретного клиента и моментально реагирующая на потребности рынка
lunatik писал(а):Это архиправильное решение, при успешной реализации которого перерастающее в мини-производство с наёмным персоналом
sergej писал(а):Так можно зарабатывать только на хлеб с маслом.
stran06 писал(а):Это провальное решение. До начала производства, нужно определиться с целью и перспективами производства.
Лунатикlunatik писал(а):Многие кто тут реально производят вездеходы, не нуждаются в обрабатывающих центрах и станочном парке за мильён.
Ну не требуются микроны просто в вездеходном деле.
Слав а где написано про обрабатывающие центры?
Такая концепция может перерости только в Ателье от uvat по производству вездеходов. Вот я и написал на хлеб с маслом хватит.
И это не плохая идея, просто для другого и требуется другое.
-
tundra
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
- Имя: 89106002808
- Откуда: Калуга
Всем привет. по поводу станочного парка если он уже есть глупо не использовать,выпуск колес в дальнейшем будет еще и давать прибыль.
миллионером в один момент уже давно не хочу стать.производство окупается почти всегда десятки лет если все по правильному.
принцип у меня если делать то всерьез и надолго.
миллионером в один момент уже давно не хочу стать.производство окупается почти всегда десятки лет если все по правильному.
принцип у меня если делать то всерьез и надолго.
только вперед в заде мы все уже видели
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Немного про цены.
Применение японского дизеля прибавляет к цене 150 - 200 тыс. (по сравнению с отечественным мотором)
Предпусковой обогреватель около 40 тыс.
Хорошая навигация от 50 тыс.
Полная комплектация инструментом, расходниками, внедорожным оборудованием и прочими мелочами от 30 тыс.
Вот уже около 300 тыс сверху за внешне одинаковый с простейшим вездеход.
Самое интересное, что люди готовы доплачивать за все это.
Применение японского дизеля прибавляет к цене 150 - 200 тыс. (по сравнению с отечественным мотором)
Предпусковой обогреватель около 40 тыс.
Хорошая навигация от 50 тыс.
Полная комплектация инструментом, расходниками, внедорожным оборудованием и прочими мелочами от 30 тыс.
Вот уже около 300 тыс сверху за внешне одинаковый с простейшим вездеход.
Самое интересное, что люди готовы доплачивать за все это.
-
stran06
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Во, блин! Кругом Мосад! Слав, а ничего, что я против ступиц без подшипников?lunatik писал(а):Обосновательную часть выделил красным, если бы у Странника не было маленьких колёс, этого абзаца бы не существовало
Леш, вот во всех таких местах, можно встретить обычную УАЗку, Ниву. Ну пусть не обычную, подготовленную. Даже в болота лезут (сам такой). И мелкие колеса там достают в последнюю очередь (диаметр), но вот сдуваются - все (опора).Алексей Гарагашьян писал(а):Бездорожье, это не только снег или ровный качающийся ковер мха. Это скалы, колея, пни, валежины
А вот по зиме, бездорожье начинается прямо за бровкой грейдера. С одной стороны, нивелируя рельеф, с другой... - вот че-то не видел я уазок в снежной целине. Несмотря на любую безбашенность.
Из авто, там лучше всего идет Икарус. Народу дохрена, копать будут быстро...
Снег (полная непроходимость на авто) - это единственный фактор, который пересаживает людей с авто на мотоцикл (снежик) создавая рынок несоизмеримый с рынком вездеходов.
Саш, у всех свои особенности. У нас безлюдка и уходим далеко, одному - стремно, гибнут каждый год. Шесть, это как раз два экипажа Странника, сели в одну машину, но не в этом дело, не 6 мужиках (странник вообще мащина для другого, не прототип), а в объеме обитаемости, не сожранном колесами.Александр писал(а):Если я куплю вездеход то для себя, и на хрена мне возить с собой 6 мужиков халявщиков
Что плавать нужно только на колесах, это то, к чему нужно стремиться. Согласен. Но много маленьких колес, тут путь не менее перспективный. При том же водоизмещении и слойности, много мелких, практически на 70% будут легче. Считается легко. А в проектировании, каждое кило будет на вес золота.
Аналогично (с)lunatik писал(а):Скажите, а чем Вас не устраивает линейка из имеющихся покрышек?
Вообще, после данного поста закрадываются сомнения....
С уважением, Евгений.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
совершенно верно, только начинать делать вездеходы, не разу их не делавши с изготовления своей покрышки - имхо (моя и Жени) утопияtundra писал(а):по поводу станочного парка если он уже есть глупо не использовать,выпуск колес в дальнейшем будет еще и давать прибыль.
миллионером в один момент уже давно не хочу стать.производство окупается почти всегда десятки лет если все по правильному.
принцип у меня если делать то всерьез и надолго.
А чего тут удивительного, у нас не покупают голых версий авто, не покупают мобильных по 700 рублей Нокия, покупают только самый фаршированый вариант. Таковы правила.Алексей Гарагашьян писал(а):Применение японского дизеля прибавляет к цене 150 - 200 тыс. (по сравнению с отечественным мотором)
Предпусковой обогреватель около 40 тыс.
Хорошая навигация от 50 тыс.
Полная комплектация инструментом, расходниками, внедорожным оборудованием и прочими мелочами от 30 тыс.
Вот уже около 300 тыс сверху за внешне одинаковый с простейшим вездеход.
Самое интересное, что люди готовы доплачивать за все это.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
тогда мы про разноеsergej писал(а):Лунатикlunatik писал(а):Многие кто тут реально производят вездеходы, не нуждаются в обрабатывающих центрах и станочном парке за мильён.
Ну не требуются микроны просто в вездеходном деле.
Слав а где написано про обрабатывающие центры?
Такая концепция может перерости только в Ателье от uvat по производству вездеходов. Вот я и написал на хлеб с маслом хватит.
И это не плохая идея, просто для другого и требуется другое.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
stran06
Я изначально строил вездеход для 2-х человек +скарб или для 3-х налегке но с проходимостью "ВЕЗДЕ" и не ставил себе задачу увеличения жизненного пространства и комфорта за счет снижения проходимости, если мне надо будет перевезти 6 человек, я построю тром-8, или тром-12 на БОЛЬШИХ колесах но не странник-24. Почему вы постоянно пытаетесь залезть со своим уставом в чужой монастырь, тундра это не болото, стоит посмотреть одно из ранних видео, где странник висит на брюхе в камышах, чтобы понять, что проходимости у него нет. Поймите болотоход это не спальный вагон, а ТС способное пройти там,где на карте пишут "болото НЕПРОХОДИМОЕ".stran06 писал(а):а в объеме обитаемости, не сожранном колесами.
А иначе нам удачи не видать.
-
Николай Васильевич
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Уж столько раз мелькала надежда- вроде появится человек, желающий сделать новые шины и даже бывало мы видели кое-что, и аппараты, и шины,а потом тишина на годы....lunatik писал(а):прочитал данный меседж и расстроился.tundra писал(а):Всем привет.пишите больше пожеланий серьезно задумался начать с производства колес а потом и вездеходов.естественно это будет сперва небольшая мастерская.по конструкции и потребительским качествам все равно больше подходят машины АГ и партизан,жаль что его не доделали.
Скажите, а чем Вас не устраивает линейка из имеющихся покрышек?
Вообще, после данного поста закрадываются сомнения....
По поводу линейки- действительно нет нужного размера (тонного или кубового)1500х700 или 1600х600.
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Александр, а чей это монастырь?Александр писал(а):в чужой монастырь
Вообще, я заметил нехорошую тенденцию. Stran06 говорит очевидные вещи и делает из них выводы. Форумчане, вместо того что бы или опровергнуть очевидность, или просто не согласиться,привести свои доводы, начинают какое-то судилище устраивать. Вот примерно так на собраниях в советское время людей затюкивали. Коллективом на одного. Нехорошо это.
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42

