Варьируя показателем ЕТ окажется там где надо!Mongoose писал(а):Где получится верхняя шаровая?
Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Соломон - очень интересно!!!Брат предложил так сделать редуктор. ГП от 2108, как предложил Владимир Дмитриевич, к ведущей шестерне прикручиваем 1/4ось от военного моста Уаза. При чем с обеих сторон шестеренки. Внутреннюю часть грибка(этой самой четвертьоси) отпиливаем, используем только сам блин и посадочное под подшипник. Наружный грибок выходит наружу, проходя через цапфу от уазика и приводит ступицу уаза через крышку грибка. Корпус собираем из п-образного гнутика 3мм толшиной, крышки вырезаем с листа, посадочные места пдшпников вытачиваем и привариваем к листам. Рамку редуктора и листы скрепляем болтами. Наружный лист делаем с ушами под суппорт дискового тормоза. На уазкину ступицу одеваем диск от соболя, суппорт от газели. К внутреннему листу болтим рулевую сошку, и крепление шаровых , как на ВМ на Литвине для переда, и какие-то державки для задней подвески. Такой же редуктор можно поставить в трансиссии, опять же как на Литвине, при этом внутренний грибок не обрезать. Дисковый тормоз будет трансмиссионный.
Но к Вам большая просьба - сделать перевод всего выше сказанного для механика, который ремонтировал на УАЗе только карбюратор, зажигание и электрику...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
The brother has suggested so to make a reducer. ГП from 2108 as Vladimir Dmitrievich has offered, to a leading gear wheel it is fastened 1/4ось from the military bridge Oise. At what from both parties of a gear. An internal part of a fungus (this most четвертьоси) it is sawn off, we use only a pancake and landing under the bearing. The external fungus comes to light, passing through a pin from an UAZ and results a nave уаза through a fungus cover. The case is collected from p-shaped гнутика 3мм толшиной, covers is cut out at sight, seats пдшпников is turned and welded on sheets. A framework of a reducer and sheets we bolt. The external sheet is done with ears under a support of a disk brake. On уазкину a nave we dress a disk from a sable, a support from a gazelle. To internal sheet болтим steering сошку, and fastening spherical, as on ВМ on Litvine for переда, and any державки for a back suspension bracket. It is possible to put the same reducer in трансиссии, besides as on Litvine, thus an internal fungus not to cut off. The disk brake will be трансмиссионный.
Так пойдет?
Так пойдет?
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул

Тут правда звёздочки и цепь, но вместо их шестерни приставить не проблема, назову его по имени человека, который его для меня созидает, по крайней мере, когда речь про цепи, КРВ сокращённо (Колёсный Редуктор Викторова), а при шестернях эта схема как на H-1, или в случае цельного моста, то пример Соломона с ЛТЗ , только что корпус из листа, а не литой, что в принципе решаемо при должных возможностях. Ступица , тормозной диск, суппорт (не указан), привод, ВАЗ 2121, подшипники и сальники ваз2121 ПС, только один Газелевский ЗС, с задним сальником коленвала Газель-Волга. Ступица Нивы наращивается валом, я посчитал что так дешевле чем точить полностью новую, можно обойтись без болта ступицы, сделав её как на Н-1, ЛТЗ, но на КРВ болт специально для стандартной подтяжки подшипников ступицы с внешней стороны и дальнейшей его замены на болт с подкачкой . Если тормоз трансмиссионный, то вылет ступицы можно уменьшить. Данный КРВ предназначен не только для самопалов, но и для альтернативного боди тюнинга внедорожников, поэтому места шаровых, рулевой, и привода, всё под стандарт.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Крафтов
Смотрю ты настроен решительно,позволь несколько советов:
поставить на ШРУС один ступичный подшипник в эксцентриковой обойме-для регулировки натяжения.
примени один ступичный,опять же, подшипник между ведомой звездочкой и тормозным диском вместо двух конических-сильно проще,легче будет.
Смотрю ты настроен решительно,позволь несколько советов:
поставить на ШРУС один ступичный подшипник в эксцентриковой обойме-для регулировки натяжения.
примени один ступичный,опять же, подшипник между ведомой звездочкой и тормозным диском вместо двух конических-сильно проще,легче будет.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
мне кажется он расположил как на ниве... но из-за редуктора колесо уехало вниз соответственно ось поворота ушла наружу из пятна контакта... вопрос ... сможет ли толщина редуктора сдвинуть колесо с этим пятном в точку падения оси... а может и вообще уйдет дальше и получится положительное плечо обката...lunatik писал(а):угол наклона по осям шаровых, у тебя на чертеже слишком большой
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/images/144.jpg
вот конструкция военного моста уаз. Представьт, что к 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; (грибок) прикручена ведомая шестерня от 2108, причем слева и справа. Подшипник 43 можно поставить с обеих сторон . Подкачку прямо в корпус редутора завести, выход на вентиль колеса взять с крышки полуоси. Ну не художник я , рисунок нарисовать мучение.

вот конструкция военного моста уаз. Представьт, что к 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; (грибок) прикручена ведомая шестерня от 2108, причем слева и справа. Подшипник 43 можно поставить с обеих сторон . Подкачку прямо в корпус редутора завести, выход на вентиль колеса взять с крышки полуоси. Ну не художник я , рисунок нарисовать мучение.

-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Не соглашусь ! появляются консольные нагрузки на подшипник ступицы, а в случае с цепью даже на подшипники привода, регулировку экцентриком думал, но решил первый образец без натяжки цепей , длина цепи маленькая, шаг и ролики крупные,как начнёт барабанить по корпусу, её менять нужно, а не тянуть, но не факт, только опыт ошибок трудных. Короче как на ЛТЗ, Р-1, КРВ подшипники практически неубиваемы, учитывая большое растояние между ступичными, колёса можно хоть полтораметровые ставить, по весу что два таких, что один в два раза больше.Стаканыч писал(а):Крафтов
Смотрю ты настроен решительно,позволь несколько советов:
поставить на ШРУС один ступичный подшипник в эксцентриковой обойме-для регулировки натяжения.
примени один ступичный,опять же, подшипник между ведомой звездочкой и тормозным диском вместо двух конических-сильно проще,легче будет.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Дальше, ведущую шестеренку обтачиваем, нарезаем резьбу и болгаркой делаем паз. Берем внутреннюю нивкину или восьмеркину гранату, обрезаем вал со шлицами и сверлим дырку под получившийся вал, надфилем выпиливаем ответный паз под шпонку. Закручиваем гайку изнутри гранаты. Трипоидная граната имеет большой ход, и вал не будет тыкаться в гайку при раздвижении колеи соответственно. Для снятия бортовой сдергиваем гранату с сепаратора и все.
По-хорошему, можно использовать подшипники внутренней гранаты для удержания гранаты, а если пойти дальше, и вал со шлицами не обрезать, а использовать его для крепления ведущей шестерни, то еще меньше работ будет.
По-хорошему, можно использовать подшипники внутренней гранаты для удержания гранаты, а если пойти дальше, и вал со шлицами не обрезать, а использовать его для крепления ведущей шестерни, то еще меньше работ будет.
Последний раз редактировалось solomon 20 мар 2009, 11:34, всего редактировалось 1 раз.