Самодельные шины для роликового привода. КФ-97 и ВИ-3.

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

polyostrov2008
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:59
Имя: Vadim
Откуда: kamchatka

Сообщение polyostrov2008 »

Николай Васильевич, какие тех. хар-ки у Вашего перфоратора.
И ещё, как думаете, если взять б/у Кразовскую покрышку с остатком протектора около20мм и углубить перфоратором канавку между протекторами. Иначе, боюсь при маленьком протекторе, ролик будет часто проскакивать и вездеход будет стоять, а не ехать.
И сколько, примерно, такая покрышка будет весить? Арктиктранс про свою 4-х слойную пишет, что около 80кг.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

polyostrov2008 писал(а):Арктиктранс про свою 4-х слойную пишет, что около 80кг.
В Арктиктрансе постоянно врут и обманывают !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

polyostrov2008 писал(а):Николай Васильевич, какие тех. хар-ки у Вашего перфоратора.
850 ватт ,фиксация в режиме удара и 3 или 4 джоуля. надо бы макиту и не перф, а отбойный молоток есть у них одна модель всего с продольным расположением мотора 500 или 600 ватт . Вот подобный бы попробовать -там регулировки есть . Не забывать точить ножи ,я алмазным надфилем доводил.
polyostrov2008 писал(а):И ещё, как думаете, если взять б/у Кразовскую покрышку с остатком протектора около20мм и углубить перфоратором канавку между протекторами.
Весь вес в самих клыках и их слишком мало -как так получится маленький ролик и 22 клыка -что за что цеплять будет?
polyostrov2008 писал(а):И сколько, примерно, такая покрышка будет весить?
Четырех слойная с брекером и родным протектором кг 80 и будет весить.
polyostrov2008
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:59
Имя: Vadim
Откуда: kamchatka

Сообщение polyostrov2008 »

Николай Васильевич-Весь вес в самих клыках и их слишком мало -как так получится маленький ролик и 22 клыка -что за что цеплять будет?-
Ну на ТРОМЕ с Арктиктрансовской резиной клыков не больше и они жецепляются!?
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

polyostrov2008 писал(а):Ну на ТРОМЕ с Арктиктрансовской резиной клыков не больше и они жецепляются!?
На троме не малький ролик.
polyostrov2008
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:59
Имя: Vadim
Откуда: kamchatka

Сообщение polyostrov2008 »

Так, а кто мешает с Кразовским лаптем, использовать ролик как на троме или подобный. Подоброть по размеру, чтобы с рисунком протектора совпадал. Может даже больше чем на троме поставить, лишь бы мощности хватало. На троме стоит жиговский 82-х сильный с обьёмом 1, 7л. У меня 1,5 литра, 107 сильный от Эскудика. По мощности у меня, по сравнению с тромом, запас есть. Значит и ролик можно делать такой же по размеру или даже больше.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

polyostrov2008
polyostrov2008 писал(а):Так, а кто мешает с Кразовским лаптем, использовать ролик как на троме или подобный. Подоброть по размеру, чтобы с рисунком протектора совпадал. Может даже больше чем на троме поставить, лишь бы мощности хватало. На троме стоит жиговский 82-х сильный с обьёмом 1, 7л. У меня 1,5 литра, 107 сильный от Эскудика. По мощности у меня, по сравнению с тромом, запас есть. Значит и ролик можно делать такой же по размеру или даже больше.
Размер ролика зависит не только от мощности двигателя, но и от числа оборотов, с учетом максимального крутящего момента.
С уважением Игорь.
vadila_myrzika
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:37
Откуда: Дубровно

Сообщение vadila_myrzika »

Добрый вечер ,а какой тронсформатор и где он стоит на каком агрегате.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Николай Васильевич
Думаю, что изготовить самодельные шины для использования роликового привода не так-то просто. Надо точно изготовить размер протектора. Перфоратором вручную.....ИМХО не совсем хорошо. А, шина с грунтозацепами - это большая шестерня, пусть и несколько гибкая. Каждое несовпадение зубьев ролика и впадин шины повлечет за собой удары, рывки и т.д. Думаю, что процесс нарезания протектора для роликового привода надо как-то механизировать, собственно для точности разметки его на доноре и точности профиля протектора тоже.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

magellan писал(а):Думаю, что изготовить самодельные шины для использования роликового привода не так-то просто.
Очень непросто,но вполне возможно. Причем протектор получается как ты в какой-то теме и мечтал-не доходя до корда. Только резина,одна резина. Геометрия вполне на уровне:точность -по следу фломастера.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Николай Васильевич
Николай Васильевич писал(а):Очень непросто,но вполне возможно. Причем протектор получается как ты в какой-то теме и мечтал-не доходя до корда. Только резина,одна резина. Геометрия вполне на уровне:точность -по следу фломастера.
ZilberGilzen, вообще-то, я, мечтал, а доказывал. Во- вторых, считаю что разметка по следу фломастера - не совсем точно, что может повлечь за собой неприятности с трансмиссией. А, невозможного ничего нет. Есть, же делительные головки.. Шину на диск, диск на ось намертво и в делительную головку. На этом форуме видел станок для обдирки шин на базе дрели и стакана. Направить его в поперечном напралении либо под углом елочкой или еще как нибудь (протектор по вкусу) и все будет точно. А так, называется на халяву сделать точно не получится.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

magellan писал(а): Во- вторых, считаю что разметка по следу фломастера - не совсем точно, что может повлечь за собой неприятности с трансмиссией.
Есть же пример роликового привода ,там вообще на ремнях все и ниче-ездит.
А фломастер ,ну 1-2мм погрешность, а вот сама шина на диске мм 10-15 дает погрешность ,так зачем гнаться за мм?
magellan писал(а):На этом форуме видел станок для обдирки шин на базе дрели и стакана. Направить его в поперечном напралении либо под углом елочкой или еще как нибудь (протектор по вкусу) и все будет точно.
Да,так и будет и будет хорошо,но очень тяжелые шины по сравнению с нарезанием по корду.
А так кондуктор правильное направление. Особенно с контролем толщины ИЗНУТРИ, как Камнев делал для бензопилы.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Николай Васильевич
Николай Васильевич писал(а):А так кондуктор правильное направление. Особенно с контролем толщины ИЗНУТРИ, как Камнев делал для бензопилы.
Вообще-то не очень понятна кинематики этого устройства у Камнева. Дело в том, что пила имеет свободный ход в сторону шины. Ход пилы наружу ограничен рольком, который расположен внутри шины, а вот снаружи ничего нет. Или, я, не усмотрел его. А резина пилу затягивает только так.
Вручную точно протектор не сделать. Надо наращивать темпы по мобилизации мозгов в этом направлении.
С уважением Игорь.

Вернуться в «Колёса для пневматика»