Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
Почему использовался дифференциал от КАМАЗА?
Наименьший вес и размер, при сателлитах на втулках?
Или другие причины?
Спасибо.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Yello писал(а):при сателлитах на втулках
Эти втулки на всех чертежах и инструкциях называются одинаково для всех диффов, "Опорная шайба сателита" , хоть Камаз, хоть Газ или Зил.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

gudvin, а я понял из ответа Алексея Гарагашьяна, что отверстие под ось сателлитов завтулено в сателлите КАМАЗовского дифференциала.
Никак нет времени доехать в магазин, пощупать разные дифы.
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

gudvin
Опорная шайба, это вогнутая тарелочка на торце сателлита,
а втулка это то,что внутри сателлита, обычно из бронзы.
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Алексей Гарагашьян
здравствуйте.
Половинки чашки диффа одинаковые (передние)? или использован оригинал?
как он доработан (в корпусе моей запчасти 8 отверстий мм 15 - 20 в диаметре, нарежу резьбу вставлю пробки )
Какой диаметр полуосей выходящих из дифферен.
Фото бы посмотреть крепления.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Yello писал(а):Почему использовался дифференциал от КАМАЗА?
Удобная для переделок конструкция. Внешне вызывает уважение. Подходящие размеры и масса.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Yello писал(а):Почему использовался дифференциал от КАМАЗА?
Удобная для переделок конструкция. Внешне вызывает уважение. Подходящие размеры и масса.
она, корпусная ещё :roll: :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сергей 29 писал(а):Половинки чашки диффа одинаковые (передние)? или использован оригинал?

как он доработан (в корпусе моей запчасти 8 отверстий мм 15 - 20 в диаметре, нарежу резьбу вставлю пробки )

Какой диаметр полуосей выходящих из дифферен.

Фото бы посмотреть крепления.
Половинки разные (мама-папа)
Правый вал ф 50, левый шлицевой наружный ф 45.
Скоро быду собирать, тогда постараюсь сделать фото.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Алексей Гарагашьян
Доброй ночи.
Сальники на полуоси удалось поставить? (вроде было такое желание)
А фото да обязательно будем ждать, лучше один раз увидеть .....
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сейчас все подшипники, кроме натяжителей цепи имеют сальники + лабиринтные уплотнения.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Алексей Гарагашьян
день добрый.возник вопрос потянет ли наш китай мотор 38 л.с и колесах трекол 1300 на вашей схеме Дифа и можно ли снижать сечение осей и т.д. [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Какой момент у китайца и на каких оборотах? Что у него на 1500 мин-1?
Сечение осей я бы снижать не стал. Трубчатые, они не тяжелые.
Исходя из уменьшения размера колес, приводные валы можно сделать потоньше.
Передаточное отношение однозначно надо менять.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Двигатель 770см 3цилиндра. 27,5 кВт. 60,5Нм. Распределенный впрыск с электронным управлением.
37 л.с [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

казерог писал(а):60,5Нм
при 3000 мин-1
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

mmcl200
:bravo: [:})

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»