Самодельные гусеничные вездеходы

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

[video][/video]
Вот очень интересная трансмиссия, не смотря на все это большое нагромождение железок важен сам принцип управления!! эту систему можно облегчить и продумать ее исполнение! Она заменяет передачу заднего хода... сглаживает ударные нагрузки и позволяет вращать гуськи в разные стороны! На данный момент вижу только один недостаток в том, что руки все время нагружены, но я уже придумал системку, которая избавит от это, но при этом сцепление в любом виде будет необходимо! Надо еще подумать и прорисовать.... времени все не хватает! Почему людям спать нужно .. эх..
nuf тебе огромное спасибо за всю информацию!!!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

ztaurus, красиво это все конечно, но схема dila проще.
И подозреваю, существенно дешевле..
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf писал(а):но схема dila проще.
Но если затеюсь делать, то как на Шермане :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nuf
проще согласен, но посмотри по ссылкам то, что ты мне тут скидывал там среди шермана был еще один танк без башни пока только основная платформа он выехал из двора дома сделал пару кругов по асфальту и обратно... обрати внимание как дохнет двигатель при поворотах (по звуку слышно прекрасно) так вот там трансмиссия как у dila то есть основана на блокировке дифа, а здесь совершенно другой принцип..
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

dil
Движок тоже дохнет??
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ребята, на месте поворачивают на первой. Не дохнет.
на ходу поворачивают по инерции, а не за счёт двигателя.
Гуси и вообще бортовики это совсем не привычно, там всё иначе.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

dil писал(а):Но если затеюсь делать, то как на Шермане
Тогда признавайся почему так решил!!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Просто не люблю повторяться, не интересно. :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

ztaurus писал(а):он выехал из двора дома сделал пару кругов по асфальту и обратно... обрати внимание как дохнет двигатель при поворотах (по звуку слышно прекрасно) так вот там трансмиссия как у dila
Если ты про это видео, , то обрати внимание (время по воспроизведению с 1.25 по 1.30 , где он на месте крутит) мне показалось, что начал он с разворота одной стороной, а потом одну гусянку в другую сторону запустил (крутится не вокруг борта, а вокруг центра машины) так что скорее всего трансмиссия как на шермане. На времени 1.57 видно моторный отсек, там все не так просто.

З.Ы. Чет я не заметил, что у него при поворотах движок проседает...
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nuf
да есть такой момент... возможно стоит система реверса какая то... кстати заметил, что он в этот момент очень бодренько крутится, а при повороте даже не вытягивает без разблокировки?? Жаль на работе не могу видео смотреть... надо его с шерманом сравнить, как они ведут себя при разворотах, а потом можно будет более точно судить о конструкциях!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Одно не могу понять, зачем на Шермане на ремни что-то наклёпывали? Кожу для мягкости?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

dil
тоже не могу понять.... выше я видео выкладывал... так вот там эти ремни лапками довольно толстыми он прижимает... только что пришла идея.... может это для понту типа имистация металлического лязга гусениц??... Надо чтобы тот кто английский на слух воспринимает и переводит хорошо посмотрел..... создатель наверняка говорит зачем эта байда!!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
За основу взял гусянки от российского снегохода «Буран»
Направляющие изготовил из перфорированного железа, ставлю на два болта, с наружи уголок (он как шайба и думаю за грунт будет цепляться хорошо)
Я нашел тут http://strannik.flyboard.ru/topic262-420.html
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Изображение
Механизированная техника для игры в пейнтбол
http://www.66.ru/club/24/blog/3094/

Изображение
Гонка вооружений: пейнтбольный танк уже в продаже
http://www.e-katalog.ru/n2202.htm
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

nuf
интересная подвеска роликов! судя по кинематике они соединены по 3 пары... только в горку на нем стремно лезть!! :)))

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»